Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 480 Откуда: Харьков
Авто: 2011 fiat fiorino 75kwt, 1999 opel omega b, 1958 Газ 21В Звезда
Добавлено: Пн Май 27, 2013 18:11 Заголовок сообщения:
Есть просьба к quboводам показать в деталях крепления родных ремней безопасности- сегодня заезжали к дилеру- кубик уже продан(стоял недели 1,5-2 всего) _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
Добавлено: Вт Май 28, 2013 22:36 Заголовок сообщения:
Куплю родные передние сиденья от Фиорино(водительское и курьерское). Может у кого остались после переоборудования
УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО. _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Последний раз редактировалось: Poganin67 (Пт Май 31, 2013 08:46), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
Добавлено: Пт Май 31, 2013 08:56 Заголовок сообщения:
Спасибо всем за предложения по сиденьям, но тема не катит. Хотел поставить 3 курьерских назад, но оказалось седло слишком длинное и не остается места для ног задним пассажирам, а назад сдвинуть мешают арки. Так, что если кто захочет такой эксперимент поставить - я предупредил(для того чтобы все это просчитать пришлось разрезать одно курьерское сиденье). Чтож отрицательный опыт тоже дает результат, не мне так другим съэкономит время и деньги(буду ставить трансформеры от Рено-Сценик) _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 480 Откуда: Харьков
Авто: 2011 fiat fiorino 75kwt, 1999 opel omega b, 1958 Газ 21В Звезда
Добавлено: Пт Май 31, 2013 15:47 Заголовок сообщения:
На этойнеделе будут готовы уже документы напереоборудование, запасся ремнями безопасности.
Смущает вот что.
Кресло-трансформер(предполагаю что турок) кепится в передней части на 4 бонки болтами М8(в Бердичеве такие фиговые болты поставили- что один я сразу скрутил),
задняя чать крепится к двум кронштейнам,которые прикручены к полу.
Основа пола представляет собой лист 10-12 ОСб плиты к которой кроштейны крепятся на 4х саморезах подереву/металлу М4-35(40)
По идее нижнии точки крепления ремней безопасности необходимо прекрепить в тех же точках крепления кресла(или к креслу)
но вот меня смущает крепление на саморезах- по моему не серъезно- не дай БОг какое нибудь дтп или резкое торможение- улетят кресла с седоками вперед как пить дать.... _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
Добавлено: Пт Май 31, 2013 16:03 Заголовок сообщения:
а при встановленні полу залишали доступ до лючка насосу? Скільки переробок передививсь - чомусь всі наглухо зашивають, нелогічно якось чи просто мабуть "майстри" заморочуватись не хотіли...
конечно доступа нет- кроме того еще и петли под сетку замуровали....
И доступ есть, не велика задача точечно ковролин приклеить в месте доступа к ТНВД, и петли оставили (только болты установили подлиннее). Всё зависит от радиуса кривизны рук и творческой фантазии умельцев. Я так думаю.... _________________ Хочешь быстро иди сам, хочешь далеко идите вместе. (Древняя африканская мудрость)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме