Croma
Совещвсю только сквозные резьбы, если дать масла под болт в глухую - трещина в блоке гарантирована. После первого же прогрева.
И где я про наливание масла в резьбы блока написал?
Пора бы уже и докуметацию научиться читать.
skylinegtr
Если насчет импрвизированного ключа не дошло,
то купишь настоящий.
Не беда.
Инструмент дешевле покупать на базаре.
Только не на автобазаре.
"а у меня там шпильки на которые гайки накручиваются"
Это следы ремонта. Место это на Кроме болючее.
Нагрузки там знакопеременные и слабину расшатает быстро.
В качестве этого ремонта можешь очень сомневаться,
и как раз самое время это место окультурить.
Шпильки на клею могут оказаться, или на фум ленте завинченны.
Все у нас по быстреньком и значит как попало.
Кстати а кронштейн под впускным коллектором откручивается снизу (одна гайка, я там скручивал) или два болта на верху (наверное из завода не снимали)
кстати брат, забыл тебе сказать: две нижних шпильки (если случайно их выкрутишь вместе с гайкой) что держат кронштейн в блоке цилиндров обязательно после того как все соберешь назад посади на герметик резьбы. Через резьбу может херачить масло. Я решил его кронштейн вообще не ставить, так через две дырки от тех шпилек погнало нихерово масло)))
Доброе всем утро! Итак вчера свершилось чудо - сняли голову - результат прогар прокладки между 2 и 3 цилиндрами где-то 5 мм и уже скоро начало б прогорать между 1 и 2 цилиндрами, вот так, все как насоветовали и подсказали так и есть! . Шпильки не выкрутились, только гайки. Больше толком ничего не разбирал, поверхностный осмотр головы ничего страшного не показал, клапана вроде нормально сидят, нагар на поршнях минимальный (я так думаю, исходя из того как она работала), поршня еле шевелятся (поездят еще).
Спасибо за помощь всем, знание проблемы это 50% ее решения!
Если нужно, постараюсь выложить фотки (попутно научись это делать)
дальше буду спрашивать уже по сборке!
Кстати как и писали, что найкоротший путь для прогара ровно по центру цилиндра - таки да, на прокладке отчетливо видны следы!!!
Чуть не забыл, не успел больше, потому что пошли другу делать машину у него 40а предохранитель расплавился - вроде сделали (а причина, с большой долей вероятности, малюсенькая лампочка габаритов в передней фаре, при этом она рабочая - вот такой прикол )
после снятия ГБЦ первым делом надо проверить ее кривизну
башку кверху клапанами и металлическую линейку гост или еще лучше брусок проверочный
максимально 0.05 мм щуп пролезать может между линейкой и плоскостью
иначе снова прогорит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Сальники и ремень трогать не буду, из сальников ничего не текло а ремень по всей видимости недавно был заменен, а все остальное что у списку Книголюба уже заказал.
На кривизну обязательно проверю нужно только найти что-то ровное - за размер зазора спасибо!
skylinegtr
Ну и кто-таки был прав?
Прислушайся к совету Книголюб и audio-terrorist - люди дело тебе советуют. По крайней мере, я поступил бы точно также. Раз сделаешь, выложишься, но зато уверен будешь в своей машинке. Я надеюсь, что для себя машинку делаешь? Удачи. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
а у меня по всей видимости болт крепления верхней опоры ГБЦ тоже был затянут! Лично проверял!
Почитай в моем бортовике во сколько мне потом ремонт головки обошелся (с учетом того что у меня была запасная с новыми клапанами, сальниками и направляйками). Нет денег сделать все сразу, так походи пешком немножко. Я вон 8 месяцев без машины был и ничего. Вспомнил что такое велосипед и хотьба пешком.
если нечем башку проверить отнеси в расточку чтоб шлифанули до чистого
если башка ровная они там пыль только снимут
это не так дорого по сравнению с новым сьемом башки если она не ровная
ваших цен не знаю а на наши - 2 пиццы с доставкой на дом )))-полбака бензина
фигня короче ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Доброе утро всем! Поразмыслив вечером - вспомнил давнюю поговорку "скупой платит дважды" решил что сделаю так как Вы мне все подсказываете: 1 ремень ГРМ, 2 сальника на распредвал и маслосьёмные колпачки на клапана. Оказалось и клапана по ходу придется рассухаривать и притирать (чего не умею ) залил на ночь два цилиндра солярой - с одного моментально выбежала через впускной клапан со второго - до утра. Как мне не хотелось бы этого делать но придется еще и этим заниматься .
По поводу кривизны головы - это обязательно сделаю, просто времени нет щас заниматься. Ах да - машину делаю для себя! Ну ничего прорвемся, если я еще не надоел, то буду спрашивать по ходу дела!
Спасибо всем за помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме