Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Передние рычаги
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skalapendrik
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.03.2013
Сообщения: 32
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat Doblo 1,4

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехал на официальное сто. Оказалось таки развал, колеса домиком, да еще и вывернуты на наружную сторону. Визуально не бросалось в глаза а при малейшем повороте резина аж пищит.Рычаги они сами предложили поставить другие , потому что мне надо было срочно ехать, а новые ждать как минимум 2 дня, за работу не заплатил ни копейки . Я свою машинку люблю, просто не могу найти нормальное Сто где нормально будут обслуживать машину. Сменил уже 4 сто (мне наверно на них везет). Я просто стою возле машины когда ее разбирают и собирают. Вижу отношение мастеров и ругаюсь с ними, когда они делают на от..е..б.сь. На официальном очень дорого, и работают такие же. Что можно сказать например о мотористе, который 10 лет делает двигателя и не может собрать бензиновый добловский движок (собрал с 3 раза). Или чтоб закрутить гайку на задней стойке берет ключ и одевает полутора метровый рычаг и тянет со всей дури, аж металл скрипит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):

Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара

Если кузовщики не смогли точно восстановить геометрию кузова, то согласен, хотя тоже не очень хорошо так исправлять неправильную геометрию. Но, думаю, чаще все-же так делают что б оттянуть на год-два замену сайлентблоков или опор стоек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk писал(а):
tass писал(а):
...
Легко, снимаеш стойку и пропиливаеш отверстия, делаеш розвал, при этом ставиш под болт и гайку толстые шайбы, потом провариваеш.

Сколхозить-то можно, вопрос - зачем?. Единственное ИМХО логичное объяснение - что б съэкономить на замене полностью убитых сайлентблоков или разбитой опоры - тогда резинки не держат детали подвески в нормальном состоянии и колеса становяться "домиком". Но даже тогда просто будет "есть" внутреннюю сторону резины, но руль возвращаться будет и машина будет идти относительно нормально.
skalapendrik
если ничего в стойках не "пропиливали", то единственное логичное объяснение - неправильное схождение. Если "пропиливали-проваривали" - то тогда, конечно, сложнее - неизвестно насколько они изменили геометрию подвески, тем более если нет уверенности в "прямоте" рук...

Все мной описаное сделано после замены: опор амортизаторов, самих амортизатор, сайлентблоков и шаровых. Между прочим, кастер развала у добло отрицательный это чувствуется по рулю, очень информативный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
fffsk
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара

Ну на стенд, к кузовщикам не загонял, визуально следов удара не нашел. Машина не перекрашивалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fffsk
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 159
Откуда: Сумы

Авто: FIAT Doblo 1.4 Combi 2007 г

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tass писал(а):
Ну на стенд, к кузовщикам не загонял, визуально следов удара не нашел. Машина не перекрашивалась.

С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25270
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skalapendrik писал(а):
Поехал на официальное сто. Оказалось таки развал, колеса домиком, да еще и вывернуты на наружную сторону. Визуально не бросалось в глаза а при малейшем повороте резина аж пищит.

от того и "домиком"! изначальная причина - отрицательное схождение.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tass писал(а):
Хоттабыч писал(а):
fffsk
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара

Ну на стенд, к кузовщикам не загонял, визуально следов удара не нашел. Машина не перекрашивалась.

Я не про удар в кузов. А колесом об бровку - как пример. Бывает гнет поворотный кулак, бывает сам амик....

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет сколхозить.Развал согласноТУ-сделан на заводе.Согласен. Вот только взявши БУ повез ее к ходовику-обнаружилось выход за это ТУ по развалу левого колеса.Замена всех сомнительных деталей не дала результата.Мастер в стойке высверлил больше отверстия,вставмл шайбы-эксцентрики,выставил нунный градус,-собрал. Говорит,такой колхоз задуман товарищами хвашистами на фольксвагенах еше с фабрики. А в моем случае-то ли турок криворукий делал-то ли папередник дал жару ходовой-уже неохота выяснять.
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk
Поддерживаю. Был и у меня момент, когда заменил передние стойки и наконечники рулевой, развал-схождение хуже некуда, видно за версту. Но нужно было срочно покататься. Руль возвращался нормально, единственное - подтягтвало в одну сторону и немного успело подъесть резину. Как только смог - поехал на развал. Мастер (действительно мастер!) сделал минут за 30, я был рядом и посматривал на цифирки на мониторе (доверяй, но проверяй!). Сам боялся. что придется пропиливать стойки. Обошлось без этого. Что касается двух типов шаровой, о чем писал Хоттабыч, то если даже и поставить на рычаг не ту шаровую, ее (шаровую) не заведешь в поворотный кулак из-за сильно отличного угла наклона шаровой.

skalapendrik
А нельзя у этих "спецов" забрать назад запоротые родные рычаги и сравнить их с тем, что стоит сейчас? А то так гадать можно до посинения.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fffsk писал(а):
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.

В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25270
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
fffsk писал(а):
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.

В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.

да что ты? уверен? а если включить мозг? Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR, для начала свой включи Cool
Цитата:
На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс, поэтому для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
fffsk писал(а):
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.

В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.

И зачем (к примеру) твой пример?Smile
А если включить мозг и посмотреть на стойку на своем Доблике Smile Амик крепится к поворотному кулаку двумя (нерегулируемыми) болтами. Пружина стоит на амортизаторе. И вот пружина села. Куда уйдет развал?.. Включил?

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч, а про то, что внеший край нижнего рычага описывает дугу строго поперек автомобиля, забыл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу