Поехал на официальное сто. Оказалось таки развал, колеса домиком, да еще и вывернуты на наружную сторону. Визуально не бросалось в глаза а при малейшем повороте резина аж пищит.Рычаги они сами предложили поставить другие , потому что мне надо было срочно ехать, а новые ждать как минимум 2 дня, за работу не заплатил ни копейки . Я свою машинку люблю, просто не могу найти нормальное Сто где нормально будут обслуживать машину. Сменил уже 4 сто (мне наверно на них везет). Я просто стою возле машины когда ее разбирают и собирают. Вижу отношение мастеров и ругаюсь с ними, когда они делают на от..е..б.сь. На официальном очень дорого, и работают такие же. Что можно сказать например о мотористе, который 10 лет делает двигателя и не может собрать бензиновый добловский движок (собрал с 3 раза). Или чтоб закрутить гайку на задней стойке берет ключ и одевает полутора метровый рычаг и тянет со всей дури, аж металл скрипит.
fffsk
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара
Если кузовщики не смогли точно восстановить геометрию кузова, то согласен, хотя тоже не очень хорошо так исправлять неправильную геометрию. Но, думаю, чаще все-же так делают что б оттянуть на год-два замену сайлентблоков или опор стоек...
...
Легко, снимаеш стойку и пропиливаеш отверстия, делаеш розвал, при этом ставиш под болт и гайку толстые шайбы, потом провариваеш.
Сколхозить-то можно, вопрос - зачем?. Единственное ИМХО логичное объяснение - что б съэкономить на замене полностью убитых сайлентблоков или разбитой опоры - тогда резинки не держат детали подвески в нормальном состоянии и колеса становяться "домиком". Но даже тогда просто будет "есть" внутреннюю сторону резины, но руль возвращаться будет и машина будет идти относительно нормально.
skalapendrik
если ничего в стойках не "пропиливали", то единственное логичное объяснение - неправильное схождение. Если "пропиливали-проваривали" - то тогда, конечно, сложнее - неизвестно насколько они изменили геометрию подвески, тем более если нет уверенности в "прямоте" рук...
Все мной описаное сделано после замены: опор амортизаторов, самих амортизатор, сайлентблоков и шаровых. Между прочим, кастер развала у добло отрицательный это чувствуется по рулю, очень информативный.
Ну на стенд, к кузовщикам не загонял, визуально следов удара не нашел. Машина не перекрашивалась.
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.
Поехал на официальное сто. Оказалось таки развал, колеса домиком, да еще и вывернуты на наружную сторону. Визуально не бросалось в глаза а при малейшем повороте резина аж пищит.
от того и "домиком"! изначальная причина - отрицательное схождение. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
fffsk
Бывает что "пропиливание" - единственный способо выровнять стойки. Например - после бокового удара
Ну на стенд, к кузовщикам не загонял, визуально следов удара не нашел. Машина не перекрашивалась.
Я не про удар в кузов. А колесом об бровку - как пример. Бывает гнет поворотный кулак, бывает сам амик.... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Насчет сколхозить.Развал согласноТУ-сделан на заводе.Согласен. Вот только взявши БУ повез ее к ходовику-обнаружилось выход за это ТУ по развалу левого колеса.Замена всех сомнительных деталей не дала результата.Мастер в стойке высверлил больше отверстия,вставмл шайбы-эксцентрики,выставил нунный градус,-собрал. Говорит,такой колхоз задуман товарищами хвашистами на фольксвагенах еше с фабрики. А в моем случае-то ли турок криворукий делал-то ли папередник дал жару ходовой-уже неохота выяснять. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
fffsk
Поддерживаю. Был и у меня момент, когда заменил передние стойки и наконечники рулевой, развал-схождение хуже некуда, видно за версту. Но нужно было срочно покататься. Руль возвращался нормально, единственное - подтягтвало в одну сторону и немного успело подъесть резину. Как только смог - поехал на развал. Мастер (действительно мастер!) сделал минут за 30, я был рядом и посматривал на цифирки на мониторе (доверяй, но проверяй!). Сам боялся. что придется пропиливать стойки. Обошлось без этого. Что касается двух типов шаровой, о чем писал Хоттабыч, то если даже и поставить на рычаг не ту шаровую, ее (шаровую) не заведешь в поворотный кулак из-за сильно отличного угла наклона шаровой.
skalapendrik
А нельзя у этих "спецов" забрать назад запоротые родные рычаги и сравнить их с тем, что стоит сейчас? А то так гадать можно до посинения. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.
В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.
В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.
да что ты? уверен? а если включить мозг? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колёс, поэтому для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески
С завода машина выходит с правильным развалом (нерегулируемым нормальными средствами). Если аварии не было и резинки такие как положено и в нормальном состоянии, то развалу нет причин быть не в норме. Очень сомневаюсь, что даже на Добло первых годов выпуска метал настолько устал-износился-сгнил, что это может повлиять на геометрию кузова.
В подвеске МакФерсона развал, к примеру, зависит от проседания пружин. Пружины садятся - колеса домиком. И никаких ударов/износов кузова не надо.
И зачем (к примеру) твой пример?
А если включить мозг и посмотреть на стойку на своем Доблике Амик крепится к поворотному кулаку двумя (нерегулируемыми) болтами. Пружина стоит на амортизаторе. И вот пружина села. Куда уйдет развал?.. Включил? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме