Вопрос к спецам. При замене шаровых (на заклепках) криворукие стошники запороли рычаги. У меня пасажир 2007 г вып. Они сняли и поставили с добло грузового 2003 вып (визуально вроде одинаковые). Сделали развал, все в норме. Только теперь на любой ямке кидает в стороны и при поворотах руль не возвращается в ровное положение сам. В чем прикол. Не подходят рычаги , или вопрос в сайленблоках.
неправильно сделано схождение. Это сто сорок шесть %.
Рычаги на всех платяных шкафах одинаковые, и на сиене тоже такие же. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как можно ставить б.у. запчасти в ходовую .... или я что то не понял ))
снять с машины 2003 и поставить в 2007 б.у. передние рычаги - это как надо себя не любить...
не умничай
сайленты там сменные, шаровые тоже, кусок металла б/у брезгуешь?
это ж как надо себя не любить, чтоб хавать борщ ложкой, 1973 г.в.! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
тоже думаю что схождение, если рычаги одинаковые, то кидать может из-за схождения, зимой на скользкой дороге замучаешься. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вопрос к спецам. При замене шаровых (на заклепках) криворукие стошники запороли рычаги. У меня пасажир 2007 г вып. Они сняли и поставили с добло грузового 2003 вып (визуально вроде одинаковые). Сделали развал, все в норме. Только теперь на любой ямке кидает в стороны и при поворотах руль не возвращается в ровное положение сам. В чем прикол. Не подходят рычаги , или вопрос в сайленблоках.
Скорее в сайлентблоках, но не исключено что и в кривых руках мастеров. Попоробуй сделать так: разгонись и отпусти реско педаль газа исли машина начнет плавать в разные стороны сайленты разбиты(не правильно установлены, повреждены при установке - вообщем выбери себе сам). А схождение контроль провели?
Последний раз редактировалось: tass (Вс Июл 14, 2013 12:28), всего редактировалось 1 раз
tass
ру-ле-во-е.
не выдумывай.
возможно ещё забыли прикрутить стаб, но от этого руль бы возвращался.
в любом случае - ехать на подъёмник. для начала. чтобы потом с полной уверенностью напхать развальщикам буёв за пазуху _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ребята, вообще-то на Добло есть два вида (даже три) рычагов. По длине и заднему сайлентблоку. И два вида по шаровой, "прямая" и косая".
Вот где-то здесь собака и порылась _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Легко, снимаеш стойку и пропиливаеш отверстия, делаеш розвал, при этом ставиш под болт и гайку толстые шайбы, потом провариваеш.
это называется не "сделать развал", а "сколхозить" удачи. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ребята, вообще-то на Добло есть два вида (даже три) рычагов. По длине и заднему сайлентблоку. И два вида по шаровой, "прямая" и косая".
Вот где-то здесь собака и порылась
Саш ну это нужно быть совсем "мастером", что бы поставить другой по геометрии грычаг.
tass
Ну если люди совсем не смотрят что делают, или берутся за то, в чем не смыслят... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
...
Легко, снимаеш стойку и пропиливаеш отверстия, делаеш розвал, при этом ставиш под болт и гайку толстые шайбы, потом провариваеш.
Сколхозить-то можно, вопрос - зачем?. Единственное ИМХО логичное объяснение - что б съэкономить на замене полностью убитых сайлентблоков или разбитой опоры - тогда резинки не держат детали подвески в нормальном состоянии и колеса становяться "домиком". Но даже тогда просто будет "есть" внутреннюю сторону резины, но руль возвращаться будет и машина будет идти относительно нормально.
skalapendrik
если ничего в стойках не "пропиливали", то единственное логичное объяснение - неправильное схождение. Если "пропиливали-проваривали" - то тогда, конечно, сложнее - неизвестно насколько они изменили геометрию подвески, тем более если нет уверенности в "прямоте" рук...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме