|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 13:29 Заголовок сообщения: Вопросище |
|
|
Добрый день!В общем так, очень плохо заводится крома 91год,2.0,инж,был у спеца датчики все внорме ,бензонасос отличный,клапан обратки(который мне тут многие советовали менять на волговский)норм,датчик температуры в норм.Добрались до воздухометра-там какая-то или графитовая или магнитная полоска по которой бегает бегунок,она в начале где-то на треть стерлась,видно керамику,говорит плохой контакт,дальше какая-то серебряная полоска тоже на издыхании,но сам репу чешет говорит в принципе на заводку это не влияет?это первый вопрос.,хотя грешить больше вроде как не на что ?И еще с разборками в городе проблема ине факт что куплю такой же,говорит можно напаять уголек?т.е продлить вроде как жизнь и надолго стоит процедура 400 грн,а если не в этом причина?не знаю,дальше поигрался с этим воздухометром чуть подкрутил холостой ,протер ,залил вэдэшкой,вроде на горячую стала норм,приехал домой постояла часок опять тоже самое,только добавилось еще такое-плавно даешь газ-норм,утапливаешь в пол-тухнет захлебывается караул,но он вроде обагатил смесь.вот так не внятно извините описал проблему.Влияет этот воздухометр на завод?делать его или нет?куда еще можно полезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cerg Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 16 Откуда: черкассы
Авто: fiat croma 2.0 i
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
5 лет назад была у меня похожая проблема. куда только не ездил.на СТО советовали заменить начиная с бензонасоса.расходомера.обр. клапана до авто. оказалось в бензонасосе есть сантиметров 5 бензостойкой шланги в оплетке. так вот она лопнула под оплеткой так что снаружи не видно. заменил и езжу уже 5 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В общемто бензонасос мы и не видели...проверял просто снял крышечку с какой то релюшки сверху и замыкая контакт слушал,сказал не то что норм,а идеальный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ,ты из Черкасс?куда унас можно поехать на комп,диагностику?что бы что то там подключили и все сказали?или у нас нет такого?Или есть но не на наши машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cerg Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 16 Откуда: черкассы
Авто: fiat croma 2.0 i
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было тоже самое. при глушении двиг. даже на заправке долго приходилось крутить стартером на сто тоже проверяли давление бенз.тоже говорили норм.из за этой шлангочки бензин после глушения опять стекал в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cerg Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 16 Откуда: черкассы
Авто: fiat croma 2.0 i
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
не на наши машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,буду смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi, ты с этим "спецом" больше не дружи - он тебя плохому научит. Единственный метод проверки бензонасоса - это манометр! Кстати, cerg. Стекающий обратно в бак бензин манометр тоже замечательно показывает.
zawi, расходометр воздуха - это один из самых главных датчиков. Так что там должны быть не "какие-то две истёртые полосочки", а нормальный рабочий расходомер. А с "полосочками" - будет что попало. В том числе и то, что ты описываешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
гнать в шею такого спеца который лезет пальцАми в реле и на слух определяет работоспособность насоса.
zawi
ну раз уже вскрыл расходомер (чего самому делать не следовало) то возьми простой карандаш и пографить дорожки под ползунком. если после этого проблема исчезнет то виноват расходомер... и самому там ничего крутить и переставлять НЕЛЬЗЯ отстройка потом выльется в кругленькую копеечку.
а вообще то по симптомам действительно просто подох обратный клапан в насосе и топливо стравливает в бак. но вот проблемка - в кроме когда включаеш зажигание то насос должен подкачать топливо до рабочего давления... отвечают за это мозги и релюшка насоса. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
cerg Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 16 Откуда: черкассы
Авто: fiat croma 2.0 i
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
вот вот из за таких спецов которые замеряли давл. оно было в норме. менял реле. обр.клапан. ездил к спецу по расходомеру. влетел на 1200. а оказалась за 1грн. трубка СПЕЦЫ я не утверждаю что причина именно в этом. но у меня было так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Фух...проблемка.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
zawi писал(а): | Фух...проблемка.. |
в расходомере АККУРАТНО открути на 1 оборот винты что держат керамическую плату и сдвинь ее в сторону лапки что скользит по ней
закрути винты
в результате лапка будет ходить по неистертому слою
карандашом это оч не надолго
на запуск влияет провод что идет ОТстартера на МОЗГИ под бардак
не путай его с проводом что от замка зажигания на втягивающее
то есть на стартере тонких проводов 2 и 1 толстый
самый тонкий и есть тот что нужен
без него не происходит стартового обогащения и приходится заводить держа газ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Спасибо ,буду пробовать не сам с этим спецом,а от стартера одна клема папа -мама,подсоедена и уходит куда-то ,наверное под бардачок,и один провод оранжевый сосок такой как на свече отсоеденен,но он был отсоеденен сколько себя помню и когда норм,заводилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так,уголек в расходометр все таки припаяли(имеется в виду кусочек щетки с генератора с проводочками по обе стороны(что бы припаять можно было))холостой сразу появился и машина стала устойчивей работать сразу слышно...але с заводкой так и не решилась проблема.Теперь другое на холостом при 4-5 тысячах даешь газу она вроде как захлебываеся и троит,нашел оборваный ремень балансировачного вала,надо менять(говорят отвечает за работу при больших оборотах),и еще момент:когда газуешь слишком громко отдает в воздухан прямо кричит подозрение нету фазы т.е не по метке выставлен,могло где то перескочить на зуб или еще как-то и от этого плохо заводиться?т.е. например впускному клапану нужно быть закрытым ,а он приоткрыт?поэтому бывает кручу стартером то 20 сек,а иногда 7,иногда 10 и т.д. И еще менять ремень грм надо с натяжителем? и сколько в ремне зубьев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zawi Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 225 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Про зубья и прочую лабуду забыли...вопрос?:ремень балансировочного вала зачем он?я так подозреваю ездил без него долго,теперь что бы его поменять стоимость около 600 грн,так как в купе меняется грм и ролик натяжной .Он мне дает после 4000 плохую работу двигателя? как то захлеб ,провал и т.д.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|