 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
...для регулеровки нужно фиатовский инструмент для удержания клапанов в нажатом положении, - его можно легко зделать самому...смотри книгу Чижовки...- я использовал половину от ножниц секатора- кусты стричь , микрометр, щупы с делением +-0,05мм
снимаеш крышки распредов, поднимаеш правое колесо на домкрате, включаеш 4 передачю, крутишь за колесо до тех пор пока кулачек на соответственной шайбе не нажмет клапан полностью - подставляеш инструмент на угол посадочного места шайбы - и акуратно крутишь за колесо - что б инструмент не соскользнул, удерживая клапан в нажатом положении, и кулачек пошел вверх - вытягиваеш отверткой акуратно шайбу - в идеале на ней с другой стороны должен быть выбит размер, если нету- меряеш толщину микрометром - все записываеш в предварительно сложеную таблицу, вставляешь шайбу на место и дальше аналогично со всема шайбами....
-потом прокручеваеш...колесом и замеряешь щупами зазоры на каждом клапане, тоесть кулачек строго вверх и подпихиваешь щупы - зазоры тоже в таблицу
зазоры 0,4+-0,05 впуск....0,5+-0,05 выпуск
теперь решаешь математичесие задачки - какую шайбу нужно где подкинуть что б был соответсвующий мануалу зазор -тоесть вычисляеш требуемую толщину шайб...
...прикидываеш какие шайбы уже имеются - тех которых не хватает, едешь в магазин и покупаешь...
- и процидура сначала повторяется - только уже старые шайбы винимаешь - новые ставишь - вот и все, думаю понятно обьяснил... понятнее только в книге  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hummer_x Paparazzi


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ... обходились и отвёрткой, пинцетом и щупом и без вывешивания колеса ну если захотеть то всё можно сделать. Да регулировку на любой СТО делают, шайбы все подписаны...
Приехали, померяли пока на СТО перекидывают местами старые шайбы едем покупаем недостающих и всего проблем то
Если оращатся к токарю...нет, лутше не обращатся, там спец сталь, если вытачивать , то шайбы при работе двига будут расширятся что не есть хорошо для распред вала |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно спасибо!!! Будим мерять и менять.
Romko зайди в тему "Чудо" и что ты мне посоветуеш. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Hummer_x писал(а): | Ну ... обходились и отвёрткой, пинцетом и щупом и без вывешивания колеса ну если захотеть то всё можно сделать. Да регулировку на любой СТО делают, шайбы все подписаны...
Приехали, померяли пока на СТО перекидывают местами старые шайбы едем покупаем недостающих и всего проблем то
Если оращатся к токарю...нет, лутше не обращатся, там спец сталь, если вытачивать , то шайбы при работе двига будут расширятся что не есть хорошо для распред вала |
...ну это еще нужно иметь проверенную СТО - а то я у себя машину оставыл - вечером забрал - а двиг как колотил так и дальше колотил - и того содрали 100грн за регулировку + 8*10грн за шайбы... я дома не выдержал сам полез - а там зазоры в задныцу роздолбаные - и поменяна одна шайба...а 180 грн тютю...
- на счет подписей - у меня небыла подписана ни одна шайба, ну кроме той что на СТО поменяли - подписи уже стерлись, потому пришлось микрометром работать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь плз чертежом или рисунком инструмента для удержания клапанов в нажатом положении, как его сделать самому? Постукивали клапана, проверил зазоры и ужаснулся 0,39-0,8-0,33-0,5-0,75-0,08-0,4-0,57 Нужно срочно регулировать, а чем удержать клапана в нажатом положении не придумаю. Заранее благодарен  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadyusik Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vovan100
Отвёрткой с широким жалом
я не шучу... сами так делали  _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Провернуть колесо чтобы кулачок надавил на клапан и просто вставить между распредвалом и толкателем любую железку подходящего размера ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadyusik Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
закалебаиссо крутить поверни так чтоб кулачёк смотрел вверх, 2 отвёрткии по чуть-чуть опускай клапан всё глубже запихуя отвёртки, после этого одной держишь в нажатом положении, а вторую всовуешь ребром между распредвалом и толкателем  _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, пойду попробую, позже отпишусь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопросик. Хочу немного днище подварить, что и где нужно отсоединить из електроники чтобы ничего не запороть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadyusik Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
может чего не знаю, но по моему тока клемы с акума скидуют _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу на всякий случай отсоединить ЕБУ и блок зажигания, где их отсоединить чтобы они не сгорели когда буду варить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tipa74ru Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vovan100 писал(а): | Хочу на всякий случай отсоединить ЕБУ и блок зажигания, где их отсоединить чтобы они не сгорели когда буду варить? |
отключи аккумулятор и будет тебе счастье. Сварщик сам должен знать, при сварочных работах "-" аккумулятора обязательно!!! снимать.
а насчет шайб в Москве я покупал по 56р. , и так к свединью, вроде, от Вольвы подходят , от какой немогу сказать , и цена шайб там дороже - 300 - 360р. за штучку _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ужимал односторонним рожковым ключем на 13, ручка встаёт по диагонали и упирается в корпус и распредвал и в стакан толкателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovan100 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 57 Откуда: Полтавская обл. г. Лохвица
Авто: FIAT TIPO 1.6 i
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Провозился весь вечер-ничего не получилось, отвёртка соскальзывает и стаёт наперекос, завтра продолжу. Не могу понять почему шестой клапан так зажат- 0,08 вместо положеных 0,4 Ведь в процесе эксплуатации зазоры должны только увеличиваться , метал изнашиваеться. Разве что кривые ручки до меня там полазили  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|