Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите компрессия в 1.9 JTD какая оптимальная
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Подскажите компрессия в 1.9 JTD какая оптимальная Ответить с цитатой

Подскажите компрессия в 1.9 JTD какая оптимальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27
_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если 25-25-25-25 это как?

просто стоит вопрос покупке б.у. двигателя...


с 25 будет плохо заводится ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, зимой могут быть проблемы.
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя писал(а):
27

Могу ошибится-(давно читал) на "прямого впрыска"-JTD,TDI, CDI и прочие "ругательства" номинальное 23,а минимальное 18.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....Компрессия - 18.45:1.
http://alfaromeo-info.ru/6d60410847.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E+%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka
Good
Без лишних слов Laughing

Если и вправду степень 18,45 то по коэфициентцу 1,4 получаем 25,83, исходя из этого 25 это типа норм.
ЗЫ: это чисто математический расчет (не я такой докуя умный, а простая математика)

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
....Компрессия - 18.45:1.
http://alfaromeo-info.ru/6d60410847.html

Це ступінь стиснення.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

кому лень читать все
Цитата:


Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
36 - -//- ; -//- до -30С;
40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов>

Кроме того, существенные отклонения в этих показаниях возможны в следующих случаях:

большой разброс значений компрессии по отдельным цилиндрам - соответственно, значительное снижение температуры возможного запуска;
принудительное удлинение времени прогрева свечей накаливания - граница запуска отодвигается в сторону пониженных температур;
при увеличении количества цилиндров двигателя - запуск облегчается;
в случае двигателя с непосредственным впрыском топлива граница может быть отодвинута на 10С в сторону низких температур.



от себятина: поскольку тут указано что для непосредственного впрыска (наш случай - JTD) можно подвинуть немного в сторону на 10 градусов, то прекрасно можно понять что состояние мотора - не фонтан... учитывая цену вопроса: покупка => свап, я бы поискал что то посвежее.

AlekssII
у своего jtd меряли компрессию?

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вдогонку тем кому будет лень читать
Цитата:

По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

37-40 - компрессия отличная;

32-36 - компрессия хорошая;

30-32 - компрессия нормальная;

28-30 - компрессия удовлетворительная;

менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"

Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля.


на турбированных моторах компрессия немного ниже, но не на столькоSmile

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
а если 25-25-25-25 это как?
просто стоит вопрос покупке б.у. двигателя...
с 25 будет плохо заводится ?

Если о непосредственном впрыске то это характеристики нового двигателя,если для форкамерного то мало.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Di-MA писал(а):
....Компрессия - 18.45:1.
http://alfaromeo-info.ru/6d60410847.html

Це ступінь стиснення.

Читал одну ссылку http://fiatmodel.ru/dda0413065.html ,а вставил другую,но согласен что напутали степень и компресию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
AlekssII писал(а):
а если 25-25-25-25 это как?
просто стоит вопрос покупке б.у. двигателя...
с 25 будет плохо заводится ?

Если о непосредственном впрыске то это характеристики нового двигателя,если для форкамерного то мало.ИМХО


У нас непосредственный впрыск 1.9 JTD,

а данный мотор с алфы 1.9 JTD 85 кВт. 116 л.с. и его пробег как уверяют в р-н 80 000 ....


Последний раз редактировалось: AlekssII (Вс Июл 14, 2013 01:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
вдогонку тем кому будет лень читать
Цитата:

По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

37-40 - компрессия отличная;

32-36 - компрессия хорошая;

30-32 - компрессия нормальная;

28-30 - компрессия удовлетворительная;

менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"

Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля.


на турбированных моторах компрессия немного ниже, но не на столькоSmile


Да нет такой компрессии на турбированных дизелях...

Если кидать статьями из интернета то
Цитата:
Компрессия и степень сжатия

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее

Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра б удет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия” не имеет. А вот компрессия - наоборот.




18,5 х 1.3 = 24 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу