|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлиан Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 09:59 Заголовок сообщения: Ликбез начинающего типовода (1,6 i.e.) НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Поясните пожалуйста что это и за что отвечает , а то нигде найти не могу.
На кожухе воздушного фильтра есть пимпочка. Я так понимаю там должна быть шлангочка какая-то, если да то куда должна дальше идти ?
от него же идет огрызок патрубка,
в кожухе моника есть отверстие как раз по диаметру патрубка, но туда он не доходит. На стыке штанов и выпускного коллектора есть небольшой металический кожух, верхушка которого имеет вид трубки, опять же диаметр как у патрубка. Если я правильно понимаю то патрубок (который у меня в виде огрызка) должен идти от кожука воздушного фильтра и до штанов, а на первом фото переключатель подачи воздуха зим\лето. Как все это дело должно быть правильно оформлено ? Благодарен всем за внимание и ответы. _________________
Последний раз редактировалось: Юлиан (Пт Июл 05, 2013 15:52), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
на первой фотке балластный резистор форсунки, нужен для нормальной работы форсунки имеет сопротивление около 4-5 Ом _________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлиан Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 207 Откуда: Феодосия
Авто: Tipo 1.6 i.e. (1994)
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | на первой фотке балластный резистор форсунки, нужен для нормальной работы форсунки имеет сопротивление около 4-5 Ом |
у меня последнее время загорается лампочка форсунки и после этого,как она загорается, после того как убираешь ногу с педали газа, обороты поднимаются на 400-500 об\мин и потом только падать начинают. резистор этот может такой эффект давать ? кстати после того как на пару мин снял + клемму АКБ лампочка не загорается. 3 дня катаюсь , пока норм. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
пимпочка — это штуцер вакуумной лягушки, а вот куда от нее идет собственно шланг — непосредственно на коллектор или термодатчик - не в курсе, но думаю, что второй вариант, поищи на головке блока небольшой коричневый датчик с двумя маленькими штуцерами, если такой есть, то шланг цепляй к нему, а другой шланг или к монику или к коллектору. что касается большого патрубка, то он однозначно идет на металлический кожух над выпускным коллектором _________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|