а с жигулей типа 10 или еще какие не будь модели ? у нас с запчастями напряга на фиат . только на заказ , но у меня комерческий вариант .сделать и продать .
связь между двигателем и тягой (той что со спиральной накаткой) там не простая, а через насыпной подшипник. Шарики диаметром около 2мм. Купишь отдельно двигатель-получишь без шариков. А насыпать их обратно-гемор ещё тот и не известно, сколько их туда надо _________________ Слава Україні!
Эх, Крома - плохой вариант для перепррдажи.
Стеклоподъемники родные восстанавливать - дело муторное и не рентабельное. У меня сзади ручные были изначально, ленты износились (одна порвалась), один с горем пополам восстановил, а второй просто заменил бесплатным для меня вариантом - ручной механизм от передних СП Дэу Нексия. Т.е. есть вариант - поставит моторчики с механизмами от Нексии с передних дверей (от родного механизма остается только вилка крепления стекла). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
у меня есть комплект от кромы 91 года там какие то другие идут через двигатель проходит тросик , х з его знает подойдет он или нет , а у меня стоит механизм уже современный там моторчик должен быть со шкивом .
Оказывается есть два вида механизмов. C толстым тросом со спиралью, который входит внутрь двигателя, и с обычными тросиком, мотором и редуктором. В дверях предусмотрены крепления для обоих видов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме