Всем привет! Кто что может сказать по этому варианту?
кожа и при этом видимо обогрева сидений нет- фото кнопок включения не заметил
мультируля нет
датчика света думаю тоже
АБД нет в данной машине
из плюсов что машину уже поставили на учет
все остальное нужно смотреть на месте
еще из плюсов считаю наличие противотуманок и парктроника.
А отличие цвета верхней накладки бампера и кузова, отсутствие на задней двери наклейки и при таком вроде не богатом оснащении наличие противотуманок вызывает небольшое подозрение. Думаю что-то было с ней. Хотя не уверен нужно только видеть.
какая наклейка вам нужна??
почти у всех авто накладка бампера серая... 90 %
у меня такая же комплектация..
только еще противотуманки серым окрашены...
очень неплохая цена за авто...
нормальне безпроблемне авто в нормальній комплектації з пробігом до 150тис коштує в Європі від 5000 ойро. (6550$) Розмитнити фіоріно 08 року за умови "правильної купчої" коштує з роздачами десь до 1800$. За дорогу/пригон десь нехай 500$. Перша реєстрація з обліком до 200$ да ще й перегонщику якусь копійчину заробити.
До чого це я? Да просто відняв від стартової ціни всі затрати, плюс те що з Італії (перегон дорогий) - дивлячись на приблизну стартову ціну цього авто в Європі я невірю я в "небит/некрашен, ездил дедушка в сельпо за печеньем". За ці гроші тільки зшаманений моторшаден чи свіжозліплений поляками биток.
Все вищеописане імхо. Я реаліст і в "шару" не вірю.
нормальне безпроблемне авто в нормальній комплектації з пробігом до 150тис коштує в Європі від 5000 ойро. (6550$) Розмитнити фіоріно 08 року за умови "правильної купчої" коштує з роздачами десь до 1800$. За дорогу/пригон десь нехай 500$. Перша реєстрація з обліком до 200$ да ще й перегонщику якусь копійчину заробити.
До чого це я? Да просто відняв від стартової ціни всі затрати, плюс те що з Італії (перегон дорогий) - дивлячись на приблизну стартову ціну цього авто в Європі я невірю я в "небит/некрашен, ездил дедушка в сельпо за печеньем". За ці гроші тільки зшаманений моторшаден чи свіжозліплений поляками биток.
Все вищеописане імхо. Я реаліст і в "шару" не вірю.
Цілком згоден (дешевше 5000 нормального фіата немає) Просто треба задуматися, як 2-3-ох річне авто з пробігом 50-100 тис км. може коштувати 2-3 тис євро якщо новий грузовик 10тис. Це навіть для недалеких понятно, але кожен хто купує у нас на базарі за 8-9 тішить себе думкою що купує конфетку... _________________ У всіх китайських авто - запчастини оригінальні))
посмотрите на наш рынок- у нас в основном 8-10 ь тыс стоят и в основном 2008год....
если забить в поиске 2010-2012год то вариантов аж... пара - т.к. растоможка дорогая _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
посмотрите на наш рынок- у нас в основном 8-10 ь тыс стоят и в основном 2008год....
если забить в поиске 2010-2012год то вариантов аж... пара - т.к. растоможка дорогая
думаю діло не в таможні, наприклад фіо2009 року дорожчий в таможні десь на 150-200дол. якщо брати 2010+ рік то цікава тільки 75кіловатна версія а ціна на неї трохи кусається. Ваш скільки коштував "там" в ойро якщо не секрет?
я не знаю сколько стоил там,, но растоможка стоила 3300уе(по словам продавцов- ) (когда планировал покупать там, расчитывал на 2300-2500 вообще-то)
так ведь растоможка от объема ?
растаможка от цены в купчей для грузовиков. От обьема то на легковые. Надо цену "подганять" по бумаге поближе к каталожной плюс вычет процентов на повреждения (мнимые) и только тогда можно подойти к минимальному прайсу. А если потаможить "в лоб" от реальной цены за которую брали то вообще офигеть можно. Там сумма не хилая получается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме