Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

форсунки Добло 1,9 мультиджет 77 кВт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zelek2
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 7
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 88kw.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мив хватило на 1200 км і далі те саме. Поміняв і ніяких проблем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя проблема решена накрнецто загорелась ошібка клапана ЕГР))) снял почистил в ТРЕТИЙ РАЗ и ВООАЛЯ! МАШЫНА РАКЕТА... но есть одно но опять загорелась ошыбка ЕГР что делать ???? Покупать новый или попробывать заглушыть старый???
_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

special писал(а):
Cхожа проблемка і в мене, 1,9 jtd, до 2500тис тупить а потім взлітає так що машини не бачу яку обігнав, все в чорному диму) Якраз підходить час заміни масла і всіх фільтрів, думав ще ЕГР почищу і все буде добре. Але бачу тут не все так просто.....


Поміняв масло, всі фільтри, почистив клапан ЕГР і машина перестала їхати, раніше хоть після 2500 взлітала, а тут ніби як черепаха, під горку ледь ледь. Третя передача газ в полік а ми стоїм, на трасі ледь до 120 розігнав. Заїжав на діагностику, помилок немає ніяких, сказали що не вистачає воздуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как делали диагностику,на ходу параметры проверяли?Если толко на холостом то грош цена такой диагностики,понятно что диагносту помогли.Советую снять фишку с расходомера и проехаться.Побежит-менять расходомер,нет-пробовать заглушить ЕГР.Если это не помогает,проехаться с диагностикой и посмотреть на давление турбины при интенсивном разгоне.Вообще,если проблеммы с тягой то без диагностики на ходу не обойтись,ну или тупо переставлять все по порядку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Діагностику робили на холостому ходу, при 3000-4000 оборотів турбіна видавала 1,3, на холостому десь 0,6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тутже всё ясно что дело в ЕГР так как и у меня было! ошыбка выбила аж с третего раза когда я его снял......
_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vinyasania
А от цікаво чого аж з третього разу все стало добре? Що перші рази погано чистили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

special
Не в обиду будет сказано,не хочу обидеть.У вас там спецы по продаже,доведения внешнего вида авто,переделки,но ни как не ремонта.Проверка параметров авто на холостых,это только половина дела а то и меньше.Остальное можно увидеть только в движении,под нагрузкой.Ошибка по егр появляется сразу как только клапан начинает барахлить.Чек ошибка не зажигает,но в памяти ЭБУ она висит.Она может не появится если двиг работал на холостых или на малых оборотах,стоит выскочить на трассу-она тут как тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
special
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 316
Откуда: Луцьк

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І по ремонту є хороші, перша машина ще, толком не знаю навіть де вони є Very Happy Скидав фішку сьогодні, ніяких змін не замітив, як не їхала так і не їде.
А може бути причина в топливному фільтрі? поставив не дорогий, за 180грн, з думкою замінювати його при кожній заміні масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей В.Х.
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 176
Откуда: Киев

Авто: Фиат Добло 1.9 MJTD., 2007

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была похожая проблема, машинка плохо разгонялась и ехала только после 2200 оборотов, при этом дым как с паровоза. Заехал на диагностику (толковую, если кому нужно телефон скину в личку), проехались, посмотрели, турбина не додувает на 20%, и первая форсунка переливает топливо, от этого дымит. Решиние проблемы: турбинку сняли помыли почистили, люфтов нету, масло машинка вообще не берет, заменили форсунку, и все заработало. Полет нормальный, даже лутче Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vinyasania
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 101
Откуда: Lutsk

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает в чём дело!!! Поменял клапан ЕГР подключил комп стёр ошыбки клапана ЕГР была Р0401 всё ок !!! НО ТУТ ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ЗАГОРЕЛАСЬ ТОЖЕ САМОЕ !!! стерая хватает на 5 минут ...
диагностика показывает что при стёртой ошыбке клапан ВКЛЮЧЕН и открыт на 99,95% при нажатии на педаль газа ВЫКЛЮЧЕН и открыт на 4% но при появлении ошыбки он ВЫКЛЮЧЕН и открыт на 4% и при нажатии на газ никак НЕ РЕАГИРУЕТ!!!

_________________
vinyasania
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas55
Amico


Amico

Возраст: 69
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 29
Откуда: Могилев-Подольский

Авто: Фиат Добло Макси 1,9MJTD 2007

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо посмотреть еще сколько контактов в разъеме ЕГР (есть 5, а есть 2). Если 5 тогда будет показывать ошибки, а если 2- то только когда катушка его в обрыве, кроме того глянуть на сколько выходит шток соленоида ЕГР (должно быть 7 мм)если нет то он не полностью открывает клапан, ну и последнее- не мучайся- выкинь внутренности с катализатора и машина поедет...
_________________
Фиат Добло Макси 1,9 MultiJet 105л. 2007г. 5 мест
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток вернемся к названию этой темы и сути заданог вопроса,у меня такая-же история только приобрел 1,9 мултиджет(до этого ездил на 1,9 жтд),на холостых двигатель подтраивает в диапазоне от начала шкалы температуры-до первого деления потом все ок,сегодня сьездил к брательнику подключил добло к ноутбуку результат таков -после запуска двигателя который был немного прогрет(какраз к той температуре когда его колбасит)корекция форсунок составила
1,,,-0,25
2,,,+0,53
3,,,-0,26
4,,,+0,12
после прогрева двигателя на5-10 градусов и выравнивания его работы корекция показала
1,,,-0,02
2,,,+0,11
3,,,-0,06
4,,,+0,35
внимание вопрос-что это значит ,и нормально ли это???1,9 мультиджет 2006 г в (хотя когда я ремня грм менял то от жтд2003 г в двигатель распредвал ТНВД помпа натяжной и паразитный ролик ничем не отличаються) единственное на что я грешу то это ЕЖР клапан он единственный который коректируеться при прогреве и выхлопные газы попадают во впускной колектор,,,,,,,Ваши предложения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gribenykov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 65
Откуда: Шпитьки, Макаров, Киев, Бышев

Авто: Fiat DOBLO 1.9 jtd, Volkswagen JETTA2 продаю

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Нужны контакты толковой дипгностики. Doblo1.9jtd 2003г.в.
_________________
Все виды страхования. Консультация бесплатно.
Для клуба скидки (097)266-85-90
Строй материалы по оптовым ценам для клуба.
(063)302-09-55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно к Letun обратится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу