|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): |
Я с Харькова родины Хадо, так что у нас найти подделку надо постаратся найти, тем более на фирменной станции Хадо.)
|
Вообще-то Хадо пишет "мейд ин Европа" давно уже.
Про их нефтеперегонный или химический завод в Харькове я как-то не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andriylv Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | AlekssII писал(а): |
Я с Харькова родины Хадо, так что у нас найти подделку надо постаратся найти, тем более на фирменной станции Хадо.)
|
Вообще-то Хадо пишет "мейд ин Европа" давно уже.
Про их нефтеперегонный или химический завод в Харькове я как-то не слышал. |
О ХАДО XADO Chemical Group – международная группа химических компаний. Первоначально компания ХАDO была организована в 1991 г. За 20 лет компания выросла и стала одним из самых мощным предприятий по нанотехнологиям в Европе. Штаб-квартира компании находится в городе Харькове, Украина. Этот город занимал ключевое место в военно-промышленном комплексе в бывшем СССР и до сих пор является крупнейшим научно-исследовательским центром по разработке наукоемких технологий. В 1998 году результатом научно-исследовательской деятельности ученых XADO стало открытие феномена ревитализации.
http://xado.ua/about-xado |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И о чем говорят эти рекламные дифирамбы?
Особенно про нанотехнологии и феномен ревитализации посмешило |
|
Вернуться к началу |
|
|
andriylv Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 216 Откуда: Україна, Львів
Авто: Fiat Doblo 1,6 16V natural power
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 01:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | И о чем говорят эти рекламные дифирамбы?
|
Шановний, це не реклама, а інформація для Вашого загального розвитку.
Якщо Ви уважно, вдумливо, спокійно прочитаєте ще декілька раз моє попереднє повідомлення , то зможете знайти відповідь на свої питання:
чому Хадо пишет "мейд ин Европа"
чому ніколи не чув Про их нефтеперегонный или химический завод в Харькове
Р.S. Катаюсь на Сastrol . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6205 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Де там інформація? Щось не знайшов... Мі самі більші, ми самі кращі, ми самі красиві... це не информація а суцільнісінька реклама , бо жодного факту а купа пихатих фраз
Ну це не тема обговорення Хадо. Хочете? Їздіть.
Мені тільки прикро, що під гаслом провідного вітчизняного виробника виявляється компанія, весь виробничий і науковий потенціал якої на території України обмежується дво-триповерховим офісом з купкою манагерів |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
гошовський писал(а): | всім привіт. Була у мене такаж проблема лищень на добло 1.9 д. почало брати масло, вірніше масло попадало у вихлопу, поїхав я на сервіс, сказали потрібно міняти кольца, поміняли, разом із кольцами поміняли вкладиші, сказали циліндри і порші в поряку. зібрали, поїздив я десь 2 тижні і помітив що із під щупа йдуть гази хоча до ремонту їх не було, поїхав я до майстрів сказали масло потрібно поміняти, поміняв результат 0. Після цього я їздив до цих горе майстрів не один раз все дурно. в результатів дим із під щупа валить розхід масла зразу був не великий тепер збільшився десь до 1.5 літри на 1000. я вже не знаю що робити |
Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней..
По идеи если сильно газуешь наоборот газы должны возрастать, а тут что то открывается и они уходят...
А у вас как ? и вообще у кого какие идеи есть.
В понедельник поеду мерять компрессию в цилиндрах - а там все понятно будет.. надеюсь..
Ребят просьба тему хадо сранью не засорять.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII
заодно ещё вакуум померяй!
есть такой прибор... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну на впуске где-нить...ни одно вакуумного штуцера на впускном? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
гошовський Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 88 Откуда: Болехів
Авто: Фіат добло 1.9 д
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней..
По идеи если сильно газуешь наоборот газы должны возрастать, а тут что то открывается и они уходят...
А у вас как ? и вообще у кого какие идеи есть.
В понедельник поеду мерять компрессию в цилиндрах - а там все понятно будет.. надеюсь..
Ребят просьба тему хадо сранью не засорять.. [/quote]
Ви заєте, у мене ті ж самі симптоми, коли газую гази перестають іти і кришку прижимає |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | гошовський писал(а): | всім привіт. Була у мене такаж проблема лищень на добло 1.9 д. почало брати масло, вірніше масло попадало у вихлопу, поїхав я на сервіс, сказали потрібно міняти кольца, поміняли, разом із кольцами поміняли вкладиші, сказали циліндри і порші в поряку. зібрали, поїздив я десь 2 тижні і помітив що із під щупа йдуть гази хоча до ремонту їх не було, поїхав я до майстрів сказали масло потрібно поміняти, поміняв результат 0. Після цього я їздив до цих горе майстрів не один раз все дурно. в результатів дим із під щупа валить розхід масла зразу був не великий тепер збільшився десь до 1.5 літри на 1000. я вже не знаю що робити |
Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней..
По идеи если сильно газуешь наоборот газы должны возрастать, а тут что то открывается и они уходят...
А у вас как ? и вообще у кого какие идеи есть.
В понедельник поеду мерять компрессию в цилиндрах - а там все понятно будет.. надеюсь..
Да так во всех и происходит,насчет втягивает пробку на оборотах.
Ребят просьба тему хадо сранью не засорять.. |
Да так и происходит,насчет втягивании пробки на оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | AlekssII писал(а): | гошовський писал(а): | всім привіт. Була у мене такаж проблема лищень на добло 1.9 д. почало брати масло, вірніше масло попадало у вихлопу, поїхав я на сервіс, сказали потрібно міняти кольца, поміняли, разом із кольцами поміняли вкладиші, сказали циліндри і порші в поряку. зібрали, поїздив я десь 2 тижні і помітив що із під щупа йдуть гази хоча до ремонту їх не було, поїхав я до майстрів сказали масло потрібно поміняти, поміняв результат 0. Після цього я їздив до цих горе майстрів не один раз все дурно. в результатів дим із під щупа валить розхід масла зразу був не великий тепер збільшився десь до 1.5 літри на 1000. я вже не знаю що робити |
Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней..
По идеи если сильно газуешь наоборот газы должны возрастать, а тут что то открывается и они уходят...
А у вас как ? и вообще у кого какие идеи есть.
В понедельник поеду мерять компрессию в цилиндрах - а там все понятно будет.. надеюсь..
Да так во всех и происходит,насчет втягивает пробку на оборотах.
Ребят просьба тему хадо сранью не засорять.. |
Да так и происходит,насчет втягивании пробки на оборотах.
|
Что Вы имели под так и происходит...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 05:36 Заголовок сообщения: |
|
|
гошовський
Полезно изучать конструктив авто.
А то "по идее", "должны", "что то".
Особенно непонятно почему оно кому то что то должно.
Измерение компрессии прочтение книжки не заменит и на вопрос
"что то открываеться" не ответит.
Только уведет в бессмысленные обсуждения этой самой компрессии.
А так как эти обсуждения приводяться к двум значениям
"хорошая" и "плохая", то и мотор при хорошей работает, что есть в твоем авто, а при плохой нет.
И значит в твоем авто компрессия хорошая,
А хорошую зачем мерять?
От измерения лучше не станет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
(Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней.. )
Я хотел сказать что у всех так и у меня крышку притягивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | (Самое интересное что нажимаешь на газ 2000-3000 оборотов и картерные газы из под щупа не идут, и крышка прижимается к горловине, а не скочит на ней.. )
Я хотел сказать что у всех так и у меня крышку притягивает. |
Да я тут нашел такую мысль мастеров почему уменьшается.
Цитата: | . Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|