перда насосу
внутри насоса есть аварийный клапан сброса давления на случай забития фильтра топл
у тебя он открыт
как результат насос не создает давления _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
denchik 077
однажды забьётся фильтр и насос сгорит.
тихонько сгорит, но стоять ты будешь в чистом поле
а вот над названием темы про "что делать?? хелп!" - поржём все дружно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
От любого инжекторного авто.
Какой найдеться и притулиться.
Обычно это вазовский.
На Украине Таврический еще ставят.
Правила применения несложны.
Сеточка должна быть.
Обратка должна сливаться в корпус насоса и топливник из неё брать бензин. Иначе при малых обьемах в баке на виражах будет воздух хватать.
Когда будут кричать про не ту производительность, затыкай уши.
Крикуны путают производительность насоса в минуту с потребностью авто в час.
Задача его давление на рампе создавать и если это условие выполниться, то сама марка его неважна.
К тому что у тебя надо бы манометр подключить.
Обычно подходящий манометр приделан к шинному насосу.
И если атмосферы четыре и больше выдает, то как там из клапана течет значения не имеет.
Клапан предохранительный.
Как только давление в полости насоса чрезмерно возрастет то сбрасывает.
Если даже его там перкосило или пружика лопнула то простое затыкание дырочки не выход.
Рано или поздно избыточным давлением он поломает сам себя .
Завальцовка по алюминию большим препятсвием не являеться.
Не в такие уж далекие времена насосы массово и успешно
ремонтировали.
Даже с перемоткой и с заменой коллектора.
А для того что бы не мучиться с завальцовкой то корпус на резьбе точился.
Вообщето мы не привыкли отступать.
Вазовского не хватает на оборотах выше 5000, проверено на веберовском впрыске. Хватало от Дэу Эсперо 2.0. Хотя производительность форс на бошевском впрыске меньше, а значит и максимум потребления в час ниже, но не настолько. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Мынуточку! Таврический, он же "от ГАЗ", он же Тюменский, он же Ст. Оскольский(барахло редкое оба два, но и у них заявленная производительность не менее 130л/ч)- подвесной, вазовский- тоже?
от фиат купе 20в атмо насос стоит 60 баксов
надо ток номерок найти
А зачем? От любого японца объемом выше 2 л. И подходящий по размерам... В Казахстане этого добра валом в продаже. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме