Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 21:39 Заголовок сообщения:
Вообщем сделали мне амортизатор. Были у меня аморты с Субару, чашка один в один с Кромовской. Срезали чашку с субаровского, вварили на место моей гнилой. Заодно перебрали мою вставку(она подтекала). Поменяли шток (мой был в раковинах), опять-же поставили субаровский. Заодно всё почухал и покрасил. Бюджет всего 15 уе. Через недельку таким образом переберу и другую сторону.
А ни кто не помнит диаметра пружин на 2.5тд а то пришло время выезжать после длительного ремонта и переборки всей ходовой с заменой 90% деталей! И выяснилось что начали тереть пружины о внутреннюю часть стакана! со стороны двигателя! Грешу на не правильно собранную стойку поскольку вроде аморт получился не совсем по центру пружины! короче засада какая то.. неужто стаканы разошлись.... _________________ =)
Почитал у Taras_Potatos в БЖ и так и не понял - шо це за фигня . Это что ж за пружина должна быть (точнее материал), чтобы уйти эллипсом от оси? Ладно если бы верхняя чашка сильно разбитая была и шток амортизатора болтался как причинное место у алкаша, так ведь при утверждении "всё остальное в полном порядке" я не вижу причин для такого поведения пружины. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
,
Если руки из правильной жопы, а пружина опять кривой оборачивается, значит материал или закалка - гавно (но уже из другой жопы). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Чёрт его знает с чего там Шведы делаю эти пружины но факт остаётся фактом... вчера разобрал одну сторону сегодня после работы буду резать пол витка! надеюсь всё будет чётко стоять после подрезки... постараюсь сделать фоток немного хотя бы на телефон....
я сам в шоке.. столько денег вкинуто в ходовую , всё новое и надо опять разбирать и колхозить что то.... _________________ =)
,
Если руки из правильной жопы, а пружина опять кривой оборачивается, значит материал или закалка - гавно (но уже из другой жопы).
На 2,5 ТД - купили новые пружины - после установки обе терли об стакан.
Вылечилось приобретением заводских "старючих" пружин - проблема "исчезла". _________________ Собиратель
у меня каябовские пружины, та ж фигня... витки не считал, но при недавней замене опор обратил внимание что правая и левая стойки в сборе с пружинами совершенно не отличаются, они идентичны. а по идее вроде должны быть симметричными? или нет? правая пружина тоже трёт об стакан, о внутреннюю сторону... _________________ Croma 2.5 Turbo D
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 11:41 Заголовок сообщения:
УРА подрезка пружин помогла , надеюсь на долго... сегодня планирую первый полёт на новой ходовой.. заодно купил новый АКБ по скольку мой сдох пока Крома ремонтировалась год .... _________________ =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме