 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет ДС не скажу... не єлектрик я. скажу так... приборку можно проверить єлементарно... батарейка на 1,5 В к контактам (разъем на 2 пина) спидометра... если стрелка спидометра дергается, то приборка жива. провода от ДС до приборки прозвонить тоже можно элементарно.
там еще в приборку втыкается чернокоричневый провод... он по идее (по моей идее) дает + на спидометр... вот его можно еще проверить.
а с ДС идет импульс и -. на этом все мои познания заканчиваются, нужен evovka
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
а да... датчик если что есть... но я его брал без разъема и за 250 грн. - цена космос... но меня запарило без спидометра ездить. если надо могу за ту же сумму предложить... но думаю вы вряд ли согласитесь... на такую покупку мог согласится только отчаянный человек )))
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Feuer писал(а): | а да... датчик если что есть... но я его брал без разъема и за 250 грн. - цена космос... но меня запарило без спидометра ездить. если надо могу за ту же сумму предложить... но думаю вы вряд ли согласитесь... на такую покупку мог согласится только отчаянный человек ))) |
Жизнь покажет... меня тоже замахал год езды по тахометру)))))
+ на одинокий провод приходит
....потыкал и на выходе из платы, там туева хуча разноцветных проводков и все они ныряют к телу спидометра...
Отозвался спидометр, поднимается стрелка...
Значит, или плата или ДС
ДС на 2000 Ом (совпадает со значком "диод") в одну сторону звонится на 640-680 и при провороте тупо держит показания, а поменяв полярность имеем от 770 до 1980 при перемещении привода, при этом есть несколько точек на окружности, где сигнал = 0 или мне кажется, но меняются показания дискретно - скачками...
Вот такие наблюдения.. Что скажете шаманы-шайтаны???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
caustik
мне кажется или ты писал, что у тебя есть другой датчик? Если есть, то проверь заменой.
Если нет, то для начала нужно определить где какой провод и проверить питание на датчик. Нужно на разъеме датчика найди питающий провод. Для этого минус прибора на корпус, включи зажигание, найди питание на разъеме датчика.
На сколько проводов датчик, если не ощибся то на 3 контакта. Следующим этапом найди зазамляющий. Для этого отключи питание и прозвони оставшиеся 2 провода на корпус, где будет короткое и будет заземление.
Оставшийся провод будет сигнальным.
Далее на сигнальном проводе нужно посмотреть импульсы при вращении колес. Сделать можно по разному.
Для меня лучше взять свтодиод с последовательным резистором 680-750 Ом, поцепить минус диода на корпу, а плюс на сигнальный провод. Провода возьми по длиннее, что бы вынести на видное место. Проеть немного и посмотри. будет ли мигать светодиод.
Можно токжа поцепить прибор, повесить передние колеса и покрутив их посмотреть на показания прибора, догжно меняться напряжение.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Два контакта на датчике, другого уже нет(((
Теперь сначала, но опираясь на двухпроводной.
Примерно понял. Один провод будет получать питание от разъёма из панели, а второй импульсы будет отправлять на второй контакт того же разъёма из панели...
Ехать не буду, на подъёмнике, надеюсь, можно это же сделать, болтая колесом в воздухе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
да, ты правильно понял
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
При вкл. зажигании на одном контакте разъёма +0,5 В.
Между двумя конт. разъёма такое же напр.
Буду теперь строить "моргалку", есть целая куча светодиодов от мицубиши.
Не мало ли напруги?? Сколько должно подаваться?
Резистор есть на 620 Ом и 110 Ом, может одним побольше обойтись?
Теперь как цепь? - разъёма, резистор, - диода, +диода в + разъёма???
Или иначе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
на питании должно быть горазно больше, 0,5В это ни чего. Отключи датчик и на разъеме (не на проводах, а куда подключается датчик) посмотри питание.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
caustik писал(а): |
Резистор есть на 620 Ом и 110 Ом, может одним побольше обойтись?
Теперь как цепь? - разъёма, резистор, - диода, +диода в + разъёма???
Или иначе? |
хватит 620 цепь другая: сигнальный контак датчика - +диода - резистор - корпус.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | caustik писал(а): |
Резистор есть на 620 Ом и 110 Ом, может одним побольше обойтись?
Теперь как цепь? - разъёма, резистор, - диода, +диода в + разъёма???
Или иначе? |
хватит 620 цепь другая: сигнальный контак датчика - +диода - резистор - корпус. |
Датчик в этой цепи вообще отключен от питания панели? Или надо по-нагляку врезаться во включённую цепь, проткнув изоляцию сигнального контакта?
Если цеплять диод к голому разъёму датчика, то от чего ён загорится? Ему ведь кушать что-то надо?
Подключал и так и эдак, - не загорается. А может светодиод "дубовый"? От акума он загорается и ведь точно диод - в одну сторону, я попробовал
Всё- таки меня эти 0,5 В сильно смущают... маловато... Давай, расскажи откуда должно идти питание и сколько быть должно. Я прозвонил два провода коричн и зел-чёрн, они соединяют датчик с платой спидометра, на которой я поменял резистор. Провода между собой и на корпус не коротят. Электронщик после замены резистора проверил все детали при мне, пропаял лапки на плате, сказал, что детали без повреждений. Сам датчик, я писал выше, на тестер выдаёт гребёнку изменяющихся сигналов с явно выраженными 0 значениями- перерывами, значит он рабочий.
Тут собака в сигнале с платы. Проверил на плату спидометра приходит + 5 В с одинокого провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feuer Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется с одинокого провода (коричнево-черный) должно приходить 12 В... или я не прав? схема не наша, но принцип тот же... 2-х контактный спидометр
Описание: |
|
Размер: |
78.9 KB |
Просмотрено: |
324 раз(а) |

|
_________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | на питании должно быть горазно больше, 0,5В это ни чего... |
ищи питание.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | evovka писал(а): | на питании должно быть горазно больше, 0,5В это ни чего... |
ищи питание. |
Откуда оно должно идти и сколько???
Питание на провода к ДС идут из платы, я посмотрел по дорожкам, так напрямую те 5 В не попадают на ДС, а может плате хана? ведь на неё 5 В поступает, адальше... Или на неё 12В должно идти? Если так, то откуда?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evovka Италомафиози


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
на схеме провод подписан красным +12 идет на плату. На плате я не заметил стабилизатора. Найди на плате разъем, который на схеме, куда идет 12В.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | на схеме провод подписан красным +12 идет на плату. На плате я не заметил стабилизатора. Найди на плате разъем, который на схеме, куда идет 12В. |
Болтается за приборной панелью в торпедо красный провод, но на нём такой разъём, что воткнуть на приборной панели не во что, обычная "мама" в красном корпусе. И без подключения этого провода раньше работало..Может его в место входа 5В соединить? А на плате гуляет один разъём вообще...
На плате три разъёма, которые коммутируются с "внешним миром":
- два пина - ДС
- три пина - гуляет
- четыре пина (4 контакта соединены дорожкой) - туда приходит 5В
Похоже, что надо эти 12В в 3-х контактный, но в какой из контактов!!??
В какую схему смотреть? В умной книжке их целый раздел
Попробую смотреть...проводов уже не боюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 8 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|