|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 23:33 Заголовок сообщения: Турбіна Fiat scudo 2.0, 2009г. |
|
|
сьогодні була біда! Мотор пшов в рознос, диму було стільки що аж пожарні приїхали. Слава БОГУ що в людина підсказала як машину заглушити. Така ситуація їхав і тут в друг мотор пішов в рознос, повно диму з вихлопної, заглушити зажигання нічого недає, в диму шащупав клему, зняв мотор врознос нехлушеться, чоловік побачив з далику думав що горимо, потім підїхавши сказав щоб на 5 передачі глушив. Слава БОГУ заглохла! Пока що по мастера говорять що точно турбіна накрилась, по попереньому осмотру, дальше буде видно, ну не понятно чого уровінь мала показав двойну норму. Спасибі людям які не кинули в біді, а то езнаю щоб і було. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslankaramba Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 85 Откуда: Украина
Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
victor_bp0509
Співчуваю, мені про такі випадки один майстер розказував. В одному закінчувалося це тим, що кулак з головкі виглядував, в іншому обзрізало щіплення. Тому якщо все обійдеться турбіною (або її ремонтом), то Вам дуже повезе. Як получилося заглушити, як це подвійний рівень масла?
Дуже цікаво,що покаже ВСКРИТІЄ, тримайте нас в курсі, будьласка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Заглушив на 5-ій передачі. На щупові масло більше норми. Сьгодні напевно вже якісь результат буде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ksa Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 314 Откуда: Украина
Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
соболезную...
просто так? с бухты барахты?
Если зажигание отключил - то форсы по идее тоже отключатся(солярки - не будет)???
жду результатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslankaramba Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 85 Откуда: Украина
Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
1ksa писал(а): |
соболезную...
просто так? с бухты барахты?
Если зажигание отключил - то форсы по идее тоже отключатся(солярки - не будет)???
жду результатов. |
А пофигу на соляру, если масло валит через турбину, двигатель начинает работать на масле и тут ничего не поделаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ksa Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 314 Откуда: Украина
Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
как через турбину?в таких количествах, что б в разнос?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ksa Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 314 Откуда: Украина
Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще...как повышенный уровень масла? откуда оно взялось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень масла повышается, когда кончается сальник ТНВД(или по другой причине) и аппаратура начинает лить соляру в поддон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На турбированных дизель идет вразнос ("автономная" работа на масле) из-за высокого уровня масла в поддоне (продавливает через слив турбины). Турбина начинает очень сильно гнать масло во впускной коллектор (износ её либо высокое давление картерных газов из-за изношенной поршневой) и двигатель работает на содержимом картера - масле с топливом. Вырубить можно прекращением подачи воздуха или включением высшей передачи при нажатом тормозе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ksa Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2013 Сообщения: 314 Откуда: Украина
Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шахтер Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 143 Откуда: Лисичанск Луганская
Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 18, 2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А при чем здесь сальник ТНВД? На сколько я знаю на коммон рейлах ТНВД никак не связано с маслянной магистралью двигателя. Поэтому не понятно почему поднялся уровень масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
victor_bp0509 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2012 Сообщения: 77 Откуда: Чечельник
Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ в норме (все пометках), рокера и распредвал тоже цел, но до турбины залезть очень тяжело, нужно разбирать двигатель, компресия тоже в норме ( так сказал мастер). Буду ждать дальнейших диагнозов, но почему масла больше нормы непонятно, может ТНВД накрылся и начало лить, ( с утра очень тяжело заводилась минут 10 маслал стартером, но потом все стало как прежне в норме). Может можна снять турбину не разбирая двигатель, подскажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а хто останій раз масло тобі міняв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
і яке масло заливав |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо масло не побіліло\попав антифриз\ то скоріш за все соляра пішла в масло через тнвд або несправні форсунки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|