Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбіна Fiat scudo 2.0, 2009г.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Турбіна Fiat scudo 2.0, 2009г. Ответить с цитатой

сьогодні була біда! Мотор пшов в рознос, диму було стільки що аж пожарні приїхали. Слава БОГУ що в людина підсказала як машину заглушити. Така ситуація їхав і тут в друг мотор пішов в рознос, повно диму з вихлопної, заглушити зажигання нічого недає, в диму шащупав клему, зняв мотор врознос нехлушеться, чоловік побачив з далику думав що горимо, потім підїхавши сказав щоб на 5 передачі глушив. Слава БОГУ заглохла! Пока що по мастера говорять що точно турбіна накрилась, по попереньому осмотру, дальше буде видно, ну не понятно чого уровінь мала показав двойну норму. Спасибі людям які не кинули в біді, а то езнаю щоб і було.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor_bp0509
Співчуваю, мені про такі випадки один майстер розказував. В одному закінчувалося це тим, що кулак з головкі виглядував, в іншому обзрізало щіплення. Тому якщо все обійдеться турбіною (або її ремонтом), то Вам дуже повезе. Як получилося заглушити, як це подвійний рівень масла?
Дуже цікаво,що покаже ВСКРИТІЄ, тримайте нас в курсі, будьласка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглушив на 5-ій передачі. На щупові масло більше норми. Сьгодні напевно вже якісь результат буде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blink Blink Blink
соболезную...
просто так? с бухты барахты?
Если зажигание отключил - то форсы по идее тоже отключатся(солярки - не будет)???
жду результатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1ksa писал(а):
Blink Blink Blink
соболезную...
просто так? с бухты барахты?
Если зажигание отключил - то форсы по идее тоже отключатся(солярки - не будет)???
жду результатов.

А пофигу на соляру, если масло валит через турбину, двигатель начинает работать на масле и тут ничего не поделаешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как через турбину?в таких количествах, что б в разнос??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще...как повышенный уровень масла? откуда оно взялось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень масла повышается, когда кончается сальник ТНВД(или по другой причине) и аппаратура начинает лить соляру в поддон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На турбированных дизель идет вразнос ("автономная" работа на масле) из-за высокого уровня масла в поддоне (продавливает через слив турбины). Турбина начинает очень сильно гнать масло во впускной коллектор (износ её либо высокое давление картерных газов из-за изношенной поршневой) и двигатель работает на содержимом картера - масле с топливом. Вырубить можно прекращением подачи воздуха или включением высшей передачи при нажатом тормозе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1ksa
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 314
Откуда: Украина

Авто: peugeot expert 2008, 2,0 HDI

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шахтер
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 143
Откуда: Лисичанск Луганская

Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем здесь сальник ТНВД? На сколько я знаю на коммон рейлах ТНВД никак не связано с маслянной магистралью двигателя. Поэтому не понятно почему поднялся уровень масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ в норме (все пометках), рокера и распредвал тоже цел, но до турбины залезть очень тяжело, нужно разбирать двигатель, компресия тоже в норме ( так сказал мастер). Буду ждать дальнейших диагнозов, но почему масла больше нормы непонятно, может ТНВД накрылся и начало лить, ( с утра очень тяжело заводилась минут 10 маслал стартером, но потом все стало как прежне в норме). Может можна снять турбину не разбирая двигатель, подскажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а хто останій раз масло тобі міняв Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

і яке масло заливав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо масло не побіліло\попав антифриз\ то скоріш за все соляра пішла в масло через тнвд або несправні форсунки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу