Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло кушаем на высоких оборотах
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже достал компресометр, так что на выходных:
1. компресия на сухом и с маслом,
2. люфты в направляющих клапанов,
3. осмотр на трещины и другую каку головы,
4. замена сальников клапанов если 1 2 и 3 окажется в пределах,
5. ну и до купы форсунки почищу раз уже полез.

Если не поможет - сниму голову
Между третим и четвёртым цилиндром идут масляные и охлаждающие каналы, причём масляный возле 3-го, а охлаждайки - 4-го - так что тоже вариант (но вскрытие поставит диагноз уже конкретно)??
Какая допустимая вилка по разнице в компресии между цилиндрами??
ЗЫ Умеете успокоить
ЗЫЫ Карочи ждите продолжения стори в понедельник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не более 1(еденицы)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных съездил в гости к екс владельцу Темпры полялякать, им было проделано:
- перебрана голова на СТО, через неделю бесплатно повторная замена и притирка клапана с заменой седла всё тем же СТО (пацанчик помошник мастера тарелку чужую поставил в итоге клапан с сухарями прошёл через тарелку и ушёл в цилиндр) поршень отбил клапан и загнал назад в седло.
- гдето через 2-3 месяца (по появлению денег) был заменён блок цилиндров на СТО Селения содрали 450уе за сам блок - ибо состояние идиальное, старый двиг был укатан до 1л масла на 100 км и капиталить его не вытягивали финансово.
Через 10-15 мин возле машины собрался консилиум, из 2-х соседей, один из них тот самый мастер из выше названого СТО. Погазовали, позаглядывали и консилиум постановил ибо сальник клапана ибо трещина головы, ибо полупробитая прокладка ГБЦ, 1 и 3-я причины приоритетные ибо трещину заделать нужноо сильно постаратся, и ещё гдето подсасывает воздух (1 и 2я свечи с белым налётом)

Компресия по цилиндрам мерял по 3 раза на каждом (кг/см3)
сухо
1й - 11.9
2й - 12.5
3й - 12.5
4й - 12.3
масло (по 50гр в цилиндр) мерял по 1 разу
1й - 13.0
2й - 13.5
3й - 13.5
4й - 13.0

В воскресенье за 4 часа и 2л пива были сняты распредвалы с постелей, и сняты форсунки и сразу же нашлось место подсоса воздуха. На форсунке первого цилиндра была только половина уплотнительно резинового кольца Evil or Very Mad
Вечером додумался что таки скину голову, машина порстояла на улице 11 месяцев - что не накинуло сальникам и прокладкам долгих лет, даная процедура откусит бюджета максимум на 200-250 грн (прокладка ГБЦ, шлифовка головки, комплект болтов, ещё мелочёвка), но я буду уверен что по голове всё ок - заменены сальники, прокладки, прошлифована и правильно протянута голова. Оцетакі в мене думи панове Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...правильним шляхом йдете, куме Smile
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головка сброшена
Что имеем,
- жёлтый загар по всем цилиндрам на глубину около 1 см,
- задиров и царапин на цилиндрах (особо пристально исследован 3-й)не найдено
- между загаром и рабочей областью колец на цилиндре износ не обнаружен
- нагар есть но немного, кроме 3-го цилиндра - там хавайса "ёж"

По голове
- намного с меншим усилием были откручены 3 болта (между 3 и 4 цилиндром - оба болта, 2 и 3м цилиндром - 1 болт со стороны впуска) - криворукая протяжка головы
- на 3м цилиндре на прокладке ГБЦ за металическим кольцом обнаружено масло, на остальних такого нету (сухо) явных пробоев прокладки ГБЦ нет
- на выпускном клапане 3-го цилиндра масляный нагар типа "ёж" около 4 мм

Клапана ещё не рассухаривал
Кто как счищает остатки прокдладки ГБЦ, может какой растворитель её кушает, а то я ничего умнее как счищать лезвием канцелярского ножика не придумал, держа лезвие под тупым углом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

остатки прокладки тоже снимал ножиком...
а на счет масла за кольцом 3-го цилиндра - у меня когдато такое было на 4м(Типо 1.6 двухвальник) - внимательно смотри сальники клапанов 3-го - не роздуло ли их... прокладка тут не причем, и ни в коем случае не ставь жигулевские сальники -не выдерживают нагрузок, проверено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё, когда отдирал прокладку ГБЦ (она метализирована), она так хорошо приклеелась к блоку и голове что приходилось с силой одирать, зато возле 3-го даже следов нет что там была прокладка, она тупо отошла и всё.

Сальнички взял Elring http://www.elring.ru/, на Науки 6, ЗЧ у них нормальные и фигню не парят, во всяком случае отзывы об них положительные, и я негатива не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружен масложор, им оказался сальник впускного клапана 3-го цилиндра, когда вытянул клапан, сальник просто выпал, на СТО его просто забыли доусадить в направляющую Evil or Very Mad

оцетаке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производите сборку в обратной последовательности с заменой всех резинотехнических изделий. Smile
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sasha2005
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщения: 7



СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте выпускной клапан. На нем может быть толстый слой нагара. В результате клапан будет тяжелым и запаздывать с возвращением на больших оборотах
_________________
Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перебрал всю голову, отчистил всё от нагара, притёр клапана, заменил все сальники...
Уже на ходу, вчера шкив заменил, прёт - Good
Подробности в бортовике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gudveen
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 36
Откуда: Феодосия - Москва

Авто: Типус образца 93-го года проданю Машка образца 98-го года исправно служит второй год

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, малаца! Мне шоли пойти накинуться на Типуса? Не......не решусь. Отдам Тундельте на растерзание.
_________________
Типус i.e. 1.6, 1993 г/в давно продан, а Масяня родненькая, сарайка, исправно служит и от Селении, как кошка от валерьянки, песни мурлычит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу