Я уже достал компресометр, так что на выходных:
1. компресия на сухом и с маслом,
2. люфты в направляющих клапанов,
3. осмотр на трещины и другую каку головы,
4. замена сальников клапанов если 1 2 и 3 окажется в пределах,
5. ну и до купы форсунки почищу раз уже полез.
Если не поможет - сниму голову
Между третим и четвёртым цилиндром идут масляные и охлаждающие каналы, причём масляный возле 3-го, а охлаждайки - 4-го - так что тоже вариант (но вскрытие поставит диагноз уже конкретно)??
Какая допустимая вилка по разнице в компресии между цилиндрами??
ЗЫ Умеете успокоить
ЗЫЫ Карочи ждите продолжения стори в понедельник
На выходных съездил в гости к екс владельцу Темпры полялякать, им было проделано:
- перебрана голова на СТО, через неделю бесплатно повторная замена и притирка клапана с заменой седла всё тем же СТО (пацанчик помошник мастера тарелку чужую поставил в итоге клапан с сухарями прошёл через тарелку и ушёл в цилиндр) поршень отбил клапан и загнал назад в седло.
- гдето через 2-3 месяца (по появлению денег) был заменён блок цилиндров на СТО Селения содрали 450уе за сам блок - ибо состояние идиальное, старый двиг был укатан до 1л масла на 100 км и капиталить его не вытягивали финансово.
Через 10-15 мин возле машины собрался консилиум, из 2-х соседей, один из них тот самый мастер из выше названого СТО. Погазовали, позаглядывали и консилиум постановил ибо сальник клапана ибо трещина головы, ибо полупробитая прокладка ГБЦ, 1 и 3-я причины приоритетные ибо трещину заделать нужноо сильно постаратся, и ещё гдето подсасывает воздух (1 и 2я свечи с белым налётом)
Компресия по цилиндрам мерял по 3 раза на каждом (кг/см3)
сухо
1й - 11.9
2й - 12.5
3й - 12.5
4й - 12.3
масло (по 50гр в цилиндр) мерял по 1 разу
1й - 13.0
2й - 13.5
3й - 13.5
4й - 13.0
В воскресенье за 4 часа и 2л пива были сняты распредвалы с постелей, и сняты форсунки и сразу же нашлось место подсоса воздуха. На форсунке первого цилиндра была только половина уплотнительно резинового кольца
Вечером додумался что таки скину голову, машина порстояла на улице 11 месяцев - что не накинуло сальникам и прокладкам долгих лет, даная процедура откусит бюджета максимум на 200-250 грн (прокладка ГБЦ, шлифовка головки, комплект болтов, ещё мелочёвка), но я буду уверен что по голове всё ок - заменены сальники, прокладки, прошлифована и правильно протянута голова. Оцетакі в мене думи панове
Головка сброшена
Что имеем,
- жёлтый загар по всем цилиндрам на глубину около 1 см,
- задиров и царапин на цилиндрах (особо пристально исследован 3-й)не найдено
- между загаром и рабочей областью колец на цилиндре износ не обнаружен
- нагар есть но немного, кроме 3-го цилиндра - там хавайса "ёж"
По голове
- намного с меншим усилием были откручены 3 болта (между 3 и 4 цилиндром - оба болта, 2 и 3м цилиндром - 1 болт со стороны впуска) - криворукая протяжка головы
- на 3м цилиндре на прокладке ГБЦ за металическим кольцом обнаружено масло, на остальних такого нету (сухо) явных пробоев прокладки ГБЦ нет
- на выпускном клапане 3-го цилиндра масляный нагар типа "ёж" около 4 мм
Клапана ещё не рассухаривал
Кто как счищает остатки прокдладки ГБЦ, может какой растворитель её кушает, а то я ничего умнее как счищать лезвием канцелярского ножика не придумал, держа лезвие под тупым углом
остатки прокладки тоже снимал ножиком...
а на счет масла за кольцом 3-го цилиндра - у меня когдато такое было на 4м(Типо 1.6 двухвальник) - внимательно смотри сальники клапанов 3-го - не роздуло ли их... прокладка тут не причем, и ни в коем случае не ставь жигулевские сальники -не выдерживают нагрузок, проверено
А ещё, когда отдирал прокладку ГБЦ (она метализирована), она так хорошо приклеелась к блоку и голове что приходилось с силой одирать, зато возле 3-го даже следов нет что там была прокладка, она тупо отошла и всё.
Сальнички взял Elring http://www.elring.ru/, на Науки 6, ЗЧ у них нормальные и фигню не парят, во всяком случае отзывы об них положительные, и я негатива не обнаружил.
Обнаружен масложор, им оказался сальник впускного клапана 3-го цилиндра, когда вытянул клапан, сальник просто выпал, на СТО его просто забыли доусадить в направляющую
Проверьте выпускной клапан. На нем может быть толстый слой нагара. В результате клапан будет тяжелым и запаздывать с возвращением на больших оборотах _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!
Блин, малаца! Мне шоли пойти накинуться на Типуса? Не......не решусь. Отдам Тундельте на растерзание. _________________ Типус i.e. 1.6, 1993 г/в давно продан, а Масяня родненькая, сарайка, исправно служит и от Селении, как кошка от валерьянки, песни мурлычит )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме