Добавлено: Вс Июн 16, 2013 22:14 Заголовок сообщения: Купил бу Doblo. Что в первую очередь сделать.
Здравствуйте, купил Fiat Doblo MultiJet 1.3, 2005 год, 130 т км без пробега по Украине пригнан из Италии.
К моему огромному сожалению в Добло не разбираюсь, да и в автоделе не очень. До этого ездил 2 года на ваз 2107.
В общем то вопрос состоит в том, что мне нужно проверить/заменить в первую очередь,ибо никакой информации о ремонтах по машине не было. Перед покупкой загнали на Сто, мастер сказал что нужно заменить сайлент блоки все и под вопросом подушка амортизатора. Я доехал от Киева до Донецка примерно 750 км, никаких стуков, ударов посторонних шумов не слышал, честно говоря сайлент блоки менять не горю желанием, потому что знаю если снять оригинальные то потом каждые 3 месяца менять их(
Какие могут быть плановые ремонты по двигателю, и как узнать проводились ли они?
Когда менять ремни и какие?
И Вопрос по жидкостям, стоит ли заменить весь антифриз? Кстати в расширительном бачке его почти нету, возможно продавец слил себе=)
Какое масло и какой марки?
В общем я новичок и прошу от Вас, опытных водителей, советов. Что да как, как следить и про что не забывать.
Лично я для себя поменял сразу:
-масло, фильтра.
-масло ГУР.
-ремень, ролики (были нормальные)
-ремень и ролик генератора.
Планирую поменять но нет денег:
-тормозную жидкость.
-тосол.
На рынке есть знакомый. Заехал и он дал всё (масла фильтра).
А по запчастях то к Сане Хотабычу на форуме. Он всё подскажет! _________________ 0680509333, 0958366227
Я бы еще глянул стартер и генератор,потом спокойнее будеш себя чувствовать,поверь...,по сайлентам-если не поменяешь-будет жрать резину по полной,потом вообще машинка дорогу перестанет держать,так что меняй и не выдумывай,тосол я бы тоже заменил и тормозную жидкость ИМХО _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Я брал шестилетнего с пробегом 138 т.км. Комп показал реальный пробег - 300 т.км. Не расстраивайтесь, это суровая правда жизни Возможно в Вашем случае пробег правдивый, останется только порадоваться.
Среднегодовой пробег в Европе коммерческого автомобиля от 40 тыс км в год, так что у тебя там не меньше 320 тыс км. Это впринципе не плохо, машина прослужит без проблем не один год, но сразу надо менять все масла, жидкости, ремни, ролики, сайлент-блоки родные там врядли будут, поэтому и их под замену. Запчасти, масла и т.д. это все можно купить на форуме быстро и по приемлимым ценам, например, у Хоттабыча. Замену ремня ГРМ не делай на первом попавшемся СТО, там есть нюансы, лучше поедь к официалам на Маагистральную (только запчасти у них не покупай, обойдется в 2 раза дороже) заодно и реальный побег узнаешь.
Среднегодовой пробег в Европе коммерческого автомобиля от 40 тыс км в год, так что у тебя там не меньше 320 тыс км. Это впринципе не плохо, машина прослужит без проблем не один год, но сразу надо менять все масла, жидкости, ремни, ролики, сайлент-блоки родные там врядли будут, поэтому и их под замену. Запчасти, масла и т.д. это все можно купить на форуме быстро и по приемлимым ценам, например, у Хоттабыча. Замену ремня ГРМ не делай на первом попавшемся СТО, там есть нюансы, лучше поедь к официалам на Маагистральную (только запчасти у них не покупай, обойдется в 2 раза дороже) заодно и реальный побег узнаешь.
Ну Вы поняли, вы попали... но не все так страшно...
Ребята, не все так плохо с пробегом как кажется, все зависит от того как за машинкой ухаживали, движки до миллиона ходят. Я вот взял машинку 2007 года, на спидометре было чтото 124000, а в Сереги Летуна Экзаминер показал, что машинка с нулевым пробегом и коробкой автомат , так вот бывает... пока все работает, по ходу жизни чтото ремонтируется и меняется, главное уход и забота о "лошадке"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме