Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 15:41 Заголовок сообщения: Шатуны крома/тема/каппа/155/164/купе и так далее
Итак
собственно нужна информация по шатунам в плане их геометрии
а именно
параметр длины от центра до центра
цель-подобрать шатуны для 2.0 мотора ДЛИНЕЕ на 4 мм
то есть нужен шатун который встанет на кромоколено но сместит поршень на 4 мм вверх (можно 3)
причина -хочу поставить поршни от 4G63T (lancer evolution)
если кто подскажен на какой мотор шли нужные мне шатуны буду оч признателен
кста если у кого есть инфа по еще более длинным то тоже скажите -есть еще поршни от BMW )))))))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 19:15 Заголовок сообщения: Re: Шатуны крома/тема/каппа/155/164/купе и так далее
audio-terrorist писал(а):
Итак
собственно нужна информация по шатунам в плане их геометрии
а именно
параметр длины от центра до центра
цель-подобрать шатуны для 2.0 мотора ДЛИНЕЕ на 4 мм
то есть нужен шатун который встанет на кромоколено но сместит поршень на 4 мм вверх (можно 3)
причина -хочу поставить поршни от 4G63T (lancer evolution)
если кто подскажен на какой мотор шли нужные мне шатуны буду оч признателен
кста если у кого есть инфа по еще более длинным то тоже скажите -есть еще поршни от BMW ))))))))))
не знаю как с более длинными шатунами (хотя есть теория - посмотри на какие двигатели подходят вкладыши шатунные от Кромы и дальше уже копай инфу по шатунам на этих двигателях, преимущественно на дизельных), но сами шатуны тянутся, и причем вполне нормально (при условии, что они новые) в цеховых условиях (но ты и сам должен это знать). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
4 мм мегадохуа помойму
я вот че думаю
в блоке 2.0 были 1.8 или 1.6 моторы ? там же по идее колено меньшеходное и шатуны соотв длинее _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
4 мм мегадохуа помойму
я вот че думаю
в блоке 2.0 были 1.8 или 1.6 моторы ? там же по идее колено меньшеходное и шатуны соотв длинее
Не могу сейчас уточнить, но боюсь, что там и посадочные размеры (постели) другие, не говоря уже о расчетной нагрузке на шатуны. По идее поршни все шли 84 мм, значит основа одна, но блок на 2.0 всё же более усиленный (ИМХО, т.к. не могу воочию убедиться). Но на дизелях точно должны быть подлиннее шатуны, да и расчетная прочность должна быть повыше.
p.s.: посмотрел сейчас - вкладыши ставились такие на 1,8 16V, 1,9 TD, 2,0, значит в этой стороне и копай. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
решил не морочится и поставить от БМВ поршни
м50b25 6 цил 2.5 литра
диаметр 84 компрессионная высота 38.2 (у меня 39) палец 22мм (аналогично 22)
ставить буду второй ремонт (бмв) 84.5
единственное наверно придется цековки углублять т.к смещение пальца у них в другую сторону (у бмв мотор в другую крутится) и мои впускные будут смотреть на выпускные цековки
но это херня по сравнению с тем как сложно найти ремонтные размеры )))
степень сжатия еще не считал -должна подрости немного т.к поршни атмо и в них лужи почти нет (спасает недоход в 0.8 мм) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
решил не морочится и поставить от БМВ поршни
м50b25 6 цил 2.5 литра
диаметр 84 компрессионная высота 38.2 (у меня 39) палец 22мм (аналогично 22)
ставить буду второй ремонт (бмв) 84.5
единственное наверно придется цековки углублять т.к смещение пальца у них в другую сторону (у бмв мотор в другую крутится) и мои впускные будут смотреть на выпускные цековки
но это херня по сравнению с тем как сложно найти ремонтные размеры )))
степень сжатия еще не считал -должна подрости немного т.к поршни атмо и в них лужи почти нет (спасает недоход в 0.8 мм)
Все равно точную сж сможешь посчитать только после измерения кол-ва жидкости, вмещающегося в лужу послеуглубления цековок. Но на всякий случай рекомендую уже сейчас произвести расчет сж без углубления. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Все равно точную сж сможешь посчитать только после измерения кол-ва жидкости, вмещающегося в лужу послеуглубления цековок. Но на всякий случай рекомендую уже сейчас произвести расчет сж без углубления.
можно по изменению веса. только весы нужны ювелирные.
Вообще - покупка поршней, это переломный момент!
Дальше либо - на раборке появляется Крома, либо оживает- потому что уже вбуханы деньги)))
Все из-за цены оригинала и нормальных заменителей.
ну у меня расклад получился такой
либо ремонт штат (неоригинал) -были заказаны манле колбен -приехали ,а в коробке 3 штуки !!!четвертый гдет проебал экзист (11800 руб)
далее была идея съездить в зелек заказать ковку
минусов 2: -ковка зимой гремит пока мотор не наберет температуру , надо ехать в зелек -2 два дня жизни на ленинградке (15000 руб)
подобрать от классикожигулей и перефрезеровать цековки (классикопоршень имеет компрессионную 38 мм палец 22)
но в варианте 84.5 мм продается только ковка -10000 за комплект без колец + еще цековки и лужу делать
итог поршни БМВ от М50 2.5 литра - 4 000 руб поршни и 2 000 кольца
поршни автовельт (патамушта дешевые!-а я не уверен на 100% что получится)
кольца манле колбен
ну и последний самый модный вариант
шатуны форд рс косворт (2.0 16 ве 200 сил) (биг енд 50.9 мм -как у кромы, палец 20.3)
поршни лансер эво 8 нового образца (палец 21 мм)
и соответственно отдать шатуны на расточку отверстия под палец
это самый дорогой вариант ))) шатуны ковка 400 баксов -бушные хер найдешь обычные
поршни от эво бушные как говна
был еще вариант заказать ковку типа вайсеко или сипи пистонс
но ценнег конячий
кста кованые шатуны с ибея 350 баксов- наши -дельта интеграле _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
ах да
это все делается под 16 ве турбо
поршни от эво и от бмв тоже 16 ве
распредвалы -тоже один большой геморрой
оригинал 12-15 тыс за вал (500 баксов)
неоригинал бай аХуса 8 -12 тыс (300-400 баксов)
это цена за впуск и выпуск (первый и второй ценнег)
итого на круг 900 баксов оригинал и 700 неоригинал
НО есть решение
фокскамс из англии
400 баксов за 2 !! причем они еще фазы и подъем увеличили (+15 сил к штатному дельтаэвомотору)
вобщем ту би континиед ! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
вэйтинг фор континуинг _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
http://www.inomotor.ru/
Вот, вырвал их контекста.
"был накоплен ценный конструкторский и технологический опыт по производству поршней, поршневых пальцев и колец, шатунов, втулок клапанов. "
ах да
фокскамс из англии
400 баксов за 2 !! причем они еще фазы и подъем увеличили (+15 сил к штатному дельтаэвомотору)
Вот это уже интересно . Как закончу с реализацией запланированного - захочется ж еще что-нибудь вхерячить ))) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
audio-terrorist
А почему бы не купить поршни 1 ремонт от 16ве турбофиатомоторов то ? У меня есть комплект новых Mopart , могу поменяться на поршня для 8ве турбо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме