У меня недавно на неровной дороге вроде бы как хотела глохнуть, в один прекрасный момент не завелась вообще, как бы схватывает и фсе (обрыв искать ну его нах)... Тестер в руки и пошел. Повезло, нашел быстро, обрыв фишки ДПКВ.
Потому за искру у тебя уже давно спрашивали. _________________
у меня недавно на марее и искра была,и заводилась но в движении творила чудеса-отсекалось зажигание,на 2-3 секунды,и происходило это хаотично,мог и 50 км проехать и ничего а могло и пять раз на километр пути глючить,в итоге заменил ДПКВ и пропоял провода к фишке датчика положения дроссельной заслонки,прошел уже 700 км,пока все нормально
Искру можно и нужно проверить: взять свечи и повезти в магазин где есть стенд, ну пусть там 10 грн попросят, потом смотреть на машине и сравнивать искру, если искра в норме лезть дальше, провода, крышка трамплера, бегунок, ну и ДПДЗ, на последнюю очередь, вполне возможно там дорожки постирались, стираться могли постепенно вот и ухудшение было постепенным. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Кто ж тебе такую ахинею сказал, что ты людей убеждаешь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вот и мне показалось странным, давление в еденицу, как то маловато, не могу точно утверждать, но вроде как 2,5, или где то возле...
Выходит насос не додавливает. _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Насос в норме, я писал что проверял на старом, а в субботу купил новый тоже самое. На прямую даже на старом на 2,3 бар сорвало шланги и меня всего облило. Давление сбрасывает регулятор. Есть у меня старый моник, пробовыал менять вехнюю часть с регулятором и форсункой, тоже 1 бар, через тройник на входе в моник. Причина в чем то другом!
Сегодня наконец добрался до машины. Снял ДПКВ ( SEN8M) почистил, сопртивление -840 Ом. Хотя на разных сайтах з/ч пишу что соротивление-780 Ом, на другом-800 Ом. Если у меня больше, это плохо? Искра- есть, форсунка-брызгает, машина по прежнему не заводится. Налил в моник, на пару секунд завелась (пыхкала, стреляла, но работала). Что еще не так?
Вопрос: я включаю зажигание, начал кратковременно качать насос. Накачал 1 бар, релюха щелкнула и давление 0. Давление должно оставаться в магистрали или так и должно быть?
Магистрал в норме, снял шланг с подачи и насосом надул 2,2 бар. Через 9 мин давлние упало до 2,1 бар. Почему падает давление на монике??? В мануале по регулятору тоже написано, что после выключения двигателя далние через 5 мин должно быть не менее 0,5 бар. Что сбрасывает давление?
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме