Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Закипел
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_37_rus
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 38
Откуда: Иваново

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Birel S.p.a. писал(а):
http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=134

На экзисте говорят дорого всё,но не знаю посмотрю))а номер честно не знаю, двигатель 1.4 70 л.с ! возможно ли такое ==> DGT?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
no2sm
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 890
Откуда: Хмельницкий

Авто: Ракель

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вам бы историю своей тачки почитать бы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока есть кузов жива машина.
Кузов гнилой, гатить деньги в мотор бессмысленно.
А когда нет и кузова и мотора, то придеться снабжать деньгами торгующих и ремонтирующих.
Этих денег на две машины хватит. Laughing

На сташилки внимания необращай.
Это истории болезней других моторов.
Как чинят, такие и истории. Laughing
Раздуты неопытными максималистами которым полезно знать что существуют двигатели с воздушным охлаждением.
Там рабочая температура головок под 300градусов и все сильно сильно перегреваеться и расширяеться.
А ничего. ездят. И диких задиров при этом не возникает.

Головку протяни и катайся.
Тем более что это полезно сделать по правилам обслуживания после ремонта.
Если проблемы имеються, то они сами о себе заявят.
Факта полного выкипания не было и значит не было и перегрева.
Нагрузки на двигатель то же не было.

Черные свечи это существенное отклонение.
Когда с этим решиться, то очень вероятно что дым сам собой исчезнет.
Лишний бензин разжижает масло.

"за ночь ушло немного антифриза"
Обьем зависит от температуры. За ночь остыл.
Так же раз кипел, то чуток завоздушился.
Одна доливка на следующий день нормальное дело.

"Я так и не понял что где замыкать."
Разобрался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_37_rus
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 38
Откуда: Иваново

Авто: Fiat Tipo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Пока есть кузов жива машина.
Кузов гнилой, гатить деньги в мотор бессмысленно.
А когда нет и кузова и мотора, то придеться снабжать деньгами торгующих и ремонтирующих.
Этих денег на две машины хватит. Laughing

На сташилки внимания необращай.
Это истории болезней других моторов.
Как чинят, такие и истории. Laughing
Раздуты неопытными максималистами которым полезно знать что существуют двигатели с воздушным охлаждением.
Там рабочая температура головок под 300градусов и все сильно сильно перегреваеться и расширяеться.
А ничего. ездят. И диких задиров при этом не возникает.

Головку протяни и катайся.
Тем более что это полезно сделать по правилам обслуживания после ремонта.
Если проблемы имеються, то они сами о себе заявят.
Факта полного выкипания не было и значит не было и перегрева.
Нагрузки на двигатель то же не было.

Черные свечи это существенное отклонение.
Когда с этим решиться, то очень вероятно что дым сам собой исчезнет.
Лишний бензин разжижает масло.

"за ночь ушло немного антифриза"
Обьем зависит от температуры. За ночь остыл.
Так же раз кипел, то чуток завоздушился.
Одна доливка на следующий день нормальное дело.

"Я так и не понял что где замыкать."
Разобрался?

На счет кузова:днище и пороги целые,но вот багажник хорошенько подгнил и лонжероны тоже, чашки были гнилые,но их недавно сделал) "Что где замыкать?" Я не понял, а вспомнил уже была проблема с вентилятором,но вовремя заметил, в общем это термовыключатель. А на счёт головки то есть мне её подтянуть и всё? А дым возможно сам пройдёт?Я всё правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу