Пока массовыми предложениями тема не засыпалась
можно и теориями заняться.
Похоже что характерисика линейна.
И значит резистор от радиолы ему альтнарнатива.
В книжке достаточно данных для изобретения аналога.
Стр 51, 54
В архиве дополнительная.
0,55 кОм от радиолы? Какой? Да и вряд ли там х-ка линейная, что там про 30 град и 3,3 вольта написано? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
По поводу характеристики - не в курсе. В моей книге только написано что при закрытой дроссельной заслонке R=650 ом а при открытой стремиться к нулю.
Если бы кто снял характеристику со 100% рабочего датчика, (хотя бы 5 точек) я думаю многим пригодилась бы.
По поводу характеристики - не в курсе. В моей книге только написано что при закрытой дроссельной заслонке R=650 ом а при открытой стремиться к нулю.
Если бы кто снял характеристику со 100% рабочего датчика, (хотя бы 5 точек) я думаю многим пригодилась бы.
В книге еще есть точка разрыва цепи в положении холостые.
Достаточно пошкрябать дорожку.
Берем за основу линейную, а потом уже, на ходу смотрим что получилось.
Когда вместо ничего в авто появиться что то, то оно поедет.
Точка 3,3 надо соотнести с углом поворота который всего 90гр.
Поключенный резистор между центральной и крайней лапкой сломает линейную характеристику.
Вот из моей книжки - Fiat Croma 1985-1993.pdf
См. архив
Взять 5 вольт из компьютерного БП и покрутить резистор на угол невелика кухонная задача.
Дерзать задача заинтересованных.
Если график до сих пор не валяеться в нете, то он или линейный или его уже никогда не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме