В Киеве начала работать система отслеживания и фиксации превышения скорости Гарпун, сообщила начальник пресс-службы УГАИ Киева Наталья Сторожик.
Гарпун выглядит как ящик с фото- и видеокамерой, который считывают нарушение и по GSM передает информацию на пост ГАИ, пишет газета Вести. На данное время в столице работают уже пять подобных приборов, но скоро появятся еще 24.
«Смухлевать как с Визирем или тем же Трукамом в руках инспектора невозможно. Главное отличие, что Гарпун установлен стационарно, он точно указывает на нарушителя и выдает на компьютер инспектору фото с номером авто», – рассказал автомобильный юрист Антон Кравченко.
Стоит отметить, что это только начало новшеств штрафования за нарушения, так как после голосования за законопроект от Кабмина к водителям могут снова начать присылать письма со штрафами.
Тем временем водители начали изобретать методы, чтобы скрыться от Гарпуна. Некоторые автомобилисты на форумах советуют закрашивать номер специальной краской, а другие использовать рамки.
«На Перова продаются рамки на номера, которые отражают лучи, стоят 500 грн», – написал киевлянин на форуме.
Сейчас новые системы в Киеве стоят в таких местах:
Улица Богатырская, выезд из города перед пересечением с мостом на улицу Луговую.
Столичное шоссе. Выезд из города, мост недалеко от поворота на проспект Науки.
Проспект Бажана, выезд из города, примерно через 200 метров от метро Харьковская.
Улица Елены Телиги, не доезжая до психиатрической больницы, встречает поток с Дорогожичей.
На выезде из Киева перед КП в сторону Вышгорода, на газоне между полосами.
..., ну хоть бы поглядели эти журналюги, прежде, чем писать, как этот ТруКам выглядит, и как/чем он отличается от обычного, не в черном ящике!!! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Знак означает, что МОЖЕТ вестись. А если патруль ДПС на дороге работает, он тоже должен только за знаком работать? Щас! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Он может отсылать только метаданные в центральную базу, где номер авто будет опознан, а информация уже и о владельце, виде нарушения, сумме штрафа и авто, передастся на ближайший патруль. Думаю не стоит недооценивать...
А что ваша РЭБ сделает? Вы будете возить некое излучающее и подавляющее, в т.ч. не только их, но и всех? Это- реально? Какая антенна будет при этом, куда излучать? Тем паче, вы не знаете, в каком диапазоне работает их канал.
Да и не так много там данных, смотрите инструкцию на Тру- колич. кадров и строк там мизерное, в черно-белом формате. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да и если предусмотреть возможность протоколирования и единой базы - неудачные передачи при подавлении сигнала со временем накопятся и составят доказательную базу вмешательства в работу вычислительных систем. До 5 лет с конфискацией... не пойдет! (с)
Это что- просто сидеть в кустах и мочить это железо? Думаю, с нашими грязными дорогами, со шлейфами за автами, особенно фурами, ОНО не долго трепыхаться будет. Смотрите- даже дворника нет, кто тереть будет? Теперь в штате к каждому нужен охранник-дворник? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме