Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экспресс метод замены переднего рычага (шаровой) fiat uno

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanZ
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 134
Откуда: Simferopol

Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:51    Заголовок сообщения: Экспресс метод замены переднего рычага (шаровой) fiat uno Ответить с цитатой

На сегодня освоил 2 способа снятия переднего рычага для замены шаровой опоры.

1 способ традиционный, это демонтаж переднего колеса, выкручивание гайки шруса, вытаскивание шруса с приводом, чтобы получить доступ к гайке шаровой опоры, далее традиционный съемник шаровой и дооткурчивание остальных гаек.

2 способ более простой и менее геморройный и отнимает гораздо меньше времени и сил, последний раз на замену рычага я потратил 40 минут в одиночку. Итак, что нам нужно, машина с подозрительной шаровой, яма (без нее никак), домкрат, 2 ключа на 19, ключ на 17, трещетка с 2 головками на 15 и 19, молоток и возможно вилка для снятия шаровой.

Фиксируем колеса машины кирпичами и тд чтобы никуда не сдвинулась, лезем в яму под машину и откручиваем гайку 1 рычага ключами на 19(возможно 1 ключ 1 головка-трещетка на 19), машину поднимать домкратом при этом не нужно иначе рычаг сместится вверх и приводной вал перекроет болт и его невозможно будет демонтировать, далее откручиваем 2 болта головкой на 15 которыми рычаг прикручен к корпусу авто (в целях безопасности на всяк случай можно что то подложить под корпус авто). Теперь рычаг держится только на шаровой опоре, опускаем рычаг вниз и ложим так чтобы не мешал, откручиваем гайку опоры рожковым ключем на 17, пока не упрется в шрус, если кайка не поддается , закисла, придется пшикать болт химией и ждать пока откиснет, можно применить газовый ключ, место для обхвата есть, теперь самое сложное, нужно чтобы палец шаровой вышел из кулачка, тут возможно 2 варианта, простой, берем молоток и бъем по кулачку, если палец закис не очень сильно то после нескольких ударов палец сам выскочит, если так не получается начинается 2 вариант, берем вилку для съема шаровой подсовываем под кулачок чтоб упиралась в шаровую и бъем тяжелым молотком или кувалдой, и палец после нескольких ударов срывается, дооткручиваем болт и все рычаг демонтирован, собираем все в обратной последовательности, сначало наживляем шаровую, затем 2 болта рычага к корпусу и тут возникает еще одна проблемка, несовпадает отверстие болта , который на 19, чтобы это все совместить нужно подомкрачивать машину так , чтобы колесо вывесилось, тогда появляется возможность руками шевелить колесо и с помощью шевеления колеса, мантеровки и молотка совмещаем отверстия и наживляем болт, затем приспускаем домкрат, чтобы болт полностью вошел на штатное место иначе в висе ему мешает приводной вал, теперь дозакручиваем шаровую и этот болт на 19, впринципе все. Шаровую последний раз брал на экзисте какая то мастер спорт за 44 грн немецкая ну и 50 отдал , чтобы выпрессовали старую и поставили новую.



fiat uno замена рычага ч2.jpg
 Описание:
 Размер:  92.99 KB
 Просмотрено:  2170 раз(а)

fiat uno замена рычага ч2.jpg



fiat uno замена рычага.jpg
 Описание:
 Размер:  98.96 KB
 Просмотрено:  3968 раз(а)

fiat uno замена рычага.jpg



fiat uno замена рычага ч3.jpg
 Описание:
 Размер:  194.61 KB
 Просмотрено:  1159 раз(а)

fiat uno замена рычага ч3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanZ
Я почти всё так и делаю. Только колесо снимаю для удобства - это же 4 болта и 5 минут роботы. Но на сколько удобней! А ШРУС я откручиваю только в двух случаях - это для его замены или для снятия поворотного кулака (например, подшипничек заменить).

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
да, без колеса сподручнее будет и отпадает нужда наличия ямы Wink

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13785
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s писал(а):
Кролевчанин
да, без колеса сподручнее будет и отпадает нужда наличия ямы Wink

наличие ямы сильно упрощает и облегчает сие действо Wink приходилось видеть как с моей машиной "на земле" такое делали (все боксы были заняты) могу сказать что то что на яме занимает полчаса "на земле" растягивается на полтора и это при наличии подкатных домкратов и прочего инструмента.
п. с. я как то спросил у "броваров" почему у них нет подъемника, мне популярно обьяснили что подъемник нужен ленивым и тем кто не понимает что такое подвеска уно и как она работает Rolling Eyes

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s
Вова правду говорит: наличие ямы упрощает и сильно. И дело не в шаровой, а в снять-поставить сам рычаг, особенно задний сайлент-блок. Шаровую без разницы как сбивать при снятом колесе: с ямой или без, а вот рычаг закручивать - так яма отличный помощник! Wink
Да, и самое интересное, любой сайлент-блок нужно затягивать, когда машина находится не на домкрате, и на колёсах, то есть в его нормальном рабочем состоянии. Теперь вопрос: как это сделать без ямы? Ответ: "на подъёмнике!" - не принимается, т.к. он неправильный - машина подвешена и подвеска расслаблена, то есть не в рабочем состоянии. Так что вывод напрашивается сам собой - без ямы очень гемморно.

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
вот мой вариант:под выступ тормозного диска уазовский домкрат и задаем рабочее положение потом затягиваем то что не дотянули...

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapkan 60s
С ямы удобней!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapkan 60s
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 337
Откуда: Россия,город Ульяновск

Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
не спорю...только суть не в этом.а в том, что делать за не имением лучшего,вроде ж советы даём....

_________________
нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopna
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 1171
Откуда: Черкаси

Авто: ( был ) Зараз на самольльотє 3, 5 літра бєнза

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2013 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Вам кощунский метод а вот цивильный а вот как у себя в гараже Разницы нет. Хоть на кокакой модели. Автор, спасибо, что подняли вопрос. Good А то как бы практики все, а руководство для начинающих так и не приложили. И как мне, начинающему разобраться во всём? Спасибо!

Пы.Сы. Я снова не в тему, Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legolviv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 465
Откуда: Lviv

Авто: ZAZ Lanos 1.5

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера была попытка самому заменить рычаг. Как оказалось, без инструмента для снятия шаровой - не обойтись. Поиск поставил меня перед вопросом: какая вилка должна быть?

Вопрос выбора например между вариантами на этой странице пример .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. вилка стопудово убивает пыльник и палец. если не жалко - агонь.
2. всегда обходился без вилки. нужна монтировка.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
+1!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8209
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но иногда лучше двух монтировок нет ничего. А в особо критических случаях и труба совсем не лишняя. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтировка и молоток заменят вилку
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4375
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Така шарова за 2-3 удари кувалдою по цапфі збивається.
І на підйомнику це робити простіше. І взагалі, більшість робіт по підвісці легше на підйомнику виконувати.
Перетягувати с/б то так, на ямі, або як на підйомнику, то підважується гідравлічною стійкою.

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу