но когда брали машину в Гремании для поездок нас о ней не предупредили...
Кстати тоже интересно как система старт стоп соотносится с необходимостью дать турбине поработать на холостых оборотах перед глушением двигателя ? _________________ fiorino на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/fiat/fiorino/fiorino_iii/wolf-gaz21/
Второй вопрос- в машине нет заднего дворника.
Стоит ли заморачиваться с докомплектацией и установкой(по зч получается 500-600грн)
Кто-то сталиквался ?
Подниму вопрос, а есть ли замена штатному дворнику? Может кто делал, слышал или видел "заколхоженный " дворник вместе с моторчиком конечно! _________________ Fiat Qubo 2008 1.3 multijet 5kpp
В Харькове кубики/немо/биппер смотрели в нескольких салонах.
ситроен на клочковской- машин живых не было- очень длолго распечатывали информацию по немо- как я понял в шоуруме вариантов увидеть мало
пежо в районе жд вокзала- биппер в шоуруме стоит вживую(12 года с доп скидкой)-
Автоэнергия на набережной- шоурум заставлен в основном добло в стаом/новом кузове,привезли в конце мая 2 машины-как я понимаю одну клиенскую,вторую в течении 2х недель купили.смотреть фиорино /кубо не получилось
Добрый день чесной народ!! Хотел-бы обсудить следующий вопрос. Слышал от многих спецов о том, что нужно лить двухтактное масло в соляру для лучшей работы двигателя и т.д. У кого какое мнение? Если нужно лить, то сколько и как часто?
Добрый день чесной народ!! Хотел-бы обсудить следующий вопрос. Слышал от многих спецов о том, что нужно лить двухтактное масло в соляру для лучшей работы двигателя и т.д. У кого какое мнение? Если нужно лить, то сколько и как часто?
Правильно слышали!Но есть несколько"НО"!
Во первых,добавление масла(50гр.на 20л.для легковых моторов)влияет на работу топливной(форсунки,ТНВД) аппаратуры(начинает работать чуть мягче и тише),а не самого мотора!
Вовторых,масло можно(?)но не всегда,добавлять в зимнюю(сухую)соляру,если пришлось заправлятся на не понятной АЗС(объясню в конце поста почему),на хороших фирменных заправках,эта манипуляция с маслом не требуется,так как с жирностью,зольностью и серностью соляры на фирменных АЗС всё в порядке(по крайней мере,это АЗС на которой заправляюсь Я!)!
В третьих,после того как мы с товарищем разобрали систему впуска и я увидел что во впускном коллекторе и в клапане EGR,то тут стоит задуматся,а стоит ли добавлять масло??Ведь из простых водителей-обывателей никто не знает правильной плотности масляной среды в солярке!!!
Ну и на последок объясню по поводу маслянистости солярки!
Проживая недалеко от нефтебазы и заправляясь ещё бензином(когда был Ланос)на этой же нефтебазе,приезжая туда,я частенько наблюдал такую картину:
Стоит большая хрень(центрифуга),через неё подаётся(прогоняется)солярка,отбивается масло,потом в это масло добавляют какуюто"хрень"под названием"ПРИСАДКА"и на продажу мелкими партиями,а ведь многие видят в продаже у частников на обочинах,да и на многих маленьких АЗС масло МГ-8,МГ-10,МГ-12 и это масло из"отбитой"через центрифугу нашей с Вами соляры!А зимой,многие производители(НПЗ)соляры,пытаясь добится более низкой температуры замерзания топлива,уменьшают серность и нашпиговывают присадками,тем самым делая солярку"СУХОЙ"!Возьмите для примера намочите пальцы руки летней соляркой и зимней соляркой,а потом понаблюдайте,которые пальцы быстрее высохнут!Я это уже проделывал и поверте мне,зимняя соляра на пальчиках высыхает на порядок быстрее,чем летняя!Кстати,это можно проверить глубокой осенью,когда добросовестные хозяйва АЗС,вовремя переходят на сезонное топливо!
Вот такие братья мои дела! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме