Доброго всем вечера. Появился стук в рулевой рейке(механическая),можно это вылечить,если да,то как? _________________ http://forum-lines.ru/rez/ab234122.gif
ребята! Кто знает, подскажите, пожалуйста! Какой номер подшипника в мех рейке на руль валу??
И еще нада пластмассовая втулка, что в салон входит, естьу кого?
Ребят, лопнул у меня на Типо пыльник на рулевой рейке. Цена вопроса 40-100 грн, но вопрос в другом. Как его самому поменять? Может кто-то сталкивался. Не хочется рейку положить, а то песка и мусора понабивает зараза...
Да, собственно, как и не на Типо- отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака, выкрутить рулевую тягу и стягивать- натягивать.
Положение тяги отметить краской, чтоб потом так же поставить, развал- сход не делать заново. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Всем добрый вечер.Ситуация следующая:при езде по неровностям дороги на руль передается стук.Перечитал много рекомендаций.Заменил рулевые наконечники-стук остался.Заменил крестовины рулевого вала-стук остался.Заменил втулки на рулевой колонке-стук остался.Пробовал подтягивать рейку,даже руль крутился туго-стук остался.Самое интересное то,что когда дергаю за тяги-никаких люфтов нету.Предыдущий владелец,говорил,что ему вытачивали втулку на рейку и я заметил,что рейка немножко отпущена,когда ставлю её в то положение в котором она должна стоять-руль крутиться туго,но стук на руле все-равно присутствует.
Подскажите где искать причину стука на руле?
Последний раз редактировалось: Midgard (Пт Окт 25, 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз
Всем добрый вечер.Ситуация следующая:при езде по неровностям дороги на руль передается стук.Перечитал много рекомендаций.Заменил рулевые наконечники-стук остался.Заменил крестовины рулевого вала-стук остался.Заменил втулки на рулевой колонке-стук остался.Пробовал подтягивать рейку,даже руль крутился туго-стук остался.Самое интересное то,что когда дергаю за тяги-никаких люфтов нету.Предыдущий владелец,говорил,что ему вытачивали втулку на рейку и я заметил,что рейка неможко отпущена,когда ставлю её в то положение в которм она должна стоять-руль крутиться туго,но стук на руле все-равно присутствует.
Подскажите где искать причину стука на руле?
Шаровые смотрел все в порядке.Тут именно четкий специфический сук прямо в руль.У меня только одно подозрение-рулевая рейка.Но смущает то,что в рулевых тягах нет никаих люфтов.Или это не показатель?
Кстати присматриваясь к рейкам нашел очень недорогую рулевую рейку:DELCO REMY DSR543L Она есть на реал-авто на экзисте её нет.Может подскажите стоит ли брать такую рейку?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 32 Откуда: Полтава
Авто: Fiat tipo 1991
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 22:52 Заголовок сообщения:
Оказалось,что стучала вовсе не рейка,а обычные втулки в рулевой колонке.Там их 2,после замены второй втулки стук практически пропал,слышен только на очень плохой дороге,но я думаю,что просто уже есть выработка на валу,хотя может у всех так стучит,потому что заменил всё уже,что мог
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме