Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемка чи проблема з розпашонкою?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdan.lv84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 173
Откуда: Україна,Львів

Авто: Opel omega b.audi 100 2.6 Fiat doblo 1.9 MJET 105

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 23:59    Заголовок сообщения: realyes@rambler.ru Ответить с цитатой

realyes@rambler.ru
саме так зробив щойно,завтра відпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdan.lv84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 173
Откуда: Україна,Львів

Авто: Opel omega b.audi 100 2.6 Fiat doblo 1.9 MJET 105

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калатаючий звук залишився,двері щоб закрились,(ліва більша половинка)треба ну дуже сильно гепнути щоб закрились.(нагадує анекдот про тьощу і авто дверку).де сука зарита?завіси ще всі під зав.фарбою,там ніхто ще нелазив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realyes@rambler.ru
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 34
Откуда: Хмільник

Авто: Doblo 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Що відбувається якщо закрити одну половинку а потім за неї добряче посмикати? (Повторити з кожною дверкою окремо) Чи є якісь сторонні звуки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdan.lv84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 173
Откуда: Україна,Львів

Авто: Opel omega b.audi 100 2.6 Fiat doblo 1.9 MJET 105

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Були.але вчора втопив скоби і пробував дверки сидять як вкопані.я починаю думати що це не дверки.проблема в тому що буда пуста і всі ці звуки віддають в різні місця і важко зрозуміти.дуже вдячний за різні поради.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realyes@rambler.ru
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 34
Откуда: Хмільник

Авто: Doblo 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При виставленні скоб уважно спостерігайте, (закриваючи кожну дверку окремо) верхній та нижній замок повинні спрацьовувати одночасно. Тоді двері не ставатимуть на перекос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan.lv84 писал(а):

Появився стукіт дзвінкий несильний,метал-метал,в задніх дверях.звук найбільше проявляєтся при русі і лекгому покачуванні збоку в бік.завіси??

Bogdan.lv84, а двери ли это звякают?
Уж не верхние ли втулки на серьгах рессор?

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdan.lv84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 173
Откуда: Україна,Львів

Авто: Opel omega b.audi 100 2.6 Fiat doblo 1.9 MJET 105

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
Я вже запарився визначати,якийсь форт буаяр.як провірити ці фтулки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan.lv84 писал(а):
Були.але вчора втопив скоби і пробував дверки сидять як вкопані.я починаю думати що це не дверки.проблема в тому що буда пуста і всі ці звуки віддають в різні місця і важко зрозуміти.дуже вдячний за різні поради.

Bogdan.lv84
Вы действуете не логично.
Нет ни какой надобности затягивать двери намертво, посредством регулировки защёлок, выжымая прокладки дверей до металла. Это Вам ничё не даст.
Поймите, вчёные уже пришли к тому, шо энергия времени порождает реальность, а вовсе не наоборот. Именно поэтому наша реальность так чётко привязана ко времени.
Защёлки дверей распашонок Вашего Доблика тоже пребывают в просторе энергии времени и оно действует и на них. Защёлки изнашиваются, изнашиваются и проволочные петельки на которых они защёлкиваются. (Как раз те, шо Вы регулируете)
В защёлкнутом состоянии между механизмом защёлки и ответной петелькой образуется зазор. Под действием энергии времени и вибрации этот зазор стремительно увеличивается. Это и приводит к появлению стука при выбирании зазора в ту или иную сторону. Защёлок четыре, а это множыт проблему на 4.

Если Вы даже кувалдой забьёте двери, то при покачивании на кочках, кузов будет чуток подыгрывать и ему хватит сил немного перемещать насмерть зажатые двери, дабы проявился стук в зазорах изношенных петель.

Мораль:
Надо снять хотя бы одну верхнюю петельку и проверить её в защёлке в свободном положении, без участия двери. Вы сразу всё увидите и поймёте.
После этого обратиться к Хоттабычу и заказать новые защёлки по количеству фатально изношенных. Будет умно заказать и ответные петли для этих защёлок. Вот тогда, новые защёлки не будут иметь стучащих зазоров ваще и не будет надобности регулировкой выжымать прокладку двери до озверения. Дверь будет лёгонько захлопывацца одним пальцем и не будет ваще стучать на кочках. Всё это будет справедливо до тех пор, пока энергия времени опять не проявит свою власть над Миром и новыми защёлками.

В обморок падать не надо. Защёлки дверей снимаюцца очень легко и просто. Из инструмента понадобицца небольшая отвертка и торцевой forx- (форкс или звездочка по-крестьянски) -ключик. Всё.

Мацион:
1. Снимите ответную петельку с кузова и защёлкните её в защёлке. Зазор сразу будет виден. Если он есть и велик, то ни какие регулировки ситуацию не исправят. Только замена или ремонт.

Снятие механизма защёлки:
1. Отверткой поддеть и удалить капроновую клипсу, фиксирующую чёрную пластиковую накладку защёлки;
2. Снять накладку, учитывая, шо с противоположной стороны она имеет пару зубчиков, которыми она целяецца за прорези в двери.
3. Всё, защёлка перед Вами. Маркёром или иным средством обвести контуры опорных лап защёлки для фиксации её правильного положения на полотне двери (дабы потом не регулировать);
4. Форкс-ключём открутить два винта и освободить защёлку;
5. Аккуратно вытянуть защёлку наружу, учитыва, шо к ней прикреплена тяга от замка. Не дёргать, не мастурбировать, не рвать, а аккуратно поворачивая корпус защёлки, выдвинуть её из двери на несколько сантиметров;
5. Пошире разбуть глаза и увидеть на пруте тяги небольшую фиксирующую капроновую скобу (белого цвета). Дальним по тяге кончиком она защёлкнута за тело тяги. Подцепить отверткой и освободить этот фиксатор. Всё. Теперь вся защёлка, совместно с капроновой клипсой), снимется с тяги и окажется у Вас в руках.
6. Собираецца в обратном порядке. Времени уходит 5-10 минут.

Временный вариант:
Если нет сил терпеть постукивание, а новых защёлок пока нет, то можно временно полечить двери:
- Из подходящей резины вырезать квадратные заготовки и вставить в щель защёлки поверх штатных упорных резинок. Если подобрать правильный размер, то упорная резинка будет сидеть на месте без крепления. Теперь, в защёлкнутом состоянии, защелка в рамках своего механизма будет выбирать стучащий зазор. При этом не надо ужимать прокладку самой двери в усмерть.

Колхоз:
При наличии прямых рук и необходимого сварочного оборудования, можно временно продлить работу изношенных пар защёлка-петля.
На том месте, где на петельке есть выработка от захвата защёлки, можно наплавить некоторое количество металла, превратив ранее круглое сечение петельки в эллипс. Место наплавки обработать напильником, постоянно примеряя детальку к защёлке. Делая всё аккуратно и правильно, можно угадать новый размер (толщину) петельки под изношенный размер защёлки. Соединение будет работать и не будет иметь зазоров. При наплавлении металла, на петельке выгорит покрытие (оцынковка) и петля станет склонной к коррозии. Зачистить её и покрасить любой краской.



Износ-1.jpg
 Описание:
 Размер:  138.89 KB
 Просмотрено:  256 раз(а)

Износ-1.jpg



Резинка.jpg
 Описание:
 Размер:  106.64 KB
 Просмотрено:  246 раз(а)

Резинка.jpg



Защелка-001.jpg
 Описание:
 Размер:  78.9 KB
 Просмотрено:  221 раз(а)

Защелка-001.jpg



_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bogdan.lv84 писал(а):
Я вже запарився визначати,якийсь форт буаяр. Як провірити ці фтулки?

Bogdan.lv84
Серьги крепяцца к лонжеронам в самом заду кузова, практически под бампером задним. Болт (ось вращения серьги) приварен к внутренней пластине серьги, а гайка находицца на улице, т.е. внешняя пластина. Вот на этот болт и надета разрезная резиновая втулка, которая сидит в отверстии лонжерона. В этой втулке и крутицца (качаецца) болт (ось) серьги. Если резинка выжмецца, то ось серьги начнёт коцать по металлу и будет звук в районе как раз задних дверей.

Как?
Упасть на землю, предварительно подстелив соломки. Помощника загнать в багажное отделение Доблика. Заставить помощника подпрыгивая раскачать зад Доблика. При этом аккуратно вставить лицо под боковые части заднего бампера и посмотреть чё там происходит и послушать, в месте крепления серьги к лонжерону. Если там клацает, то сделать многозначительные выводы.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdan.lv84
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 173
Откуда: Україна,Львів

Авто: Opel omega b.audi 100 2.6 Fiat doblo 1.9 MJET 105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
Вдячний за такий мега опис,хоч і більша половина з цього опису елементарна логіка.логіка моїх дій полягала в тому щоб визначити що саме стукає,методом переміщення скоб було виявленне наступне і єдине,скоби погано виставленні.це я виправив і стукіт пропав від дверей!моя логіка підсказує наступне,стук від дверей був (голоснішим)і недавав почути другий лекший стукіт який залишився.дії наступні лягати на землю і вивчати те що ви порадили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу