|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 15:56 Заголовок сообщения: Инфа по Doblo 1.3 MultiJet дизель |
|
|
Обрисуйте в общих чертах, что за двигатель такой, надёжность, ресурс, ремонтопригодность... На что в первую очередь смотреть при покупке, чтобы не купить гамно? _________________
Последний раз редактировалось: T-Rex (Сб Июн 01, 2013 15:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Купуй 1.9JTD _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Купуй 1.9JTD | А что не так с 1.3? Машина тяжёлого возить не будет, моща особо не нужна, если ты про это. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
більше двигло - менша ступінь форсу. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, лучше 1.9, а в общем если попадётся хороший вариант с 1.3 - можно брать, типтого? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xaos09 Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 238 Откуда: Комсомольск
Авто: Fiat Doblo 1.3Multijet 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Xaos09, спс _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | більше двигло - менша ступінь форсу. | і взагалі кістяк кріпший, а витратою пального все одно не будеш роздітий - це ж дизель... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
realyes@rambler.ru Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 34 Откуда: Хмільник
Авто: Doblo 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
1,3 не любить різких навантажень, тобто для любителів стартувати та ще й з багажем такий "маневр" може закінчитись за наступними сценаріями:
A) Страждає двохмассовий маховик (ціна б.в. 350 у.о.)
B) Рве цеп, він на цих двигунах не надто товстий (комплект для заміни 150 у.о., це мінімум у випадку якщо не поб'є рокера, та не погне клапани)
C) Ламає випускний розподільчий вал (впускний майже ніколи не страждає), ламає рокера та гольчасті підшипники, може погнути клапани одним словом можна попасти на заміну голови (від 400 у.о за б.в. голову)
Також не полюбляє занадто високих обертів >3500 тобто не рекомендується гонщикам))) Наслідками участі в перегонах можуть стати: B) та C)
Але як сімейне авто та помічник в бізнесі йому важко знайти заміну по ціні, витраті пального та моторесурсу.
Доречі, сам юзаю саме 1.3jtd |
|
Вернуться к началу |
|
|
realyes@rambler.ru Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 34 Откуда: Хмільник
Авто: Doblo 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
В разные годы разные модификации двигателей JTD устанавливались на многие марки автомобилей европейского производства и не только.
Мотор объёмом 1.3 литра:
Alfa Romeo MiTo, Chevrolet Aveo (2012) , Fiat Albea , Fiat 500 , Fiat Doblò , Fiat Grande Punto , Fiat Idea , Fiat Linea , Fiat Panda , Fiat Punto , Fiat Palio , Fiat Fiorino , Fiat Qubo , Fiat Strada , Ford Ka (2008) , Lancia Musa . Lancia Ypsilon , Maruti Suzuki SX4 Diesel , Suzuki Ertiga , Opel Agila , Opel Astra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Meriva , Opel Tigra TwinTop , Suzuki Ignis , Suzuki Splash/Maruti Suzuki Ritz , Suzuki Swift/Maruti Swift/Maruti Swift Dzire , Suzuki Wagon R+ , TATA Indica Vista , Indigo Manza
P.S.
ІМХО, якби двигун був невдалий, невже б його купували інші автовиробники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arden Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2012 Сообщения: 308 Откуда: Lutsk
Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше 2000-2500 такой двигатель не кручу в принципи. Изредка доходит до 3000 на обгонах, но он гудит тогда больше чем едет. 3000 это около 120 км/час.
Кстати, шо пустой, шо гружонный 500 кг по динамике разницы никакой Даже под горку на 4-той 70 шуршит, почти не прижимая газ.
Самая комфотная скорость 90-100 км/час. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
T-Rex
покупай с DPF
ресурс у 1,3 меньше чем у 1,9. задумайся _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NPP Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 587 Откуда: Украина, Кузнецовск
Авто: Fiat Doblo 2006 1.3Mjet &kia soul
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
realyes@rambler.ru писал(а): | 1,3 не любить різких навантажень, тобто для любителів стартувати та ще й з багажем такий "маневр" може закінчитись за наступними сценаріями:
A) Страждає двохмассовий маховик (ціна б.в. 350 у.о.)
B) Рве цеп, він на цих двигунах не надто товстий (комплект для заміни 150 у.о., це мінімум у випадку якщо не поб'є рокера, та не погне клапани)
C) Ламає випускний розподільчий вал (впускний майже ніколи не страждає), ламає рокера та гольчасті підшипники, може погнути клапани одним словом можна попасти на заміну голови (від 400 у.о за б.в. голову)
|
на 1.3 стоїть не двухмассовий...якщо мені память не зраджує
цеп рве о_0 у кого рвало ?
не знаю відїздив 15т км, ніяких нарікань...якщо авто поповозка себе коханого , то саме те що треба , дешево , сердито і економно))))
якщо частенько возити то тоді звісно краще більше)))
якщо замінити цеп... то рахуй двигун на 100т в безпеці...у мене рідний відїздив 180т км так само як і счеплення і свічки ))) прийшлось замінити... і все казка , "лесапед мій лесадеп....." самульот) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | T-Rex
покупай с DPF
ресурс у 1,3 меньше чем у 1,9. задумайся |
Это Вы так решили пошутить над человеком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
realyes@rambler.ru Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 34 Откуда: Хмільник
Авто: Doblo 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
на 1.3 стоїть не двухмассовий...якщо мені память не зраджує
Sorry це мені зрадила память, двохмассовий ставили на Opel Combo 1.3cdti (1.3multijet), тобто мотор наш, але не на нашому доблику
цеп рве о_0 у кого рвало ?
Якщо спитати в Гугла "1,3 multijet порвало цепь", "1,3 jtd порвало цепь" та "1,3 cdti порвало цепь" то можна почитати багато цікавих історій, але можна з впевненністю у 99,9% стверджувати що в цих ситуаціях винна саме прокладка між сидінням та кермом і аж ніяк не інженери Fiat |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|