Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 00:17 Заголовок сообщения:
я бы на вашем месте посмотрел в сторону концевика на РХХ ("моторчике"). Ну а если с ним все в порядке - б/у моник в сборе в хорошем сотоянии стоит 60-80$, у вас там под боком в Одессе крутая разборка, говорят, есть. Поищите по форуму, были кпоминания. И еще для начала проверьте сам ДПДЗ, как я писал в самом первом сообщении темы... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 23:10 Заголовок сообщения:
Подскажите правильная у меня работа двигателя или нет,потому что раньше так не работала.При запуске двигателя при 0 %.ХХ.20000 потом постепенно падают при 50% где то ХХ 12000.И вот где то при температуре 50-60% холостой скачет от 12000 до 10000,и двигатель не чётко работает как будто трусит.Я по выхлопной слышу что не так ровно работает.А вот прогрелась 70-80-90% всё ОК звук ровно мерный и двигатель шепчет.Подскажите может я заблуждаюсь,но по моему он и на холодную должен стабильно работать а не трусить. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 06:10 Заголовок сообщения:
Свечи-провода давно меняли? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 12:51 Заголовок сообщения:
Свечи менял недавно а вот провода и крышку трамплёра как купил 1.5 года назад так и не менял ещё. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!..
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 45 Откуда: ВКонтакте
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пн Май 13, 2013 22:54 Заголовок сообщения:
Привет всем! Помогите, у меня Tempra 1.6 инжектор, не пойму в чем причина, ве было ок, но вчера снял акумулятор на зарядку.Сегодня поставил назад, когда начал заводить тахометр показал 3000 оборотов, потом начали спадать и при 700 заглохла, завожу опять она как бы пару раз сама прогазовала на 2000-2500 оборотов и востановилась на 1000. И так теперь при каждом заводе на холодную.(((( Че за беда? _________________
♠♥♦♣REDSKIN♠♥♦♣
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:59 Заголовок сообщения:
Проверил все, как в первом посте (кроме п. 5. Регулировка РХХ). еще раз большое спасибо Pustynnikov.
появились некоторые вопросы.
- при проверке ДПДЗ:
по сопротивлениям все в норме, а вот при измерении сопротивления между выводами "1" и "2" при закрытом дросселе показывает сопротивлении , при открытой - пропадает полностью и при полностью открытой снова появляется. является ли это поломкой и можно ли вылечить?
- на сигнальном проводе лямбды напряжение при ХХ -0,1-0,4, при оборотах до 0,7. под замену? (мерил электронный простым прибором)
- куда идет сигнальный провод от лямдо-зонда в салон? к БК под ногами пассажира? по каким номером (цветом) от туда входит? _________________ | Бортовик | я на Drive2 |
- при проверке ДПДЗ:
по сопротивлениям все в норме, а вот при измерении сопротивления между выводами "1" и "2" при закрытом дросселе показывает сопротивлении , при открытой - пропадает полностью и при полностью открытой снова появляется. является ли это поломкой и можно ли вылечить?
Да, является. Вылечить попробовать можно. Я бы пометил положение ДПДЗ на монике, снял его, почистил дорожки и контакты спиртиком, подогнул бы их (нужна лупа, хороший свет, тонюсенькая игла и недрожжащие руки), а потом поставил на место. Но успех сего - 50/50.
Syzyti писал(а):
- на сигнальном проводе лямбды напряжение при ХХ -0,1-0,4, при оборотах до 0,7. под замену? (мерил электронный простым прибором)
тут не совсем понятно как проверялось. Машина должна быть прогрета до рабочей t, цифровым мультиком там что-то рассмотреть не реально, даже у дорогих время реакции великовато, не успеть отследить, жа и еще нюансов полно
Syzyti писал(а):
- куда идет сигнальный провод от лямдо-зонда в салон? к БК под ногами пассажира? по каким номером (цветом) от туда входит?
да, на ЭБУ в ногах пассажира, фиолетовый провод на 20-ю ногу ЭБУ _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Привет всем! Помогите, у меня Tempra 1.6 инжектор, не пойму в чем причина, ве было ок, но вчера снял акумулятор на зарядку.Сегодня поставил назад, когда начал заводить тахометр показал 3000 оборотов, потом начали спадать и при 700 заглохла, завожу опять она как бы пару раз сама прогазовала на 2000-2500 оборотов и востановилась на 1000. И так теперь при каждом заводе на холодную.(((( Че за беда?
стартовую инициализацию сделать надо. или так поездить с недельку в разных режимах, само устаканится _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 17:29 Заголовок сообщения:
Ув. Pustynnikov на ДПДЗ, вернее контрактной группе стёрлись-подтёрлись "грабли-гребёнки". Может это быть причиной неустойчивого ХХ? Можно ли их подогнуть, и продаются ли отдельно контакты?
Пы.Сы. Дорожки на ДПДЗ слегка потёрты в районе работы на ХХ.
Опишу свою проблему может кто подскажет.... что имеем
моновпрыск- Bosch Mono-Motronic MA3.0
При заведении двигателя холодного обороты 2000, потом через 3-5 секунд падают до 1500 и так держаться, и начинают плавно падать где-то до 1100 иногда могут подниматься (т-е гуляют) в процессе прогрева, так продолжается до момента срабатывания х-з чего (начинает подниматься стрелка температуры ОЖ) и обороты резко с 1100 падают до 900.... (создается впечатление что в этот момент что-то включается или выключается)
дальше растет температура ОЖ обороты гуляют в пределах 900-1200 и так все время т.е 5-6 сек работает на 900-1000 потом подгазовывает до 1200 и опять сбрасывает до 900-1000 (это уже на прогретом двигателе)
Посоветуйте в какую сторону смотреть хоть... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме