у меня летом по компу 7,7-7,9 л, реально на 0,2 л больше, т е все-равно реально почти никогда больше 8 л не получаеться.
такі показники при їзді тільки по місту чи з виїздами на трассу ?
fffsk писал(а):
Может, конечно, если пол дня не ехать, а в пробках стоять, то и выйдет 10 л, но это тоже не совсем корректно...
яка "середня швидкість" по компу містом? (у мене 19км\год., розхід -9.4л., 100% місто)
PS. згідно офф даних Розхід палива для 1.4 8v (місто, шосе, середній) - 9,2 * 6,3 * 7,4 л .
дивує, що розхід містом може бути менший ніж заявлений виробником (де паспортні дані переважно занижені чи розраховані в ідеальних умовах).
у меня летом по компу 7,7-7,9 л, реально на 0,2 л больше, т е все-равно реально почти никогда больше 8 л не получаеться.
такі показники при їзді тільки по місту чи з виїздами на трассу ?
fffsk писал(а):
Может, конечно, если пол дня не ехать, а в пробках стоять, то и выйдет 10 л, но это тоже не совсем корректно...
яка "середня швидкість" по компу містом? (у мене 19км\год., розхід -9.4л., 100% місто)
PS. згідно офф даних Розхід палива для 1.4 8v (місто, шосе, середній) - 9,2 * 6,3 * 7,4 л .
дивує, що розхід містом може бути менший ніж заявлений виробником (де паспортні дані переважно занижені чи розраховані в ідеальних умовах).
Подивився зараз - машина стоїть біля будинку - по компу 7,7 л при 25 км\г. Тільки по місту. Без пробок - їх у нас взагалі практично немає. Бензин 95 преміум. Розхід по місту дійсно мене влаштовує - якось кілька днів їздив поперемінно на добло і шкоді-октавії А5 1.6 - так на шкоді у мене по місту виходило на 1-2 л на 100 км більше при такій же їзді (правда дінаміка у шкоді явно краще, але їздив-то я з такою ж самою швидкістю). А от за містом в паспортні 6,3 я ніяк не вкладаюсь. Одного разу їхав 140-145 км\г так комп показував більше 14 л\100км - більше так їздити бажання не було. Нормальний розхід десь до 110 км\г.
Последний раз редактировалось: fffsk (Вс Июн 02, 2013 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Возможно, конечно, сказываеться специфика движения в конкретном городе - у нас движение вполне комфортное - пробок практически нет, поток идет со скоростью 70 км\ч. По трассе у меня расход до 110 км\ч примерно такой же, может немного меньше, после 110км\ч - по трассе уже становиться больше, чем в городе.
Да, это все без кондиционера. По городу его почти не включаю, т к пока охладит огромный салон уже и выходить надо. Да и на тяге сказываеться. Поэтому в городе в основном просто открытые окна. А с включенным кондиционером у меня +1 литр по компу и достаточно заметное ухудшение тяги при разгонах. По трасе с кондиционером, т к с открытыми окнами при 100 км\ч как-то не особо, да и на тяге по трасе не так заметно.
Возможно, конечно, сказываеться специфика движения в конкретном городе - у нас движение вполне комфортное - пробок практически нет, поток идет со скоростью 70 км\ч. По трассе у меня расход до 110 км\ч примерно такой же, может немного меньше, после 110км\ч - по трассе уже становиться больше, чем в городе.
100% згідний, у Львові ситуація трохи гірша (вузькі вулиці, бруківка, світлофори, затори, тягнучки...) а звідси і менша середня швидкість і більший розхід.
Щодо траси, то майже так само, при 80-90км\г. - 6,5-7л., ну а далі - пропорційно швидкості.
fffsk
В мануал про "трассу" обещали 6л, так оно и было.
Но там ни кто не говорил про скорость больше 100, они вежливо умолчали, шо 6л - это при скорости 90км. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
fffsk
В мануал про "трассу" обещали 6л, так оно и было.
Но там ни кто не говорил про скорость больше 100, они вежливо умолчали, шо 6л - это при скорости 90км.
Ну, так у меня и при 90 все-равно по трассе больше 6 получаеться в 6 л по трассе влаживался только 1 раз когда надо было ехать 80 км с 5-ю чел в салоне и 400 кг в багажнике, тогда чтоб не уделать амортизаторы ехал 60-70 км\ч. Но так как 90% езжу по городу, то меня расход по трассе не особо и беспокоит.
Господа. Делая вывод по совместным отзывам. Получается, что если найдется специалист, который сможет свести программное управление, к стабильности то получится очень не плохо. При 100 по трассе 6 литров расход. Да это просто прелесть. А по трассе до 100 и 100 включительно ни у кого не получается получить стабильной цифры расхода. На трассе до 100 и 100 включительно от стиля езды не зависит. А с включенным кондиционером если 7 по трассе, то это так же ICE.
в городе до 10 где то, за городом при 3000 оборотах выдавало 6.8-7.1 Недавно поменял свечи почему то по компу вырос расход до 9 по трассе. Может подклинивают супорта буду вечером смотреть. Возможно бенз хреновый или комп найо..
в городе до 10 где то, за городом при 3000 оборотах выдавало 6.8-7.1 Недавно поменял свечи почему то по компу вырос расход до 9 по трассе...
Я когда менял свечи зазор в старых был явно больше книжного 1,0 мм. Поставил новые с установленным зазором 1,0 мм. Расход сразу увеличился гдето на 0,5-1,0 л на 100 км и субъективно несколько хуже стала тяга. Увеличил зазор до 1,2 мм - расход и тяга вернулись в норму. Больше увеличивать не решился, начитавшись про возможность пробоя проводов, катушки и т п. Может в этом дело?..
...Але як не дивно,у мене на новому добло з 1.4 при включенні кондеціонера, взагалі не відчутно його роботи. Або така, що я її невідчуваю взагалі..
...Особливість конструкції компресора?
Розхід одинаковий.. 6.5-7 місто, та 8-8,5 місто (26-30 км/год)
Можливо компресор на новому добло якось покращили, а можливо просто конячок побільше стало... от і не так помітно коли кілька з них тягнуть компресор.
http://fiat-ukraine.com/price/142537489.pdf на новом Добло 16 клапанов и мощность 95 л.с по сравнению с 77 л.с на наших Доблах. Вот и ответ в разнице между двумя Доблами.
Но в наших старых Доблах мотор один и тот же а расход при обинаковых условиях разный. Так в чем все таки причина?
Могу сказать слово в защиту Калины: при скорости 120 по трассе на газу расход 6,3 (проверено заправкой, а не компьютером), у меня 120 Добло вообще редко ездит- в основном 90км./ч. при этом газа около 8 л./100 тоже проверенно заправкой, ну и с перекрестка Калина 1,6 8кл. уходит легко, что через несколько секунд нас разделяют метров 50, при том что двигатели не насилуют все делается плавно-экономично. (вообще разгон двигателя 1,4 это больной мозоль этого автомобиля- лучше сразу прикинуться аккуратным не куда не спешащим пенсионером, что бы потом не расстраиваться лишний раз) Экономия на газу -это да. А нюансы зимней эксплуатации дизеля- это правда другая тема _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
http://fiat-ukraine.com/price/142537489.pdf на новом Добло 16 клапанов и мощность 95 л.с по сравнению с 77 л.с на наших Доблах. Вот и ответ в разнице между двумя Доблами.
Но в наших старых Доблах мотор один и тот же а расход при обинаковых условиях разный. Так в чем все таки причина?
Кузов у нового Добло более обтекаемый и мотор развивает крутящий момент на более больших оборотах 4500 против 3000 возможно и это _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме