Добавлено: Вс Май 06, 2012 14:17 Заголовок сообщения:
Master
Виталик я на форуме не кричу, а написал отзыв "будущим поколениям" (ничего тут не писал пока не встретился лично)
были есть и будут мастера и мнения о них - написал свое.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Май 06, 2012 19:45 Заголовок сообщения:
Basylio
все логично все правильно. написал отзыв какой имееш, и ладно. за пререкания и переход на личности если не прекратите будет бан, причем обоим.
Хоттабыч
Саша, мое отношение к тебе ты знаеш, но исключения не сделаю. мне совесть не позволит. и возьми на заметочку - оправдываются виноватые... прочитал и прошел мимо, так нервы целее будут.
Виталя прав. есть взаимные претензии - выясняйте по телефону или при встрече. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Сломалась машина в дороге в пятницу поздно вечером...я сам не с Киева....Нашел по интернету ближайшее СТО...Созвонился с Александром в ответ мне сообщил что будет только в понедельник, и что два ближайших дня он будет занят, машину я могу отбуксировать к нему к СТО и оставить...Разговор был очень короткий я не стал настаивать на деталях так как уже было позднее время...
Машину мне завезли на эвакуваторе, по адресу мне охранник сообщил что гаражи рядом здесь нет, меня перебуксировали рядом на стоянку, на территорий которой предположительно находились боксы (обращался впервые, а в 12 ночи не стал звонить и беспокоить с расспросами по адресу)
Позвонил на следующий день, что бы уточнить детали ремонта - Александр не стал со мной разговаривать, попросил, что бы я набрал в понедельник.
Набираю сегодня, мне сообщили что я ошибся адресом (но это по большому счету не имело значения так как все равно надо было перебуксировать к боксу, возле которых не было места для стоянки), СТО находится рядом, и что мою машину в ближайшее время никто смотреть не будет...На вопрос когда сможет, ответ "может через неделю".... Как можно брать на себя обязательства преступить к ремонту с среды, а потом тупо отшивать дерзким тоном на непонятое время - зная при этом что я сломался в дороге и что сам не с Киева.
Итог - Александр взял на себя обязательства преступить к ремонту машины с среды, получилось - хрен знает когда....Бесит безответность, дерзкая манера общения с клиентами, просто не возможно что то обсудить предметно.....Я влетел на эвакуатор - 300 грн, стоянка - 100 грн., и не желание преступить к ремонту - мотивация " у меня нет настроения преступать к ремонту Вашей машины"
Я не новичек, езжу довольно длительное время на своих машинах....В силу чего приходилось регулярно обращаться на СТО....Но с таким безответственным и высокомерным отношениям к клиентам сталкиваюсь впервые...
Последний раз редактировалось: Aristos (Пн Июн 03, 2013 11:39), всего редактировалось 1 раз
Aristos
это Киев детка... (С)
Я так же само попал: надо было переночевать в Киеве (не у Хоттабыча), созвонился, договорился, обговорили цену, когда приехал в Киев оказалось что квартира занята. Обещали найти другой вариант. Не нашли. На мой вопрос о заранее договоренности и "броне" ответили "извините...." и повесили трубку. Вечер, дождь ипашит, я города вообще не знаю, пешком.... Хорошо что получилось найти ночлег бесплатно.
И я не один такой. Знаю несколько людей которые так же договаривались с СТО и прочей сферой услуг.
Aristos
1. Сразу было сказано что не в Киеве и буду на работе в понедельник. И что ближайшие 2 (рабочих) дня заняться машиной не сможем в силу большой загруженности (!)... И что смогу только определиться с объемом работ. Заняться же сможем, когда немного освободимся...
"Позвонил на следующий день, Александр не стал со мной разговаривать..." Ничего что Александр находился на кладбище и не мог разговаривать и что попросил позвонить в понедельник, когда он будет знать обстановку на работе?
Вышел в понедельник на работу-определился, нет возможности. Что дальше? По твоему мнению, должен отложить всю работу, дать отбой людям, которые за неделю записались и занятся твоей машиной?
2. Был назван точный адресс (Волынскаяя, 66 и т.д.). Машина же находится (насколько я понял с разговора) на Воздухофлотском пр-те 86... В чем я не прав, если ты не слушал, когда я называл точный адресс? Кто тебе доктор, что ты завез машину непонятно куда? Или я должен бегать по всему району и её искать?
Что ж я могу сделать, если ты кроме себя никого и ничего не слышишь. И что, по твоему мнению, должен отложить всю работу, дать отбой людям, которые за неделю записались и занятся твоей машиной, непонятно где стоящей?
Я в нем написал что Вы будете в понедельник, и что мою машину Вы обязались взять в ремонт в среду....Но после сегодняшнего разговора Вы - сообщили что может через неделю!!! "Может" ! Я был согласен на среду, и даже возможно на пятницу - хоть на часть работ...что бы машина хоть уела, она мне нужна к выходным.
Какая разница где машина сейчас по адресу если Вы отказываетесь ее брать в обслуживание и с Ваших слов "возле боксов нет место для стоянки" , она находится рядом, охранник ввел меня в заблуждение. Я же спросил у Вас - скажите когда надо и я ее беребуксирую к боксу...... Совсем не понял зачем Вы апеллируете мне этим, машина находится в пару сотнях метров. Очевидно больше нечего принять....
Но надо же понимать здраво что я сломался в дороге, а не плановый заезд....И если Вы взяли на себя обязательство - так будьте любезны придержывайтесь его.... Сейчас я тупо из за Ващей безответственности влетел на ровном месте на 400 грн.... Я не могу ждать 10 дней - из ситуации, что соизволите только посмотреть на машину....
Aristos
Читал ли я Ваш отзыв? Ну, если бы Вы были внимательней, именно на него я и ответил
Но этот Ваш пост ещё раз подтверждает, что кроме себя любимого Вы никого и ничего не слышите.
Моей безответственности?
А что по поводу моей ответственности перед людьми, машины которых находятся в работе? Или ВЫ особенный?
Научитесь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ не только себя!
И вопросы: Чего теперь добиваетесь? Или думаете, что после Ваших слов у меня возникнет огромное желание броситься Вам на помощь? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Есть хорошая поговорка:
"Нельзя дать всё всем, потому что всех много, а всего мало......"
Боксы тоже не резиновые и в сутках всего 24-е часа......
Саш, и лично тебе. Один мой хороший друг сказал - "Не возможно быть хорошим для всех, хоть ты на изнанку вывернись...." _________________ 067-239-17-36
Мне от Вас уважаемые ничего не надо уже, Вы верно не так меня поняли....
Уточню нюансы...
В суботу я позвонил лишь сообщите что машина на стоянке...После того как Вы сообщили что не можете говорить - я позвонил Вам сегодня с утра сообщить что машина на стоянке ...в ответ я получил резкий ответ "че звониш я же сказал что занят"....Отвечаю - "хотел просто сообщить что машина на парковке и оставить телефон".....
Подчеркиваю на СТО я на этом еще не был...человек в трубку мне просто грубит....Понимаю договоренности не собюлюдаются (ответ - "Может возьму через неделю", вместо оговоренных после двух рабочих дней, делаю выводы по манере общения и сорванным договоренностям что не факт что человек и через неделю возьмет машину на обслуживание....
Выше была мотивация "директора СТО" что мол был не в курсе объема работ на СТО!!! Такое бывает! На выходных СТО не работало, я звонил в пятницу вечером, и с утра уже СТО даже через неделю не сможет меня принять, откуда этот объем....да и не это главное, а Ваше отношение (манера общения) и Ваши обязательства (принять машину в оговоренный строк), Вы же опытный человек...должны были отдавать отчет - что это не запланированный заезд, за строки будут спрашивать.... Можно ведь было предложить компромис, сделать не комплекс как я просил, а пока лишь часть работы - что бы машина хоть передвигалась, а остальное уже в плановый заезд....я все понимаю, работа не прогнозируемая по времени на СТО, ну хоть до конца недели сделать что бы я смог уехать
Было несколько упреков по поводу адреса СТО....
Со слов Александра - я бы не смог поставить машину возле боксов и должен был договорится с охранником поставить где то возле....Какой смысл об этом говорить, если был уговор что только с среды он примет! Моя задача была доставить в район СТО! Машина находится в пару сотен метров! И переместил бы я в бокс - по звонку Александра!
Суть работ - не настолько масштабные, что бы это было проблемой для СТО.
Кто бы что не говорил но я уверен, и прочитав так сочтет каждый здравый человек, что Александр просто - загнался как в общении так и своими действиями, поступил безответственно, что повлекло к потери моего времени (три дня) и финансов - читайте выше
И не надо судить орать со своей колокольни....есть еще клиенты, потребители твоих услуг..... Люди на что то рассчитывают, и уж явно не ждут что их кинут на "клубном СТО"
Вот такой мой опыт обращения в это СТО...вместо решения проблемы - имею еще тот геморой
Прошу критику воспринять адекватно, выше было Ваше сообщение и "плохое и хорошее" - учитесь работать ответственно. И по поводу Вашей манеры общения с клиентами - в этой ветке уже опоминалось не раз, так что это не мое субъективное мнение...
Р.S. Реально очень хотел попасть именно в Ваше СТО, как опытному мастеру с хорошей репутацией, видно не судьба.
Aristos
Да уж. Так и не дошло...
Так, кроме себя любимого, ничего и не услышал...
Еще и хватает "воспитания" сначала вылить ведро дерьма, а потом звонить "может все-таки возьмешь машину"
А на счет загнался... ПЕРЕЧИТАЙ все что написано мной. И ВСПОМНИ разговор в пятницу, в субботу и сегодня утром.
И выкладывай НЕ КОВЕРКАЯ. А то ТЫ такой розовый и пушистый, а я такой плохой, тебя золотого не принял.
А ведь должен был похерить всех, чьи машины стоят в ремонте, бросить работу, выгнать человека, который за неделю договорился и приехал, спланировав свое время...
Конечно, я должен был быстро его выгнать и быстренько оббегать Соломенский район в поисках призрачной машины _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
.Нашел по интернету ближайшее СТО...
Р.S. Реально очень хотел попасть именно в Ваше СТО, как опытному мастеру с хорошей репутацией, видно не судьба.
Є дурнуватий стереотип, що клієнт завжди правий. Хто придумав, що продавець повинен «прогинатися» під клієнта і дозволяти йому те, чого не слід. Можливо це викликано припущенням, що коли у покупця є гроші, то йому можна все? Тобто, наявність грошей наділяє якимись особливими правами чи привілеями?
Хамство чи ввічливість – це особисті риси і визначаються вони не статусом «клієнт», а вихованням і рівнем розвитку.
У цьому районі – безліч станцій, Повітрофлотський , Червонозоряний, Волинська – всипано!! Але інша справа, що Вам саме на ЦЮ станцію схотілось, хотіли, мабуть, американського сервісу, щоб в 32 дента посмішка, щоб сам МЕТР подивився машину, бо це ж ВАША машина вломилася, це ж у Вас цукерочку забрали. Але, пробачте, «нескладуха» вийшла. Чось так склалося, що фізично людина не змогла одночасно на 5-6 машин розірватися. Та вкінець-кінців, особисте життя у людини може бути.
Доки не навчитеся поводити себе, як розсудлива доросла людина, доти й будете носити почьотне звання «клієнт», дай Боже щоб не по життю. (Клиент — общее название субъекта, использующего некоторые услуги. Википедия.)
Удачі!
Станцію - в біле!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме