Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 85 Откуда: Украина
Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS
Добавлено: Сб Май 25, 2013 22:12 Заголовок сообщения:
Pahar
"Т5 дуже жорсткий,..." з цим не згідний, а зі всім іншим цілком і повністю. В мене експерт в короткій базі з 2007.07 2.0шді, а в брата Т5 паруснік з 2007 року 2.5літри, їзджу на тому і на тому, то в порівнянні Т5 мякший, а мій більш жорсткіший, можливоо це залежить від стану пружин і їх початкової жорсткості, а ще є скудіуи з пневмопідвисками задніми - ці кажуть мякші.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 23:33 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Massimo. писал(а):
За колном скудо советую итди в пежо или ситроен, в скудо нет ничего фиатовского, это французская машина с фиатовском значком. мастера по ним соответственно обучение не проходили, т.к. офциально их не возят. Пару раз даже при попытке поставить сигналу горели мозги на них. Официал тут со своей стороны вам чистую правду говорил.
Это жеж что и как надо делать, чтоб горели мозги на них? Или это мозги у сервисменов безголовых такие горючие?
Деталей я не знаю, дело не в этом, я просто хотел сказать что не стоит просто поливать гавном официалов за правду...
Если бы они тебе его продали а потом ты на своих плечах понял что он был прав когда отговаривал топик был бы гораздо печальнее. _________________ 050 361 65 10
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
Добавлено: Вс Май 26, 2013 08:39 Заголовок сообщения:
у нас в Днепре официалы меня обрадовали тем что запчастей на скудо у них нет вообще, только под заказ.
так же я записался к электрику на диагностику - так тот не смог подключится к машине, просто ихнее оборудование не видет эту машину, и вообще в разговоре с электриком както даже прозвучала фраза типа "эту машину ваще не нужно было покупать"...
я пересел на скудика с добло - и не могу сказать что скудо лутше дублона, добло лутше во всём, но и сравнивать эти две машины нельзя - апсолютно разные машины, это как грузовик и легковушка.
особенно меня раздражает жосткость ходовой на скудо...
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
Добавлено: Вс Май 26, 2013 13:38 Заголовок сообщения:
Таке відчуття - ніби до МАЙСТРІВ приїхали на Bugatti Veyron, і вони не зають до чого взятись. Зараз такий час що є все і без проблем заказується і доставляється. А офіціали то такий народ - яким би тільки впарити і забутись, і це не залежить від марки авто.
Добавлено: Пн Май 27, 2013 20:21 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
У меня такое чутьё, что эта тема от лукавого...
Нелогичных моментов многовато в этой истории. Типа как непродуманная легенда.
rubig писал(а):
Хмм думаите дилеры лукавят ?
думаю что это автор темы лукавит
за что купил за то и продаю . От скудо отговаривали ,
добло говорят берите , а скудо только под заказ !
потом кучу неприятных вещей про эту модель , чем сильно меня разстроили ! поэтому хочу найти человека в харькове
у которого есть этот автомобиль чтоб хотяб проехаться на нем и сложить свое впечатление о нем , так как у официалов в салоне его нет соответсвеннвенно и проехатся на нем нельзя !
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
Добавлено: Пт Май 31, 2013 19:49 Заголовок сообщения:
Massimo. ни чего личного но, чтобы начать разговор, касающийся всех, с твоего позволения воспользуюсь твоей цитатой:
Massimo. писал(а):
За колном скудо советую итди в пежо или ситроен, в скудо нет ничего фиатовского, это французская машина с фиатовском значком. мастера по ним соответственно обучение не проходили, т.к. офциально их не возят. Пару раз даже при попытке поставить сигналу горели мозги на них. Официал тут со своей стороны вам чистую правду говорил.
Для чего, для того, чтобы попросить, всех подтверждать информацию, которую мы здесь выкладываем. Давайте будем учится аргументировать свои доводы - давать ссылки на официальные источники.
Кто-нибудь проводил системный анализ рассматриваемых в этой теме автомобилей (Peugeot Expert , Fiat Scudo, Citroen Jumpy и иже с ними Toyota Proace): «раскладывал» по элементам кузов и двигатель? Кто-нибудь здесь упоминал о проекте «Sevel»?
Далее представлен онлайн перевод, корявенько, но смысл понятен.
Sevel SpA ( Европейское общество для легкового транспорта - Société Européenne де Véhicules Legers ) является автомобильная компания основана в 1978 как совместное предприятие между Автомобили Fiat группы (автомобильное подразделение из группы Fiat , который в то время со дня основания Sevel назывался Fiat Auto Spa) и группа PSA, которые в настоящее время имеет два завода: один для Atessa (CH) в Италии называют " Sevel-Юг "и один в Валансьен в Франции "Sevel-Норд". Эта компания занимается производством коммерческих автомобилей и некоторые минивэн с брендом Fiat , Fiat Professional , Lancia , Citroen и Peugeot . В прошлом Sevel Sud также владел фабрикой в Помильяно-д'Арко, которая подготовила Fiat Ducato , но после закрытие в июне 1994 года, эти производственные линии были переданы на завод в Валь-ди-Сангро. Это онлайн перевод, источник здесь: http://it.wikipedia.org/wiki/Sevel Sevel (от фр. Société Européenne de Véhicules Légers SpA) — общее название двух заводов, созданных совместно компаниями PSA Peugeot Citroën (PSA) и Fiat, а также автомобилей, выпускаемых этими заводами.
Завод Sevel Sud основан в соответствии с соглашением, подписанным PSA и Fiat в 1978 году. Завод расположен в местечке Val di Sangro возле города Atessa в Италии и управляется компанией Fiat. Первым автомобилем завода был Fiat Ducato выпущенный в 1981 году.
Завод Sevel Nord начал свою работу в 1994 году. Завод располагается близ города Валансьен во Франции и находится под управлением PSA. Источник здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sevel_Nord
История сотрудничества между группами PSA Peugeot Fiat Citroëne
Ключевые даты сотрудничества между PSA Peugeot Citroën и Fiat
- 1978 Первое соглашение о сотрудничестве для изучения и совместного производства коммерческих автомобилей. Учреждает совместное предприятие: Sevel SpA (Европейское общество легких транспортных средств), 50% акций которого принадлежат Fiat, 25% на автомобили Peugeot Citroën и автомобили до 25%.
- 1981 Запуск производства на Fiat Ducato, Peugeot J5 и Citroën C25, завод Sevel Валь-ди-Sangro (около Пескара.)
- 1988 Для обсуждения , для совместной разработки автомобилей MPV Sevel Nord и продление соглашения на коммерческих транспортных средствах для замены тех продуктов с 1981 года.
- 1993 Запуск Производство из Jumper Citroën, Peugeot Boxer и Fiat Ducato на месте Sevel Валь-ди-Sangro.
- 1994 Открытие производственной площадки в Sevel Nord (около Валансьен) для производства Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Z (Зета) . В Валь-ди-Sangro, завод принадлежит поровну двумя группами в процентах. В обоих случаях управление заводом осуществляется со стороны партнеров страны, где расположен завод.
- 1995 Начало производства экспертов Peugeot, Citroen Jumpy и Fiat Scudo месте Sevel Nord.
- 2002 Подписание рамочного соглашения , что расширяет сотрудничество между двумя группами в области легких коммерческих автомобилей до 2017 года. Fiat и PSA Peugeot Citroen планирует спроектировать и изготовить два диапазона легких коммерческих автомобилей, которые будут представлены на рынке после 2005 года.
- 2002 Запуск нового высокого класса MPV (Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedra), которые заменяют 806, уклонение, Ulysse, Z и продано более 400 000 единиц.
- 2005 Подписание соглашения с партнером турецкой Tofas для разработки и производства небольших коммерческих диапазон входного транспортного средства из промышленно Tofas на своем заводе в Бурсе.
- инвестиции в размере € 350 млн, из которых € 180 млн для R & D
- Емкость: 135 000 автомобилей / год; пересмотрен в сторону повышения в 2006 году: 158 000 автомобилей / год.
- Маркетинг:. 2008
- 2006 Май: презентация нового коммерческого фургона Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato и промышленных предприятий, связанных с ним в Валь-ди Sangro. - Инвестиции: 1100000000 евро. - Емкость: 260 000 автомобилей / год
- Маркетинг: середина июня 2006 года.
- ноябрь : презентация нового компакт-вэн и комбинированные Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo и ее завод в Sevel
Nord. - Инвестиции: 700000000 . евро - Емкость: 130 000 автомобилей / год.
- Маркетинг: середина января 2007 года.
Это онлайн перевод, источник здесь: http://www.fiatprofessionalpress.com/press/detail/9371
Позавчера увидел соседа, он взял себе Пежо. Когда, говорит, покупал рассматривал, как вариант, и Ситроен, но только не Фиат, т. к. на Фиате не весь кузов оцинкован, а только до какого-то уровня (до какого не известно естественно), так сказали знающие мастера, которые с этим столкнулись (с чем столкнулись? что знают?). Скажите мне, кто-нибудь, вы на видео видели детали оцинкованные на половину? Вот так и рождаются слухи и домыслы.
Все эти машины в части кузова и двигателей (на французах чуть шире линейка двигателей)- один автомобиль. И это автомобиль не концерна Пежо, и не Ситроен, и не Фиат. Это автомобиль проекта SEVEL.
И все наши разборки здесь в теме напоминают мне разборки в песочнице, у кого круче пластмассовый самолетик (солдатик), да ни у кого, все они делались на советских заводах по советским стандартам, поэтому они ИДЕНТИЧНЫ, т.е. одинаковые.
А то, что дилеры говорят, так пусть говорят. Им так сказали, они, так и говорят. У каждого бренда есть своя стратегия входа на рынок и продвижения определенных моделей. Производство Скудо составляло 20% от общего объема автомобилей ( источник: http://www.alvolante.it/news/fiat_uscita_psa_sevelnord-698416). Т.е. автомобилей с эмблемой Пежо и Ситроен больше, может поэтому дилеры Фиат продвигают другие свои модели (это я предположил, как вариант).
Смысл в чем, если вам нравится экстерьер данного автомобиля (кузов), то не важно, Пежо это или Ситроен с Фиатом. Дальше вы выбираете, с каким шилдиком лучше смотрится данный кузов. Ну и далее, личная неприязнь к «французам» или к «итальянцам» (в плане бренда). Интерьер сильно не отличается, но тоже может повлиять на выбор. Следующее: расходники – ремни, ролики, фильтра, колодки; запчасти – подшипники рычаги и т.д. Смотрим наличие, цены и т.д., т.к. это тоже должно влиять на выбор машины.
Я надеюсь, мы для себя выяснили, что различие данного автомобиля только в аксессуарах, которые определяют его принадлежность к определенному бренду и некоторых запчастей, которые производят французы и итальянцы на своих «брендовых» заводах.
И давайте не будем обсуждать официалов, это отдельная тема. Кто такие официалы, это фирмы которые заключили определенное соглашение с поставщиками и работают по каким-то схемам, которых мы не знаем, и обсуждать их нет смысла. (Можем предположить, что они закупили, определенные модели и им надо их продать).
В следующем сообщении рассмотрим информацию об дальнейшей судьбе Скудо и о четвертом близнеце Toyota Proace. _________________ Владислав. 050-8-500-509, 067-57-400-40
Добавлено: Пт Май 31, 2013 20:46 Заголовок сообщения:
Первая часть вашего поста лишь подтверждает мой пост.
А вот ко второй части вопрос - о каких слухах и домыслах я писал?
Если бы вы удосужились перечитать весь топик, то поняли бы что здесь идет речь, о том что официальный дилера фиата отговаривал потенциального покупателя от модели скудо, мотивируя это тем что не могут должным образом обеспечить сервисную поддержку. Не о истории "проекта Севел" ни о том что ваш знакомый купил и не о слухах и домыслах насчет оцинковки.
Могу лишь подтвердить свой предыдущий пост дилеры Фиата никакого обучения по Скудо не проходили и должным образом обслуживать машины не умеют, о чем соответственно автор топика и хотел выяснить.
ЗЫ Французский завод севел находится под контролем ПСА.
Также никаких разборок я здесь тоже не замечал за собой. _________________ 050 361 65 10
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
Добавлено: Пт Май 31, 2013 21:23 Заголовок сообщения:
Для полноты картины рассмотрим еще имеющуюся информацию, находящуюся в свободном доступе (смотрим на даты, чтобы понимать когда все происходило и актуальность этих данных).
Далее опять онлайн переводы, поэтому корявенько.
16 мая 2012
Fiat и PSA прекращают совместное производство автомобилей.
«Французский концерн PSA объявил о прекращении сотрудничества с итальянский заводом Fiat, на котором выпускаются сейчас такие модели, как Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo.
Все эти автомобили производятся сейчас на заводе Nord Sevel во Франции. Последняя партия машин будет выпущена в 2017 году. А само предприятие будет использоваться для производства коробок передач с двойным сцеплением. По планам компании ежегодно будет производиться примерно 400 тыс. трансмиссий.
А такие модели машин, как Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato будут производиться еще до 2019 года на итальянском заводе в городе Атесса. Завод в Турции, где сейчас выпускается одна модель Fiat, одна модель Citroen и Peugeot, будет функционировать без изменений.»
12 июля 2012
Официальный развод между Fiat и PSA в Sevelnord
«Fiat будет продавать в группу PSA свою половину компании в северной Франции производит фургоны Fiat Scudo, Peugeot и Citroen Jumpy экспорт. ...
…
ПЕРСПЕКТИВЫ ближайшие - в заявлении говорится, что Sevelnord будет продолжать обеспечивать Fiat производство миниван Scudo до 2016 года (нf сегодня Fiat Scudo, что эквивалентно 20% всего производства Sevelnord). Он также уточнил, что в конце Sevelnord не будет иметь никаких последствий на будущее и перспективах Sevel, аналогичное совместное предприятие в Валь-ди-Сангро, Абруццо, производит фургоны Fiat Ducato , Citroen Jumper и Boxer Peugepot. Напротив, заявление не имеет никакого отношения к экономическим аспектам функционирования.
НОВАЯ СТРУКТУРА - С приобретением компании в целом, группы PSA теперь могут искать нового партнера , которые дают часть, которая была Fiat. В последние недели распространил гипотезу , что это может быть, чтобы взять на Toyota , которая находится недалеко от Hourdain, в Валансьен, уже имеет предприятие.
…»
Полная версия в источнике: http://www.alvolante.it/news/fiat_uscita_psa_sevelnord-698416
23 июля 2012
Toyota и PSA вместе для микроавтобусов
«Французская группа Peugeot Citroën будет строить модели Toyota для европейского рынка. Соглашения, срок действия до 2020 года, могли бы обеспечить будущее для создания Sevelnord, после отказа от Fiat.
Это официально - группы Toyota и PSA Peugeot Citroën объявил, что они достигли соглашения о совместном производстве коммерческих автомобилей света для европейского рынка. Сотрудничество не начнется со второй половины следующего года до конца 2020 года в качестве первого шага предполагает использование существующих транспортных средств французской группы, Peugeot Expert ( на фото выше ) и Citroen Jumpy , состоявшейся снова под брендом Toyota и то совместная разработка новых моделей.Краткое заявление двух подчеркивает, что это простое торговое соглашение между двумя производителями и не предусматривает фондовой бирже.
Выгоды для всех - благодаря этому союзу, Toyota предложит в течение короткого времени, что легкий коммерческий автомобиль вместо Hiace ( фото выше ) только что вышел из производства. Со своей стороны, группа PSA Peugeot Citroën нашел нового партнера, с кем поделиться затраты на разработку будущих моделей. На данный момент он является гипотетическим, но таким образом вы могли бы обеспечить будущее для 2700 работников наSevelnord , родившийся из совместного предприятия с Fiat. Напомним, что на прошлой неделе группа Турине объявил, что он не хочет продлевать соглашение с PSA Peugeot Citroën , когда же истекает в конце 2016 года (читайте здесь для больше).»
Источник: http://www.alvolante.it/news/psa_peugeot_citroen_toyota_veicoli_commerciali-703991044
12 июля 2012
Fiat, продажи доли в Nord Sevel для PSA
«После союза с Fiat Chrysler было очевидно, что отношения между Fiat и PSA изменится, это еще более верно, если учесть недавнее соглашение между последним и GM.
Среда пришло официальное заявление Линготто на продажу французской группой своей доли в компании, которая владеет Sevel завода Nord в Валансьен, производство которых включены для Fiat Ulysse, Lancia Phedra и фургон Fiat Scudo и Peugeot, а также коллег Citroen. ... …»
Источник: http://www.gruppohainz.it/fiat/fiat-cessione-della-quota-in-sevel-nord-a-psa/
Далее информация о заводах с процентами принадлежащих активов французам и итальянцам, и с датами продажи активов Фиат.
03 февраля 2013
Hordain вблизи Валансьен в кантоне Bouchain (Франция) - обеспечивает создание Sevel Nord завод в настоящее время принадлежит PSA соглашения с Toyota
13 июля 2012 Fiat объявила о продаже своей 50% доли в СРП, которая состоится в конце 2012 года с прекращением производства Fiat Scudo фургон до 2016 года, как написано в Fiat, продажи доли в Sevel Норд PSA
Производственные мощности:
работники завода: 4200
Fiat продал свою долю в СРП срок с 31 декабря, 2012 на Fiat может использовать объемы, которые сделали Chrysler rebadge с Lancia Voyager, но остается проблема фургона Fiat Scudo и что находится на рассмотрении что наряду с Chrysler (который я надеюсь развиваются).
Fiat Scudo (пол PSA), вероятно, до 2016 года.
производство Lancia Phedra и Fiat Ulysse (пол PSA) закончил в 2011 году с заменой соответственно по версии Lancia из минивэна Chrysler Voyager и версию Fiat Freemont и Dodge Journey называют также оснащен 4-цилиндровым дизельным 2-литровым FPT.
Валь-ди-Sangro рядом Atessa в провинции Кьети (Абруццо) - Учреждение предоставляет Sevel юг (совместное предприятие Fiat-PSA)
работники завода: 6'210 (5'900 Республики говорит)
максимальная производственная мощность: около 250000
2011 - 190000 средств, предусмотренных
2012 - 230 000 означает pevisti
40% 60% PSA и Fiat, конечно, до 2016 года, после того, как Fiat не смогла обновиться возможность поделиться затраты на разработки с Chrysler, который будет строиться, вероятно, в Мексике или Турции.
Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper, ожидается производство в 2011 году из 190 000 (на полную мощность 18 раундов, 5 дней в неделю), ожидается, увеличится до 230 000 в 2012 году
2012-07-30
Fiat брошенных Sevel Nord без, что исчезает Ван скудо
« …на прошлой неделе мы узнали, что Toyota будет сотрудничать с PSA Peugeot Citroën производство фургонов среднего размера на заводе Sevel Nord (Валансьен, Франция) от 2013 и за его пределами 2020. Но что происходит с Fiat, PSA партнера данного совместного предприятия?
…»
ВТОРНИК, 16 ОКТЯБРЯ 2012
Toyota Надеется PSA Пежо-Ситроен и Fiat для своих новых ProAce LCV
«Если вы профессиональный нуждается в средней грузоподъемности фургон и по какой причине, вам не нравится Peugeot, Citroen и Fiat значки и / или продажи и пунктов обслуживания вышеупомянутых брендов, есть четвертый вариант Серия из Toyota .
Японский автопроизводитель хотел вновь войти в сегменте грузопассажирских автомобилей в Европе после приостановки продаж Hiace Van и решил, что будет лучше подписать OEM соглашение с группой PSA …»
Обобщим всю вышеперечисленную информацию.
Компания Фиат продала свою часть активов завода во Франции. Французы искали инвесторов и нашли их в лице Тойота. Фиат Скудо будут выпускать на заводе во Франции до 2016-17 года, а дальше видно будет. Совместный завод в Италии, выпускающий большие бусики будет работать как и прежде.
Вероятно в связи с кризисом в Европе Фиат решил переориентироваться на другие рынки сбыта, а в частности Северная и Южная Америка, Россия и страны Востока. Это моё предположение, а как на самом деле известно только самому Фиату, возможно в этой связи Фиат не хочет завозить Скудо в Украину.
Или вот: Fiat рассекретил малолитражку Uno (правда дата не известна)
«Компания Fiat распространила официальную информацию и фотографии(не искал, не знаю) малолитражки Uno следующего поколения. Продажи автомобиля в Бразилии начнутся уже в текущем месяце, а во второй половине года новинка появится и в других странах южноамериканского рынка.
Габаритная длина Fiat Uno составляет 3770 миллиметра, ширина – 1643 миллиметра, высота – 1490 миллиметров, а колесная база равна 2370 миллиметрам. По своим размерам малолитражка заняла нишу между автомобилями Fiat Panda и Punto, а объем багажника новинки на 74 и 5 литров соответственно больше и достигает 280 литров при поднятых задних сиденьях.
Отметим, что у модели Uno также появится "внедорожная" модификация под названием "Way", которая от стандартной машины будет отличаться увеличенным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика, защищающим кузов от царапин и повреждений.
В зависимость от рынка новый Fiat Uno станет предлагаться с двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, которые будут доступны в двух модификациях – с возможностью работы на экологически чистом топливе и обычном бензине. Мощность литрового агрегата в "эко-версии" составит 73 лошадиные силы и 75 лошадиных сил при использовании стандартного топлива. Второй мотор в тех же версиях будет развивать 88 и 85 лошадиных сил соответственно. Все двигатели станут агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Компания Fiat пока не подтвердила информацию о том, появится ли модель Uno на европейском рынке. Однако по некоторым данным, производство этого автомобиля для Европы все же может быть наложено на заводе Zastava в Сербии.»
Источник: http://fiat-professional.net/fiat-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BA%D1%83-uno/
На картинках четвертый близнец автомобильной компании "Sevel SpA" --- Toyota Proace. Поэтому кого воротит от "французов" и "итальянцев", выбираем "чистого" "японца"
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
Добавлено: Пт Май 31, 2013 21:40 Заголовок сообщения:
Massimo. Еще раз прошу прошения за использование твоей цитаты. К твоим сообщениям ни каких вопросов, все правильно. Просто чтобы рассказать о моделях и прекратить споры, кто чей клон, привязался к твоему сообщению, в котором ты затронул эту тему.
Ничьи сообщения не обсуждаю (и в частности твои) , а просто поделился официальной информацией о данных марках. _________________ Владислав. 050-8-500-509, 067-57-400-40
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 147 Откуда: Харьков
Авто: Uno 0.9 - 1.1 - 1.5ie - Skoda Octavia 1.6
Добавлено: Пт Май 31, 2013 23:14 Заголовок сообщения:
Massimo. писал(а):
Первая часть вашего поста лишь подтверждает мой пост.
А вот ко второй части вопрос - о каких слухах и домыслах я писал?
Если бы вы удосужились перечитать весь топик, то поняли бы что здесь идет речь, о том что официальный дилера фиата отговаривал потенциального покупателя от модели скудо, мотивируя это тем что не могут должным образом обеспечить сервисную поддержку. Не о истории "проекта Севел" ни о том что ваш знакомый купил и не о слухах и домыслах насчет оцинковки.
Могу лишь подтвердить свой предыдущий пост дилеры Фиата никакого обучения по Скудо не проходили и должным образом обслуживать машины не умеют, о чем соответственно автор топика и хотел выяснить.
ЗЫ Французский завод севел находится под контролем ПСА.
Также никаких разборок я здесь тоже не замечал за собой.
Massimo.Еще раз подтверждаю, что согласен по поводу официальных дилеров Фиат в Украине.
В Украине нетофициального представительства компании Фиат, смотрим на их сайте: http://www.fiatprofessional.com/com/ (смотрим прикрепленный рисунок).
Кстати в России, хоть и есть официальное представительство, но Scudo не представлен.
В Украине есть только официальные дилеры , т.е. продавцы и их основной интерес продать и заработать денег, а не заботится о сервисе проданных авто,или о престиже бренда "Fiat".
То-есть покупая Fiat Scudo мы должны понимать, что официального обслуживания мы не получим, а только "псевдоофициальное", т.к. продавцы не могут предоставить официального обслуживания, а только согласно договора на каком-нибудь СТО, ну или на своем СТО, но это уже не серьёзно. Ни о какой серьезной "гарантийке" речи не может быть. (Мне так кажется).
У Citroen и Peugeot есть официальное представительство в Украине.
http://www.citroen.ua/home/#/home/ http://www.peugeot.ua/
Поэтому кто не готов сам обслуживать автомобиль, наверное надо смотреть в сторону "французов" и "японцев".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме