NuvaK777
А кто тебе мешает приехать к официалам со своими оригинальными расходниками (!), пометить их и проверить что установили?
Если привезешь свои оригинальные (купленные дешевле), не имеют права отказать в проведении ТО. И ты заплатишь только за работу
Саша, разве ты не знаешь, что большая доля доходов автосалонов не только непосредственно от продажи машины, но и от этих ТО. знакомому на хюндае в Черкассах на плановом ТО написали, что поменяли и ремень ГРМ и ролик, и понятное дело бабло взяли и за работу и за запчасти. как потом выяснилось, уже после того, как вышла гарантия и ролик опять, хотя не опять, а на самом деле в первый раз загудел, и он поехал к частнику- заводской ремень и ролик! болты даже никто не откручивал!
можно представить, какое масло могут лить, когда ты не видишь свою машину.
в акте про прохождение ТО указано имя. фамилия того кто и что делал
если так приехали вызвали-директора и мастера-показали что и как -все бы поменяли....
если человек не понимает и морозится отрезать руку-начать разговор с начала....
это Украина, не думаю, что это делается без доли начальника автосервиса. думаю, непосредственно мастера - не по своей инициативе таким занимаются и не самый большой куш с этого имеют. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Делал 1-ТО на Салютной в конце Ноября.
Обошлось 1400 грн. (800 работа 600 материалы).
Сами предложили присутствовать при работе, ни с кем ругаться не пришлось.
Все делалось у меня на глазах.
Каких то особых нареканий у меня нету...
Делал 1-ТО на Салютной в конце Ноября.
Обошлось 1400 грн. (800 работа 600 материалы).
Сами предложили присутствовать при работе, ни с кем ругаться не пришлось.
Все делалось у меня на глазах.
Каких то особых нареканий у меня нету...
Поменяли фильтры масла и воздушный, залили масло и антифриз, сделали компьютерную диагностику и калибровку робота, остальное в общих чертах посмотрели, подергали так как жалоб ни на что не было.
Хомут на одном из шлангов поменяли, подкапывал...
А так стоимость ТО-1 по регламенту 696 грн + 82.5 грн за демонтаж/установку защиты картера (у меня железная)
Остальное материалы...
Madcat
Ну 82 - це забагато, но иногда открутить полтора десятка заржавевших болтов..
Буду предлагать своим клиентам, пусть сами откручивают бесплатно _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Пт Май 31, 2013 12:17 Заголовок сообщения:
Хотілося б повернутися до теми присутності власника авто в зоні ремонту та надання власних складових частин до авто.
Згідно "Правил надання послуг з технічного обслуговування і ремонту автомобільних транспортних засобів" чинних ще з 2003 року:
п. 54. Виконавець зобов'язаний:
забезпечувати безпеку Замовника під час його перебування на підприємстві з проведенням інструктажу;
п. 55. Замовник має право:
надавати Виконавцю власні складові частини ДТЗ чи матеріали для виконання замовлених послуг;
п. 60. У разі надання послуг у присутності Замовника, коли немає необхідності залишати ДТЗ (його складові) на відповідальне збереження у Виконавця чи замінювати складові частини ДТЗ і коли письмовий договір не укладається, акт передання-прийняття не оформляється.
Згідно Закону "України про автомобільний транспорт"
стаття 26 Виконавець за договором про технічне обслуговування і ремонт транспортних засобів зобов'язаний:
надавати можливість замовнику (уповноваженій ним особі) особисто візуально контролювати виконання робіт за договором за умов додержання вимог безпеки з охорони праці, передбачених законодавством;
Тобто якщо я правильно розумію Власник має право знаходитись при ремонті свого авто та надавати власні складові частини належної якості? Можливо хтось підкаже ще якісь норативно-правові акти!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 688 Откуда: Киев
Авто: Fiat punto 2012
Добавлено: Пт Май 31, 2013 12:27 Заголовок сообщения:
ALDR
Спасибо, очень интересные пункты ты навел.
Но! Звонил недавно в Италавто на Туполева, спрашиваю, так и так, можно со своими расходниками на ТО-1 приехать, на что мне ответили, что нет. Времени спорить не было, надо будет к ним еще разок основательно позвонить перед тем как подойдет время ТО.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 22:33 Заголовок сообщения:
Две недели назад 45 тыс у официалов обошлось примерно в 1700 грн. Это с промывкой форсунок и чисткой дросселя.
"С\У защиты - 15 грн!! Замена масла и фильтра - 36 грн!!" цитата из наряда!!
Особо присутствовать не рвался, но мастер сам несколько раз подходил и "докладывал" о состоянии, дросель вообще принес в руках и рекомендовал промыть.
С собой отдали около 400 гр масла в оригинальной канистре. Сказали на долив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме