Если вместо ХАДО добавить деревяную стружку (пыль с пилорамы), эффект будет тот-же. Вопрос зачем вообще платить.
Пример не выдуман, а проверен на редукторе Москвича-412. Кто с таким зверем сталкивался, знает как может выть сие чудо техники.
Как говорят, век живи - век учись...
Надо будет посоветовать такое решение вопроса кому-нибудь из покупателей, когда присадки закончатся. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Когда я купил Cromy расход масла у меня был где-то 1,1 литра на 1000 км приблизительно, после обработки Хадо расход уменьшился где-то до 200-300 мл на 1000 км, уже год отъездил и сейчас расход такойже. И недавно залил в коробку хадовское масло минералку, мне нравится, скоростя стали лучше переключатся, до этого была залита тоже минералка, масло Coma - никому не советую его заливать.
Вчера залил полусинтетику Хадо себе в двиг - брал у нас в официалов , замена бесплатно...
результаты за 2 дня езды - двиг стал заметно тише работать и такое впечатление что легче крутится... давление на ХХ немного выше 1.5 бар при температуре масла около 90гр
незнаю что будет дальше - но пока нравится _________________ Слава Україні!!
Решил поделиться опытом использования ревитализанта ХАДО (не масло, а тюбики) на примере бенз. Регаты. Купил 3 тюбика в двигатель, 2 в коробку, не подделка. В двигатель добавлял по инструкции, интервалами, после замены масла, с полусинтетикой Лукойл. Проехал 6тыс, результат - ноль. Двигатель был в нормальном состоянии, но немного поношенный, кольца заменены. Улучшений не заметил никаких.
Коробка была очень рабочая, но гудела высоким надоедающим звуком. В коробку при замене масла вместе с полусинтетикой ТНК размешал и добавил 2 зеленых тюбика. Масло специально залил моторное 10W-40, чтобы у деталей коробки из-за меньшей вязкости возникал более плотный контакт, что вызывало бы лучшую активизацию ревитализанта (это из теории, прилагаемой к принципу работы ХАДО). Проехал 500км, никаких изменений , гудит. А начало эффекта от ХАДО обещалось после 300км. Думаю, маловато доза (в инструкции это оговаривалось), купил в другом месте ещё тюбик, залил. После пробега 6000 км вроде как(!!) почётче стали переключаться передачи, гудение было на прежнем уровне. Коробку разобрал: оказалось что она в хорошем сосотоянии, единственный её дефект был в очень незначительном выкрашивании зубьев от контактной нагрузки, что вызывало гудение (почему говорю что выкрашивание незначительное, потому что до этого стояла коробка с выкрошкой зубъев раза в 2-3 большей, но она как ни странно не гудела). При внимательном изучении с мощной лупой и острой иглой на зубьях шестерёнок никакого нарощенного прозрачного слоя керамики обнаружено не было. Единственный эффект от ХАДО - слитое масло из КПП пахло приятным ароматизатором, который добавляется в продукцию фирмы . Затем уже появился известный тест подобных присадок журнала "За рулем", в котором ХАДО показал примерно такие же никакие результаты.
А кто-нибудь обладает положительным опытом применения тюбиков ХАДО? Чтобы эффект проявлялся не сразу, а после определённого пробега?
По-моему, все эти ХАДО и остальной сонм присадок, а также прочие азоты с гелием в колеса и пр. и пр. такое красивое разводилово на бабки, шо мама не горюй.
Заводы - лохи, блин, миллионы вбухивают в разработки, а тут набодяжили микстуру и на тебе 30% экономии топлива или еще чего.
Мое мнение - развод.
По-моему, все эти ХАДО и остальной сонм присадок, а также прочие азоты с гелием в колеса и пр. и пр. такое красивое разводилово на бабки, шо мама не горюй.
Заводы - лохи, блин, миллионы вбухивают в разработки, а тут набодяжили микстуру и на тебе 30% экономии топлива или еще чего.
Мое мнение - развод.
+1
абсолютно согласен, никакого присадочного говна не лью принципиально...
2Dimmos
Отказался от лукойловского масла в пользу ютек и не жалею... _________________ Советник по неясным вопросам
это первая тема про присадки к маслу, в которой столько уверенных (!!!) положительных (!!!) отзывов!!!
до этого сколько не читал........либо негатив (пиком которого был целый сайт, посвященный деятельности г-на Аптекмана и Ко (знаменитые ER и некоторые другие продукты, тоже очень известные у нас), либо споры между теми кто верит что присадка работает и теми кто уверен что она работать не может!!!
сам пробовал несколько присадок в двигатель........результата никакого, что по своему уже положительный результат, т.к. у некоторых после таких экспериментов начинались проблемы с двигателями!!!
Именно ХАДО не пробовал, хотя на предыдущем Ритмо был повод попробовать в коробке ........даже некоторую переписку провел с ними (ХАДО)..........но то ли не убедили они меня (уж больно сильно обтекаемые ответы были), то ли не сильно хотел пробовать, то ли не успел просто - продал машину!!!
Да и сейчас нет нет да и возникнет мысль попробовать что то новенькое, своего рода "тюнинг" сделать движку........но все таки недоверие пересиливает!!!!
PS кстати непонятно почему тема открыта в этой ветке, а не в "ремонте" или может даже "тюнинге"? это же касается всех "здешних" автомбилей, а не только Кром и Ритмо!!!
вот случайно наткнулся на упоминавшийся мною сайт, посвященный производителям ЕR и подобной продукции...
мож кому будет интересно почитать........
"Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду." _________________ Советник по неясным вопросам
Вот не давно поговорил с знакомым и он говорит что это такое дерьмо хуже не придумаешь , что почти все его кенты котырые заливали хадо, у них стуканули двиги, вообщем как и у меня, а я вот перед етим перешел на масло хадо, так что наверно я эту гадость больше заливать не буду.
Alek$
Так тебе еще неизвестны засекреченные данные производителя.
Благодаря своим проникающим свойствам, вещество через стенки цилиндров проникает в систему охлаждения двигателя, где, растворяясь в ОЖ, поступает ко всем узлам системы охлаждения и восстанавливает их. Так же, при включении печки благодаря все тем же проникающим свойствам, проникает в нагреваемый воздух и поступает в салон автомобиля. Попадая в легкие водителя выводит из крови алкоголь. При этом не действует на пассажиров благодаря запатентованной разработке обратной связи через педаль газа.
Я бы обязательно воспользовался, но так как я вообще не употребляю спиртного, она мне без надобности. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме