Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 18:44 Заголовок сообщения:
...не смотря на то, что его над раз в два-три года менять... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вт Сен 11, 2012 18:52), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 18:45 Заголовок сообщения:
Funtiks1111
єтакий прибор який міряє плотність, якшо нормальна то можна їздити. але треба лити антифриз, я віддаю перевагу концентрату HEPY+ дистильована вода.
А термостат заклинив від старості
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 22:41 Заголовок сообщения:
Антифриз полностью слить не получится.В блоке цилиндров остается определенное количество жидкости чтобы в случае порыва водяного патрубка не случился перегрев мотора.Как вариант залить дистилированной воды.Чуток поездить,а потом слить.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 199 Откуда: Чернигов
Авто: fiat 1.9 multijet
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 23:19 Заголовок сообщения:
у меня было такое, закончилась жидкость, хз какого цвета, не видно, дык с помощью длинного хобота пипетки набрали и долили, и не надо ничего сливать как мне посоветовали на "АТЛ" знакомые.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 09:23 Заголовок сообщения:
RomanLviv писал(а):
Funtiks1111
єтакий прибор який міряє плотність, якшо нормальна то можна їздити
это скорее вторая причина.
а первая - это присадки в ОЖ, которые призваны защищать детали двига от коррозии. и кончину этих присадок вы никак особо не заметите, косвенно только по цвету и консистенции ОЖ. именно поэтому и надо менять регулярно.
Антифриз полностью слить не получится.В блоке цилиндров остается определенное количество жидкости чтобы в случае порыва водяного патрубка не случился перегрев мотора.Как вариант залить дистилированной воды.Чуток поездить,а потом слить.
Я так старьё и вымывал. Вообще рекомендовал мне мастер насчёт проверки на старость тосола. На холодном двигателе открываешь крышечку бачка. Если из бачка сифонит щёлочью, то нада менять. Я несколько раз летом заливал чистую дистилировку и ездил. Потом залил уже с тосолом.
Плотность может быть нормальная, но она не есть показателем пригодности антифриза для дальнейшей службы. Да и миллион ли это стоит чтоб экономить?
Поводу остатка в блоке. Не будет никакой катастрофы если этим остатком будет дистиллированная вода, которой вы заполните до верха промоете систему перед заменой. Без всяких присадок. Вода смешивается с чем угодно, поэтому её остаток в любом количестве не страшен. _________________
Плотность может быть нормальная, но она не есть показателем пригодности антифриза для дальнейшей службы. Да и миллион ли это стоит чтоб экономить?
Поводу остатка в блоке. Не будет никакой катастрофы если этим остатком будет дистиллированная вода, которой вы заполните до верха промоете систему перед заменой. Без всяких присадок. Вода смешивается с чем угодно, поэтому её остаток в любом количестве не страшен.
Тем более,что вода самый лутший растворитель,окислитель,замерзатель и т.д.(хотя и дистилированная).Не забывайте - антифриз выполняет тройную функцию.Это точка кипения выше воды,смазывающие функции и низкая точка температуры замерзания.При многократных цыклах (нагрев - охлаждение),он со временем теряет свои некоторые качества.Экономить на этом не надо,"приборчик"- покажет плотность,но не покажет состав вязкости и соответственно при долгой эксплуатации антифриза - меньше скажем живет помпа. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 186 Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
Добавлено: Ср Май 29, 2013 16:13 Заголовок сообщения:
Сегодня менял радиатор. Несказанно удивился, когда после слива ОЖ обнаружил, что слилось что-то около 5-литров. В бачке уровень был на MAX. Сначала слил в воронку из дренажного краника (в правом верхнем углу). Сливая, какое-то количество (грамм 150-200) потерял. Затем снял нижний патрубок и слил остаток (по пути грамм 100 пролилось). В итоге не 6,5л как написано в "учебнике" по эксплуатации. Залил дистилировки. Дал двигателю поработать 2-3 мин. Долил в бачок опять. При доливке естественно открывал дренажный краник, чтобы выпустить воздух из радиатора. Кто подскажет в чем причина невозможности добавить оставшиеся 1,5л?. Где-то пустоты или так и должно быть?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 564 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6
Добавлено: Ср Май 29, 2013 17:10 Заголовок сообщения:
BelOleg писал(а):
Сегодня менял радиатор. Несказанно удивился, когда после слива ОЖ обнаружил, что слилось что-то около 5-литров. В бачке уровень был на MAX. Сначала слил в воронку из дренажного краника (в правом верхнем углу). Сливая, какое-то количество (грамм 150-200) потерял. Затем снял нижний патрубок и слил остаток (по пути грамм 100 пролилось). В итоге не 6,5л как написано в "учебнике" по эксплуатации. Залил дистилировки. Дал двигателю поработать 2-3 мин. Долил в бачок опять. При доливке естественно открывал дренажный краник, чтобы выпустить воздух из радиатора. Кто подскажет в чем причина невозможности добавить оставшиеся 1,5л?. Где-то пустоты или так и должно быть?
Не забудь про печку, открой в салоне на "горячий воздух" и в моторном отсеке, по центру перегородки два патрбка идут в салон на печку, на одном из них есть дренаж, при доливе из него тоже должно течь, а по ходу при работающем движке и открытом расширительном бачке весь воздух выйдет, не переживай ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме