Добавлено: Вт Май 28, 2013 13:14 Заголовок сообщения:
Замена колпачков в силу конструктива помогала Жигулю.
И только ему одному.
Конструктив изменился, но забобоны живучи.
Пробег 151 тыс. км. Если на базаре авто купил, то добавь еще сотню.
Я в своем авто при третьей шлифовке коленвала нули на спидометре поставл. Прикольно.
"2 - замена колец без проточки - деньги на ветер."
Это конечно так, но каждый владелец обязательно проведет свой эксперимент.
Начинают обычно с бутылочек.
Кольца кольцами, но надо быть готовым к капиталке.
Все будет зависеть от результатов вскрытия.
"Сизый дым с зади" Но прогноз плохой.
Если бы без дыма, просто жрало бы масло, тогда прогноз был бы получше.
Для этого надо подготовиться и морально и финансово.
Поузнавать что почем с запчастями (поршни всему голова) и цены на станочные работы ( в Харькове это http://www.sp-vms.com/).
А иногда авто продают как есть.
Достаточно в уме держать цену капиталки и цена у такого авто становиться пониженной.
Пусть другие морочаться.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25249 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 28, 2013 14:19 Заголовок сообщения:
Joss
если внимательно изучишь мат.часть по своему мотору, или хотя бы прочитаешь мануальный рукоблуд, то таки увидишь, что жрать масло ЭТОТ мотор обязан! так указано в заводских заявках. второй вопрос - сколько.
жрёт масло...хех...ниачом... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Ср Май 29, 2013 07:52 Заголовок сообщения:
Ну все моторы масло расходуют.
Кольца же не резиновые.
Держащие уровень между метками от смены, до смены считаються исправными.
А еще можно назначить нижней меткой кончик щупа.
Лопающие полканистры на доливку, это терпимые.
Канистру, это терпимые с трудом.
А если две, так сизым дымом исходят, и спать по ночам мешают.
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Добавлено: Ср Май 29, 2013 19:01 Заголовок сообщения:
Joss писал(а):
Жреть масло, поменял маслосъёмные колпачки - результат не поменялся. Сизый дым сзади. Пробег 151 тыс. км.
Думаю поменять кольца, поможет?
1,4i бензин 2008 год.
я первый владелец масло жрало с 1 дня
Joss, стописят тыщь - это новый мотор для атмосферника 1,4.
Как Вам, как первому хозяину, удалось угробить авто так быстро?
Как мотор обкатывался на первых 10.000км? (или по-модному - ваще не обкатывался?)
Какое масло заливалось в мотор?
Какой интервал замены масла был в тыщ.км.?
Кто менял масло: гарантийный сервис или сам?
Крутился ли двигатель до 6.000 об/мин в начале эксплуатации?
Какой бензин лился в бак регулярно? (или какой попало и где угодно?)
Установлен ли маслоотделитель в трубу сапуна картеных газов? (по умолчанию у моторов 1,4 труба сапуна ваще пустая)
Если ещё нет фатального износа колец, то очень похоже на их залягание в проточках поршня. Коксом служыт сгоревшее масло и большая температура на высоких оборотах.
У меня пробег около 90тыщ, расхода масла нет ваще. Залил по МАХ (3,1л), при замене так и слил МАХ (3,1л). _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 206 Откуда: Донецк
Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август
Добавлено: Чт Май 30, 2013 09:12 Заголовок сообщения:
[quote="Адин_На_Крижині"]
Joss писал(а):
Установлен ли маслоотделитель в трубу сапуна картеных газов? (по умолчанию у моторов 1,4 труба сапуна ваще пустая)
А что он из себя представляет маслоотделитель в трубе сапуна? Можно или фотографию или ссылку на маслоотражатель в трубу сапуна для мотора 1,4 бензин.
Вам очень повезло с мотором. У меня пробег 122 с копейками км и с навья жрет масло. Перепробовал 5 видов масла синтетика и полусинтетика. Жрет. В паспорте к машине написано: имеется паспортный расход 100 грамм на 1000 км пробега. Вам просто повезло. А рабочие нормальные обороты у этого мотора 2500-3000 оборотов. Выше нет смысла, ниже он просто не едет. Хотя при разгоне иногда раскручивается кратковременно до 4500 оборотов.
Жре масло Добло 1,9Д 2001р. пробіг 207000 км. При газуванні заді валить сивий дим.
Підкажвть з чого починати.
1.Провірити сальники клапанві. (свого часу робив головку і міняв ці сальники, після цього пройшов приблизно 100000 км).
2. Капіталка мотору. (Заміна колець без шліфовки корпуса - гроші на вітер?).
П.С. На холостих при відкритій заливній кришці сивий дим не валить.
Жре масло Добло 1,9Д 2001р. пробіг 207000 км. При газуванні заді валить сивий дим.
Підкажвть з чого починати.
1.Провірити сальники клапанві. (свого часу робив головку і міняв ці сальники, після цього пройшов приблизно 100000 км).
2. Капіталка мотору. (Заміна колець без шліфовки корпуса - гроші на вітер?).
П.С. На холостих при відкритій заливній кришці сивий дим не валить.
1)Сальники тут нідочого 2)По спідометру мій пройшов 277000 км.брав масло на1 тис.800-900гр.маслаякби не проблема з головкою(сопіла форкамера)то може і дальші їздив би.Мені запропонував майстер зробити капремонт.При вскритії зясувалось що гільзи в нормі тільки хонінг навести і підкинути кільця.Тричі відсилали кільця нарешті найшли.Підкинули нові вкладиші шатунні і все.І зараз повний порядок,проїхав 2тисячі то ледь видно що трохи зменшилось,тай рівень добре змінюється в залежнлсті від кута нахилу машини.Зараз перевіряю тільки на одному і тому самому місці.
Дякую за відповідь. Масло також провіряю на одному місці. При останній провірці (два тижні тому) було на рівні половини щупа. В суботу провірив і прозрів - масло на самому кінчику щупа (2мм).
Хонінг наводити - потрібно знімати блок? Які кольца, шатуни брав (виробник)?
Дякую за відповідь. Масло також провіряю на одному місці. При останній провірці (два тижні тому) було на рівні половини щупа. В суботу провірив і прозрів - масло на самому кінчику щупа (2мм).
Хонінг наводити - потрібно знімати блок? Які кольца, шатуни брав (виробник)?
Мій майстер кольца повертав тричі, він їх пробував майже на "зуб",виробник його не цікавив.Хонінг наводили не знімаючи блок.
Адин_На_Крижині
А что он из себя представляет маслоотделитель в трубе сапуна? Можно или фотографию или ссылку на маслоотражатель в трубу сапуна для мотора 1,4 бензин.
Вам очень повезло с мотором. У меня пробег 122 с копейками км и с навья жрет масло. Перепробовал 5 видов масла синтетика и полусинтетика. Жрет. В паспорте к машине написано: имеется паспортный расход 100 грамм на 1000 км пробега. Вам просто повезло. А рабочие нормальные обороты у этого мотора 2500-3000 оборотов. Выше нет смысла, ниже он просто не едет. Хотя при разгоне иногда раскручивается кратковременно до 4500 оборотов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме