|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 17:34 Заголовок сообщения: мысль сделать на Типу 1.4ie полный впрыск |
|
|
Появилась мысль сделать на Типу 1.4ie полный впрыск.
Кто-нибудь пробовал это делать? И что из этого вышло? _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему ты решил что у тебя не полный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Или что не устраивает на данный момент? _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | а почему ты решил что у тебя не полный? |
Полный (распределенный) это когда свой инжектор для каждого цилиндра.
По идее если поставить распределенный, то улучшится динамика и как следствие уменьшится расход по городу.
Получается город 11л
трасса 6л _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть? Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha2005 Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.08.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть? Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. |
4 инжектора это надо покупать
запасной впускной коллектор у меня есть
простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми. _________________ Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha2005 писал(а): | Kravitz17 писал(а): | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть? Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. |
4 инжектора это надо покупать
запасной впускной коллектор у меня есть
простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми. |
Есть двигатель у лянчи 1,6 полный инжектор , одновальный . Полный близнец твоего двигатель, но... там другой распредвал . По моему проще поискать на разборке двигатель лянчевский, он кстати ставился и на Типо после 96 года. Лямбда там одна кстати _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex-UNO писал(а): | sasha2005 писал(а): | Kravitz17 писал(а): | sasha2005 как вы думаете, во сколько может встать переделка системы подачи топлива в инжекторной машине? Это ж вам не карбюратор перекинуть? Не думаю, что это умное решение... Затраты себя вряд ли оправдают. |
4 инжектора это надо покупать
запасной впускной коллектор у меня есть
простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой.
НО это мое видение - может есть и подводные камни. Поэтому и хотелось пообщаться с умными людьми. |
Есть двигатель у лянчи 1,6 полный инжектор , одновальный . Полный близнец твоего двигатель, но... там другой распредвал . По моему проще поискать на разборке двигатель лянчевский, он кстати ставился и на Типо после 96 года. Лямбда там одна кстати |
Типы выпускались до 95 года, Темпры до 97го _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир67 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему дешевле продать одну машину и купить другую, с распределнным впрыском _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть и дешевле, но не так интересно. я бы заморочился. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha2005 писал(а): | 4 инжектора это надо покупать
запасной впускной коллектор у меня есть
простенькая электронная схема которая по сигнале от датчика коленвала будет распределять импульсы шедшие на монотроник - не проблема (возможно корректор длительности импульсов что тоже не проблема).
По логике надо еще добавить хотябы одну лямбду, но тогда нужен другой блок управления, а это действительно геморой. |
сам склоняюсь к мнению что надо
-- поменять впускной коллектор
-- купить 4 инжектора
-- придумать как это все установить
-- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
может я неправ??? у кого какие еще мысли? _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Maksim'ka писал(а): |
сам склоняюсь к мнению что надо
-- поменять впускной коллектор
-- купить 4 инжектора
-- придумать как это все установить
-- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
может я неправ??? у кого какие еще мысли? |
так купи голову от Темы или кромы или от ВАЗа 2114 инжекторной + мозги+ впускной коллектор + бензонасос+ схему работы инжектора и все в твоих силах... конечно голова не пойдет а впуск придется переделывать...
хотя такиеже моторы 1.4\1.6 ставились на некоторые модели Ситроенов и Пыжиков, поищи инфу по ним - может там шел распределенный впрыск. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да что вы велосипед изобретаете? ппц
на раборку вам дорога! там и мозги купите и выпрсык и голову и двигло взборе и навесное
но это мега геммор
я бы мотор взборе купил и просто перекинул |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Maksim'ka писал(а): |
-- поменять впускной коллектор
-- купить 4 инжектора
-- придумать как это все установить
-- создать блок управления который этим всем и будет колдовать)))
может я неправ??? у кого какие еще мысли? |
может тебе поможет
Сегодня ездил смотреть одну типку, продают за 600$ слегка битая.
88 год , комплектация DGT.
Так вот, там умники переделали мафынку под карб. и переделали таким образом - поставили впускной коллектор от ВАЗа 2109 карбюраторного.
Т.е. идешь в магазин за книжкой по инжекторным Тазикам, покупаешь, для начала впускной коллектор от инжекторного Таза, дорабатываешь его, чтоб мона было поставить в замен Типкиного, а дальше самое сложное - подключить все датчики с которых считывает инфу блок управления двигателя.
Т.е. надо покупать:
- впускной коллектор от ТАЗА,
- инжектор и всю систему подачи топлива от Таза,
- все датчики, и желательно импортные,
- переделывать зажигание двигателя под, зажигание от ТАЗА (на сколько я знаю там идет Бош)
- блок управления двигателем,
- проводку,
- лямбду
... может еще чтото... но вобщем реализуема твоя мысля , наверное. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim'ka Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема инетересна. Мне по крайней мере
Господа, последний пост очень близок к истине.
Надо понять от какого тазового мотора может подойти коллектор? _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|