Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Чт Май 02, 2013 18:01 Заголовок сообщения:
alex.polishuk
если уж совсем реле не подлежит восстонавлению, то лучше купить его
Новый реле примерно 200-300 грн.
б/у можно найти от 100- 150 грн.
А поповоду кнопки Дмитрий прав Это не по феншую.
а теперь расскажу про феншуй немного. у реле есть такой подвох что оно реагирует на погодные условия, так вот при температуре + 10 тире + 30 в салоне лампочка будет гореть примерно от 6 до 8 секунд, при температуре от -5 тире до -25 лампочка в салоне будет гореть от 10 до 12 секунд. о Чём это говорит??? а говорит о том что, с релюшкой свечи накала в лбом дизеле прослужат дольше. чем с кнопкой. Извинити за простату объяснения. чуть чуть не так как по книгам, но думаю будет ясно и доступно. И заметим это только один нюанс который я описал для чего нужно реле.
alex.polishuk и да кста, сорри что не позвонил, так как не могу щасс, работы валом, даже на праздники((((
Добавлено: Чт Май 02, 2013 20:52 Заголовок сообщения:
Парни, подскажите - столкнулся с проблемой запчастей на дизель. В городе продается все только на бензиновые двигателя, о свечах накала большинство продавцов даже не слышали, все надо заказывать через интернет, а это время. Хочу поменять масло на полусинтетику, какой фильтр поставить, кнехт ос 501 нет в городе, а ждать некогда??
В чем проблема? ))) _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Пн Май 13, 2013 16:58 Заголовок сообщения:
Земляк, если срочно нужна зап.часть - еду в маг. БРАВА, что на ул.Московской, если не срочно то НЭТ. Да и на "Кирова " заскочи, там тож пару магазинов есть!
Добавлено: Пт Май 24, 2013 20:13 Заголовок сообщения:
Добрый всем вечер. Случилась у меня неприятность. Приехал я от родителей домой, пока разгрузил баулы туда-сюда минут 10-15, заводить ехать в гараж, а хрена....Стартер крутнул 1/2 или 2/3 оборота очень тяжело и замолчал, при последующих попытках вообще никаких признаков жизни не подавал, перед тем как ехать завелась без проблем. Я грешил на аккумул, так как он у меня подуставший, но живой аккумулятор картину не поменял. При включ стартера лампочки на приборке притухают, но стартер никаких звуков не подает. Кто что может подсказать?????
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2013 Сообщения: 814 Откуда: Чугуев
Авто: FIAT Croma 2.5 V6 Marsala
Добавлено: Пт Май 24, 2013 22:05 Заголовок сообщения:
просто напрасто не замыаються кантакти втягивающие реле . мои 99%. лучше показать мастеру. _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 06:45 Заголовок сообщения:
alex.polishuk
Снять и продеффектовать стартер - это не долго. Помимо контактов во втягивающем реле, возможен ещё износ щёток и (или) втулок. Массу, скорее всего, исключаю, но, чем чёрт не шутит, проверить нужно. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Добавлено: Сб Май 25, 2013 09:56 Заголовок сообщения:
Щеткам стартера пришел пиз*ец.Коротит на якорь, посему и лампочки притухают. Сними стартер и посмотри щетки.там работы на час. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 12:40 Заголовок сообщения:
Парни всем спасибо за советы, снял сегодня стартер и ох...л, провод, который идет от втягуещего на сам стартер перегорел напрочь, вот и вся
проблема,????
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Сб Май 25, 2013 12:58 Заголовок сообщения:
Ну перегорів він не просто так, а від поганого контакту. Чи по землі, чи по +, чи ще де. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17248 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Сб Май 25, 2013 13:11 Заголовок сообщения:
alex.polishuk писал(а):
Добрый всем вечер. Случилась у меня неприятность. Приехал я от родителей домой, пока разгрузил баулы туда-сюда минут 10-15, заводить ехать в гараж, а хрена....Стартер крутнул 1/2 или 2/3 оборота очень тяжело и замолчал, при последующих попытках вообще никаких признаков жизни не подавал, перед тем как ехать завелась без проблем. Я грешил на аккумул, так как он у меня подуставший, но живой аккумулятор картину не поменял. При включ стартера лампочки на приборке притухают, но стартер никаких звуков не подает. Кто что может подсказать?????
Фыгаськи! Если речь о проводе, идущем от контакта, мощного, от втягивающего к обмотке, то сколько же ампер надо было, чтоб его сжечь? И главное- как и незаметно, если сечение провода- совсем не маленькое...Да и основное- причина такого явления не установлена.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Сб Май 25, 2013 13:34 Заголовок сообщения:
alex.polishuk
Провод?! Это причина, ищи следствие! Провод такой толщины просто так не перегорает!!! Варианта два: либо этот проводок уже был полудохлый, или нагрузка на него была больше в несколько крат! А вот почему - другой вопрос. Тут и втулочки могут быть и щёточки и КЗ! _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Всем привет!У меня Fiat Doblo 1.9дизель.Моя первая машина.Купил поддержанную2003г.выпуска.Повилась проблема:Вначале мигнула лампочка аккумулятора и сразу же погасла.Гдето через пол года,ехал вечером, она загорелась снова,потухли фары,еле-еле горела приборная доска.Двигатель продолжал работать.Через некоторое время(20-30сек)всё нормализовалось,как будто ничего и не было.Утром машину завести не смог.Завёл с толкача.Проверил вольтаж на аккумуляторе при раб.двигателе_14,25(14,15;14,36)Могу с утра завестись,вечером уже толкаем.Что это?Помогите разобраться.Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме