Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 33 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Регата DS
Добавлено: Чт Май 23, 2013 19:49 Заголовок сообщения: Помогите найти причину
Помогите пожалуйста,найти причину Fiat Regata 87 г..дизель 1.9
начал греться,перестал включаться вентилятор,заменили помпу,заменили радиатор с вентилятором и термопару.
Все равно не включается вентилятор.В чем причина,помогите. _________________ 097 315 81 11
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 33 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Регата DS
Добавлено: Чт Май 23, 2013 20:13 Заголовок сообщения:
Спасибо проводку проверим.Она сильно греется на холостых и низких оборотах,по трассе на скорости температура не поднимается _________________ 097 315 81 11
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 20:28 Заголовок сообщения:
наталья629
Перемкни контакты на термодатчике вентилятора (он находится на радиаторе и от него идут провода к вентилятору). Если вентилятор заработает - проверяй датчик или наличие воздушной пробки, если нет - причины две: либо не доходит питание, либо нерабочий вентилятор. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 33 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Регата DS
Добавлено: Чт Май 23, 2013 20:35 Заголовок сообщения:
Датчик уже 3-й,у меня в салоне кнопка принудительного включения вентилятора,работает,а через термопару не включается
Мне еще говорят в головке могла появиться трещина где-то в перемычках и завоздушивается система и плохо циркулирует вода,поэтому разная температура в двигателе и радиаторе и не срабатывает термопара и греется машина.Это правда?
Говорят надо менять головку _________________ 097 315 81 11
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 142 Откуда: Лубны
Авто: Regata-85
Добавлено: Чт Май 23, 2013 21:18 Заголовок сообщения:
Посмотрите на уровень масла, ну и на его вид. И не понятно, замыкали-ли вы контакты на термодатчике вентилятора или нет? Проверте так проводку. Да и как стравливали воздух?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 23, 2013 21:36 Заголовок сообщения:
промыть радиатор ВНУТРИ и снаружи начисто!
и будет Вам счастье _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 23, 2013 23:09 Заголовок сообщения:
Vasiliy
новый? нигде за это не нашёл ни слова
тут вообще непонятно шо на шо меняли, мож просто заменили на кулёк пряников... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Чт Май 23, 2013 23:13), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Чт Май 23, 2013 23:13 Заголовок сообщения:
может быть что пробита прокладка под головой.
но для начала смотрите проводку. посмотрите на ОЖ какая она по цвету. и не пьет машина воду? _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Пт Май 24, 2013 00:19 Заголовок сообщения:
ребята, вы сейчас мотор разберёте. ответ же сразу на поверхности- в ходу при обдуве не греется, значит про воду забыли. в салоне кнопка принудительного включения- а кто её врезал и как? я обычно датчик(тот что термопара) и кнопку завожу на реле, тем самым уменьшаем токи через них проходящие. здесь могли тупо обрезать датчик и включить кнопку. и сразу вопрос- а если кнопка включена, машина греется?
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пт Май 24, 2013 06:50 Заголовок сообщения:
Nick
Вот и я о том же! Перемкнуть контакты на термодатчике, а потом копать дальше. Может до него питание не доходит, как же он заработает?наталья629
Смотри, при движении и обдуве радиатора у тебя всё в порядке, так? значит проблему нужно искать в проводке и включении вентилятора. Дальше, когда включаешь принудительно вентилятор, то температура стабилизируется? Мне почему-то кажется, что да! Значит ответ на поверхности:
1. Термодатчик (неправильно подобран температурный режим или вообще неисправен)
2. Проводка до датчика (как вариант просто бросить на вход термодатчика "+" с АКБ
3. Проводка после датчика (отсутствие контакта между датчиком и вентилятором). Может контакты окислились, а может принудиловка неправильно врезана.
4. Воздушная пробка. Воздух может находится именно в том месте, где вкручивается термодатчик. Получается, что ему неоткуда получать нагрев! Но это, маловероятно, хотя не исключено. Выход: развоздушить систему.
Да, забыл спросить, а печка нормально работает, не завоздушена? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Май 24, 2013 07:48 Заголовок сообщения:
А почему все забыли разом порекомендовать ручками проверить температуру радиатора (горячий ли) во время перегрева двигателя? Или термостаты никогда не заклинивает в закрытом состоянии нынче _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Добавлено: Пт Май 24, 2013 08:17 Заголовок сообщения:
По поводу завоздушивания. Не знаю точно как в УНО сделано, но обычно датчик температуры на радиаторе стоит внизу, а воздуха внизу физически быть не может.
Nick +1, полностью согласен по поводу кнопки в салоне, колхоз может быть еще тот. Однозначно нужно закоротить температурный датчик и смотреть проводку, что бы вентилятор включился. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
Добавлено: Пт Май 24, 2013 08:28 Заголовок сообщения:
согласен про термостат проверьте его на работоспособность. термопара не будет включать вентилятор если радиатор не нагрет до нужной температуры _________________ изготовление ключей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме