|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 22:16 Заголовок сообщения: Перепутаны местами распредвалы? |
|
|
Ребята, такая запара. Собрался менять ремень (1,6 16 кл.), выставил значит по индикатору поршень в ВМТ, метки на колене и на маховике стали точно. А вот кодуктора становятся хитрым образом: впускной подходит на выпускной распред, а выпускной на впускной. На шестернях буква А стоит на выпускном, а S на впускном. Вот я и думаю, может быть перепутаны распреды местами? Двигатель в таком случае может работать? Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,запросто валы могут быть перепутаны,знаю один такой случай,двигло то работать будет но фазы сбиты,на распредвалах должны быть метки обозначающие кто есть кто,в мануале это описано,к тому же могут стоять два одинаковых вала(два впуска или два выпуска)так что надо сначала определиться какие метки должны обозначать конкретный вал и после этого вынимать и ставить нормальный вал а потом ставить кондуктора |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка в том, что кондуктор садиться только не на свой вал. Если настроить таким образом (впускной по выпускному кондуктору и наоборот), то фазы станут на места... или нет? Вот в чем вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
да, и на прошлой неделе уехал клиент именно с такой проблемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,пока не поставиш правильные распредвалы о фазах можеш забыть...стопроцентов...ехать то ты будеш но это не то пальто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото не могу в e-learn найти мануал по замене распредвала, как вытащить его из постели. Ссылку никто не кинет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP
А - aspirazione - всасывающий (впуск)
S - scarico - выпускной
так что меняй валы.. - но то что работать будет - наверное будет - так как когдато я визуально осматривал валы - так они дзеркально одинаковые - как то так
что бы поменять валы - нужно:
1) снять катушку,
2) снять впуск коллектор с рампой и все шланги, впуск с дроселькой и т.д.
3) снять ремень грм и шестерни распредвалов
4) снять пластиковый кожух ремня ГРМ
5) снять постели распредвалов
6) вытащить все гидрики и запомнить их позицию
7) перекинуть валы местами
... дальше в обратной последовательности - если еще не стало страшно
П.С. резьба в головке под болты крепления валов очень нежная и прокладки там металические - немного провтыкал и айда нарезьть резьбу и точить болты - либо шпильки делать (что оптимально)... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое. Получается прокладки многоразовые? Момент по болтам не припомните, хоть убей не могу в сервис мануале ничего найти по снятию постелей? Операции все знакомые, тем более половина этого уже скинута попробую на выходных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP писал(а): | Спасибо большое. Получается прокладки многоразовые? Момент по болтам не припомните, хоть убей не могу в сервис мануале ничего найти по снятию постелей? Операции все знакомые, тем более половина этого уже скинута попробую на выходных. |
прокладки то многоразовые - но все-таки советую купить новые - так как старые уже выжаты и нет возможности контролировать усилие затяжки... - усилие там мизерное 15 или 20ть Нм
после того как собирете постели (установите распредвал и гидрики ) - зафиксируйте р-вал на постели кондуктором - 1й поршень в ВМТ - и тогда можно затягивать постель ...
да еще советую промыть каналы гидриков в постели и пощупать сами гидрики - если до этого стучалы _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
так,проблему GAP мы по телефону решили,все там нормально теперь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff, так расскажи, интересно ведь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | так,проблему GAP мы по телефону решили,все там нормально теперь |
sheriff, чтот не понял я этого камента
Последний раз редактировалось: GAP (Пт Май 24, 2013 23:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAP Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 25 Откуда: Донецк, Евпатория
Авто: Fiat Multipla 1,6 1999
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Romko, за дельные советы. Постели буду снимать, когда придут прокладки (и еще всякие мелочи, которые можно прицепом заменить). Сейчас выставляю по кондукторам не меняя распреды местами. Завтра будет понятно получилось что-то из этого или нет. Отпишусь. Попутно возник вопрос: без снятия шкивов с коленвала ремень не снять? как застопорить колено лучше, чтоб гайку крепления шкивов открутить? На пятую скорость коробку поставить или еще способы есть (стопора нет у меня)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,извиняюсь а это не ты мне вчера звонил?тоже из донецка,андреем вроде зовут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
GAP,зайди на 3 страницу нашего отдела(брава-марея) там есть моя тема-по просьбам трудящихся называется,там есть фотки приспособ и фиксатора,его несложно сделать самому(я ж сделал)ну по другому зафиксировать колено можеш вставив в смотровое окошко коробки монтировку упрешся ею в маховик,помощник будет держать а ты срывай гайку,упаси тебя боже ставить кондуктора не разобравшись с валами-получиш загнутые клапана,100%,для начала если уже хочеш провести эксперимент то выкрути свечи и после того как выставил по кондуктору(чего я крайне не советую делать)вручную,аккуратно проворачивай коленвал за шкив...ни в коем случае не крути стартером!!!если вручную почувствуеш что что то мешает провернуть кв-то значит уперся в клапан,без паники не крутя никуда вал просто снимаеш постели распредвалов и клапана освободятся,ну а тогда уже все ясно-меняеш валы,ставиш кондуктора,коленвал в вмт и все прикручиваеш и по новой проверяеш,удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|