Привет, всем!
Не заводится Крома, на взгляд очень слабая искра, из-за чего может быть?
Форсунки проверены, топливо поступает, всё хорошо.
Катушка и коммутатор заменены... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Вт Май 21, 2013 21:10 Заголовок сообщения:
akadem1 писал(а):
Датчик маховика проверь на обрыв.Искра будет,но слабая и не регулярная.Ремешок ГРМ проверь.
В смысле, - положения коленвала.
Поддерживаю. _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 21, 2013 22:54 Заголовок сообщения:
слабая искра -каким образом установлено ?
возьми старую свечу и отпили часть юбки чтобы было не меньше 1 см (10 мм) от центрального электрода до юбки
это эквивалент 10 кВольтному разряднику (нормальная катушка зажигания выдает не меньше 20 киловольт или 20 мм искрового разряда на воздухе)
это будет тестовая свеча
плохая масса комутатора -слабая искра _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Добавлено: Ср Май 22, 2013 09:46 Заголовок сообщения:
Форсунки проверялись так: бралась бутылка и при крутили стартер-распыляют хорошо. Т.е значит форсунки открываются?
Как проверить датчик положения распредвала?
И ещё вопрос, может это быть растроеное зажигание? Т.е искра раньше чем идет впрыск или впрыск раньше искры? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 223 Откуда: Россия
Авто: FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Добавлено: Вс Май 26, 2013 08:12 Заголовок сообщения:
Вообщем кое-какие продвижения есть, пытался завести, раздался сильный хлопок, и пошёл дым в районе воздушного фильтра.
Там есть датчик, я как понимаю это датчик вакуумного воздуха. Как его проверить? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Добавлено: Вс Май 26, 2013 11:08 Заголовок сообщения:
если ты про датчик расхода воздуха, то он проверяется по сопротивлению, в книге все написано. Если этот датчик в обрыве, то машина не заведется. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 26, 2013 20:08 Заголовок сообщения:
На него даже не смотри, этот датчик не может хлопок создать ))). Хлопок у тебя создала топливовоздушная смесь в момент возгорания прорвавшаяся во впускной коллектор. Проверь установку ремня ГРМ... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме