Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:05 Заголовок сообщения:
desantnik писал(а):
после отчета Кабанчика Жеки по устанению запаха выхлопных газов попадающих в салон... поехал на сто... купил герметик для выхлопных систем... мастер долго трудился и все таки снял турбину... и облом.... между турбиной и коллектором прокладки не было... и следов прогорания тоже ... все чисто и герметично.... на всякий случай, раз все разобрано смазали герметиком и все установили обратно...
но запах так же попадает в салон...
из наблюдения выходит следующее:
1, в салон запах попадает когда машина стоит или медленно едет на 1 передаче...
2,обнюхал все подкапотное пространство , выявил откуда запах...
вот фото запах идет сугубо где то из района отмеченного на фото
брызгали мыльной водой, по этому на фото все мокрое
у кого какие соображения....
Брат!Из обведённого на фото места,выхлоп идти не может!Это место,связано с топливопроводом!
Мой совет такой:
Если не можете найти так,то ищите там,где будет закопченое сажей выхлопа место!Так было у меня!!!Трубка отвода масла проходящая прямо возле соединения турбины и выхлопного коллектора,была вся в чёрной саже!Попробуй поискать такое место!!! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 113 Откуда: Киев
Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:41 Заголовок сообщения:
осмотрел весь движок и выхлопную систему снизу и сверху... ничего нет...
но запах идет с помеченного места... мастер так же говорил, что там диз топливо под высоким давлением.... но когда понюхал, то согласился что именно оттуда... и если нюхать , то от того места +- 10-15 см запаха нет.
а помеченное место как эпицентр запаха...
вот такие дела...
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:56 Заголовок сообщения:
desantnik писал(а):
и еще мастер сказал что запах то ли выхлопа, то ли как бы теплого дизеля.... вот так вот..
может от форсунки запах идет...
Если запах от форсунки,значит она(форсунка)должна потеть!Ищи это место!
Пы.Сы.А вообще,у тебя есть мои номера,можеш хоть сейчас позвонить,потрепемся!
Пы.Сы.Хороший мастер,если не может отличить запах выхлопа от запаха солярки! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 49 Откуда: Украина Черновцы
Авто: Fiat fiorino 1,3Mjet
Добавлено: Вт Май 21, 2013 01:13 Заголовок сообщения:
привет всем
Женя меня опередил и несколькими страницами назад описал проблему с впускным коллектором.
лейка засрана была до ужаса потому у меня и прогорел впускной коллектор
desantnik
так вот когда прогорел впускной коллектор отчетливо было слышно работу турбины и при этом у меня в салоне было слышно запах выхлопных газов
после замены впускного коллектора (7-30 часов мы его меняли) звук турбины исчез, запах пропал, машина стала ехать веселее)
так вот дружище в том месте где ты указал на фото проблему.
возьми засунь руку за движок со стороны воздушного фильтра там где расположен впускной коллектор (с правой стороны там где идет патрубок турбины) и поводи рукой если найдешь сажу значит ищи коллектор.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Вт Май 21, 2013 08:14 Заголовок сообщения:
marlboro писал(а):
привет всем
Женя меня опередил и несколькими страницами назад описал проблему с впускным коллектором.
лейка засрана была до ужаса потому у меня и прогорел впускной коллектор
desantnik
так вот когда прогорел впускной коллектор отчетливо было слышно работу турбины и при этом у меня в салоне было слышно запах выхлопных газов
после замены впускного коллектора (7-30 часов мы его меняли) звук турбины исчез, запах пропал, машина стала ехать веселее)
так вот дружище в том месте где ты указал на фото проблему.
возьми засунь руку за движок со стороны воздушного фильтра там где расположен впускной коллектор (с правой стороны там где идет патрубок турбины) и поводи рукой если найдешь сажу значит ищи коллектор.
Золотые слова батенька! Золотые! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
Добавлено: Ср Май 22, 2013 00:16 Заголовок сообщения:
а чи є тут власники 95сильного фіо 2010-? Якщо є то цікавить показники тахометра на пятій та миттєвий розхід при 100 кеме на годину. Буду щиро вдячний.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 668 Откуда: Крым г.Симферополь
Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008
Добавлено: Ср Май 22, 2013 11:59 Заголовок сообщения:
Актуальная вопрос кто собирается вклеивать стекла и может съездить на эту фирму http://www.glassonline.com.ua/o-kompanii-avtotriplex (Киевская обл. Белоцерковский р-н Автодорога Киев-Одесса 84 км) для того чтоб они посчитали стоимость стекол на наши кубики, а то по телефону они считать отказываются и для того чтоб шаблон хоть приблизительно прикинуть им нужно авто.
Предлагаю свою конфигурацию стекол. тет.050-518-44-99 Сергей. _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 233 Откуда: Україна
Авто: ФіорінИ червоний/синій 2шт)))
Добавлено: Ср Май 22, 2013 14:02 Заголовок сообщения:
Vita DDD
ок, дякую. У мене на 75сильному розхід 4,2-4,5 а при 120 взагалі мовчу...
Особливості солярки чи все ж таки 95 коняк дають про себе знати?....
Думаю авто гарне для міста а от на "дальняк" щоб тримати мінімальний розхід треба йти десь 80км/год що не дуже комфортно (думка про 75сильного)... Не те що б я гонщик але хотілось би мати більш оптимальне співвідношення розхід/швидкість. Та ще думаю що 120 на годину для 75сильного довго тримати не сама гарна ідея...
облазив буржуйські сайти на рахунок цін 70квт - .... тягти для себе такого задорого виходить або ж великим пробігом або "битка ліпити"
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
Добавлено: Ср Май 22, 2013 18:02 Заголовок сообщения:
Shadons писал(а):
Vita DDD
ок, дякую. У мене на 75сильному розхід 4,2-4,5 а при 120 взагалі мовчу...
Та незачто,машина пока на обкатке(4800км),расход пока очень отличается от заявленного производителем,ну или я ездить просто с дизелем не умею:по городу старт/стоп выключен,будь он неладен,кондиционер включен-6,2 л/100
Поездка на выходные в горы 4 человека+багаж,75% магистраль,скорость 130-140км/ч ,25% серпантины вверх-вниз-расход 5,9 л на сто,причем по обычным хорошим дорогам кушает меньше
Очень порадовала динамика по магистрали,прёт шо танк,ожидал худшего,в затяжной подъём не переключался ни разу,но на наших моравских панелях на D1 почки чуть не отбил,сказывается жесткая подвеска
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме