Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:16 Заголовок сообщения:
Хреновый тосол аж бегом хавает люминивые головы.Снаружи ты только визуально можешь глянуть,а похорошему ее опрессовать надо _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:17 Заголовок сообщения:
Цитата:
бред про тосол: как мог тосол проезть метал, ну ладно патрубки! , но да и будет вам известно этилен гликоль безпощаден к РТИ но безразличен к металлам используемым в данном случае,
пилять..никто не читает шо я пишу:
Цитата:
если заливали разбавленную кислоту под видом тосола купленную - дырка могла образоваться где угодно, а угодно как правило в самых тонких местах - каналы ОЖ в голове.
нормального качества ОЖ - не жрёт металл, но залепа под тосол - роазбавленная водичкой кислота - сожрёт и быстренько.
а были случаи попадалова на такой петух-"тосол"...меня сиё минуло, и то хорошо. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:22 Заголовок сообщения:
CreAtoR Unchik
ребят секунду: следим мысль! если залить всякую дрянь вместо тосола, она будет циркулировать! да! и если она будет циркулировать и жрать как Сашка говорит люминивые головы: она будет проходить по радиатору? конечно ДА! в самом радиаторе как ни крути ЛЮминевые трубки вставленые в бачки тоже через резиновые прокладоски и наверное ебанет именно там! в радиаторе! но никак в головке! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:26 Заголовок сообщения:
в голове и температура выше, и люминий другой - сплав. потому по законам химии жрёт не сам люминь, но металлы в сплаве...получаецо решето. ща Corleone найдёт сей спор и покажет мастер-класс по неорганической химии _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:28 Заголовок сообщения:
Серега опрессовка стоит 100 грн,а гадать мы тут можем долго.Я скудовский мотор воочию не видел ,так что могу только предположения выдвигать... _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Добавлено: Пн Май 20, 2013 23:28 Заголовок сообщения:
да ребят простите я совсем забыл сказать а это важно! на клапанах изнутри были такие охеренные наросты, как будьто сальников вовсе не было! в диаметре раз в 10 больше самого клапана!
блин я этот факт не сказал простите, замотался совсем! а это ох как важно! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Добавлено: Вт Май 21, 2013 00:18 Заголовок сообщения:
CreAtoR
а вот ты мне подскажи по обычной химии:
масло пошло в тосол, эт понятно, значит и в радиатор и в расширительный, как это масло от туда достать?, ну и желательно промыть и то и другое!
Понимаю изначально надо растворитель который масло отъесть и вместе сним выйдет из всех трубок, ок! я залил везде 95тый, но теперь нужно что то, что не повредит не ЛЮминий не ризиночки, но отмоет! этот гавенный налет, как я думаю сода с уксусом, но постепенное введение соды потом уксус, болтание секунд 30,и быстрое выведение, после чего обильное промывание, ну и повторить раз 5! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
Добавлено: Вт Май 21, 2013 09:23 Заголовок сообщения:
Вистачає 95 бензину, залити в радіатор збовтати і вилити, і так 2-3рази. Піля злиття бензину, радіатор поставити на сонце і решта бензину з нього випарується. Так само і шланги і патрубки. Наліт на блоці з грубшого зібрати механічно, дальше є спеціальна хімія для зняття нальоту(з Італії привіз, але вже і в нас на ринку бачив десь порядка 40-50грн 400мл балончик). Часта причина попадання масла в тосол, це тріщина на гільзі (слабинка в ТД новіших) _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме