Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
Добавлено: Вс Май 19, 2013 21:05 Заголовок сообщения: Это конечно смешно, но я в других разделах не местный. Сенс!
Нуждаюсь в мозговом штурме. Сеня газ бензин. На газу работает идеально на бензине скотина дергается и глохнет.
Заводишь утром она 500оборотов держит еле двиг работает только газу добавляешь сразу глохнет. Если газ в пол при крутящем стартере то пока стартер крутит пытаеться заводится но не раскручивается а просто хватает. Бывает проглючит и она вдруг едет на бензе но редко. Чаще то работает то нет. Например еду на бензе разгоняюсь и вдруг брррр резкий провал потом хопа опять подхват потом снлва провал и т.д.
... Начал поиск проблмы с бензонасоса. Давление в рампе или рамке как там правильно 3.2 далее промыли на стенде форсунки, две были подзасраны. В результате теперь с 10 заводки на бензе стал холостой стабильно держать. До 10-й заводиться хватает и глохнет (10примерая цыфра каждый раз по разному) нажимаешь на газ она обороты начинает набирать и потом резкая отсечка.
Чек не горит. На газу работает идеально. Холостые держит и т.д.
Куда копать дальше? Фильтр в насосе заменил, под капотом заменил. ?????????
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
Добавлено: Вс Май 19, 2013 21:17 Заголовок сообщения:
Jeksan
А чё не на СТО, пусть компом посмотрят?
(у меня были маленькие проблемки (на МСВ) - компом быстро увидели форсунку. Почистили ультразвуком и Ок. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Добавлено: Вс Май 19, 2013 21:20 Заголовок сообщения:
Сначала надо полностью отключить подачу газа.
И не кнопочками, а трубочками.
Если клапан газовый травит, то на бензине становиться авто становиться двухтопливным и захлебываеться.
Опыты с бензонасосом и форсунками считать предремонтной подготовкой.
Добавлено: Вс Май 19, 2013 21:22 Заголовок сообщения:
VladimiriS
Ещё пару раз ультразвуком почисть и можешь выбрасывать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
Добавлено: Вс Май 19, 2013 22:19 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Сначала надо полностью отключить подачу газа.
И не кнопочками, а трубочками.
Если клапан газовый травит, то на бензине становиться авто становиться двухтопливным и захлебываеться.
Опыты с бензонасосом и форсунками считать предремонтной подготовкой.
Дело говоришь насчет газа. Пробовал мультиклапан на балоне перекрывал. Не помогло. Куда дальше копать?
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
Добавлено: Вс Май 19, 2013 22:20 Заголовок сообщения:
VladimiriS писал(а):
Jeksan
А чё не на СТО, пусть компом посмотрят?
(у меня были маленькие проблемки (на МСВ) - компом быстро увидели форсунку. Почистили ультразвуком и Ок.
Та поеду конечно если сам не соображу. Чек не горит
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
Добавлено: Вс Май 19, 2013 22:59 Заголовок сообщения:
Сбросить все адаптации в родных мозгах, отключить наглухо газ и покататься. В зависимости от кривизны рук установщиков, родной ЭБУ может в процессе работы адаптироваться под газ, после чего под бензин он уже перестраиваться не хочет. Какой ЭБУ стоит?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Май 20, 2013 10:21 Заголовок сообщения:
Jeksan
давление меряли "в упор? или через РДТ? может насос маслать как нужно а регулятор давления мйортвый. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2011 Сообщения: 218 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Sx
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:10 Заголовок сообщения:
zanski писал(а):
Jeksan
давление меряли "в упор? или через РДТ? может насос маслать как нужно а регулятор давления мйортвый.
В упор тройником в магистраль возле форсунок
Рдт полагаю регулятор давления топлива? А он такой в сенсе имеется??? И что если глючит будет закрывать форсунки или останавливать бензонасос?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:17 Заголовок сообщения:
Jeksan
Цитата:
В упор тройником в магистраль возле форсунок
Так в упор или тройником? там система с обраткой или без? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Добавлено: Пн Май 20, 2013 11:22 Заголовок сообщения:
Как у тебя обстоят дела с лямбдой, и что за комп стоит для газа?
Кто выполняет коррекцию состава и как при работе на газу. Стоит ли эмулятор лямбды? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме