Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с холостым на Кроме 2.0 вебер
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergi1542
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 15
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat croma 2.0i

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):
Все можно если осторожно но не забивай человеку голову. Нуливик нуливиком но трещена в гоыре и отсутсвия фильтра в данном случае вличеет сильно. Свою теорию можишь приехать проверить, машина на стоянке. Кстати, часто занимаюсь тем что завожу машины после того как там там выбросили лишнее и не влияющее, привычка из прошлой жизни, не подумай шо основная работа.

Он будит спорить до усыку!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче. Только что вышел на улицу, снял гофру, завел - разницы нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rakich писал(а):
Короче. Только что вышел на улицу, снял гофру, завел - разницы нет!

И тут настала тишинааа... нет больше возражений и приглашений слетать в гости чтобы завести авто без гофры Laughing

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
Ну и в доказательство вырезка из книги...
если нужно могу перевести....

я вижу разницу по оборотам на 100
да я точно не знаю какой холостой на вебере
у меня выставлен 650 т.к у меня нет системы принудительного хх
общий смысл того что там написано я описал своими словами но он от этого не поменялся

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе ещё раз повторю тогда...никаких из-за этого провалов в работе двигателя не будет...650 оборотов это ЖЕСТЬ да ещё и для турбо мотора...(я бы на его месте как минимум отказался бы работать)
И ошибок никаких в ЭБУ не будет...неужели ты думаешь что в этой книге будут глупости по ремонту писать...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rakich писал(а):
Короче. Только что вышел на улицу, снял гофру, завел - разницы нет!

Раз разницы нет- забей и делай как советуют знающие, уменя при нарушени герметичности соединений начинаются проблемы. Если разницы нет- машина настроена на абум. Так шо ездий так. Больше никаких глупостей говорить не буду, будем считать что у меня такого мотора нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Do_Sancho писал(а):
я тебе ещё раз повторю тогда...никаких из-за этого провалов в работе двигателя не будет...650 оборотов это ЖЕСТЬ да ещё и для турбо мотора...(я бы на его месте как минимум отказался бы работать)
И ошибок никаких в ЭБУ не будет...неужели ты думаешь что в этой книге будут глупости по ремонту писать...

еще раз говорю обороты сказал навскидку !
у меня холостой ход даже 500 об мотор нормально держит только генер перестает заряжать (стрелка на тахометре даже с ограничителя не поднимается) но уже идет вибрация по кузову
в системах с регулировочным винтом и клапаном пхх я замеряю обороты на ХХ затем пережав шланг подачи (потому что у большинства машин ошибка фиксируется!) подстраиваю ХХ чуть ниже чем обороты стабилизации (на 50 об меньше от стабилизированного) и провалов нет - и задирания оборотов выше ХХ тоже нет
в книжке все правильно написано
НО это не означает что если я делаю это немного по другому то это сразу надо называть бредом
научись уважать других людей и тогда мир вокруг тебя изменится
у очень многих машин холостой ход в диапазоне 550 -700 об и все ровно
способность работать мотора на низком ХХ это показатель его настройки и баланса цилиндров
раньше даже на карбюраторных если человек не мог настроить ровного ХХ он просто подбавлял оборотов чтоб мотор не трясло)))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При снятии гофры единственное что может произойти это небольшое повышение оборотов за счет уменьшения сопротивления воздуха (отсутствие воздушного фильтра). Другого ничего быть не может за из за того что вебер не имеет расходомера, соответственно, негерметичность впуска до дроссельной заслонки особого влияния оказывть не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
Do_Sancho писал(а):
я тебе ещё раз повторю тогда...никаких из-за этого провалов в работе двигателя не будет...650 оборотов это ЖЕСТЬ да ещё и для турбо мотора...(я бы на его месте как минимум отказался бы работать)
И ошибок никаких в ЭБУ не будет...неужели ты думаешь что в этой книге будут глупости по ремонту писать...

еще раз говорю обороты сказал навскидку !
у меня холостой ход даже 500 об мотор нормально держит только генер перестает заряжать (стрелка на тахометре даже с ограничителя не поднимается) но уже идет вибрация по кузову
в системах с регулировочным винтом и клапаном пхх я замеряю обороты на ХХ затем пережав шланг подачи (потому что у большинства машин ошибка фиксируется!) подстраиваю ХХ чуть ниже чем обороты стабилизации (на 50 об меньше от стабилизированного) и провалов нет - и задирания оборотов выше ХХ тоже нет
в книжке все правильно написано
НО это не означает что если я делаю это немного по другому то это сразу надо называть бредом
научись уважать других людей и тогда мир вокруг тебя изменится
у очень многих машин холостой ход в диапазоне 550 -700 об и все ровно
способность работать мотора на низком ХХ это показатель его настройки и баланса цилиндров
раньше даже на карбюраторных если человек не мог настроить ровного ХХ он просто подбавлял оборотов чтоб мотор не трясло)))

я абсолютно нормально отношусь ко всем людям...мир вижу без таких диагностов...у меня мотор может и на 3 цилиндрах работать ну так это не показатель тому что это хорошо...в твоём случае я говорю о давлении масла...зачем мучать его такими оборотами...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу