Если с поршневой группой всё в порядке, ничего не засерается. Перед входом в воздухозаборник ещё сеточка спиральная стоит, она и задерживает всякую нечисть, только не забывать её промывать.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Сб Май 18, 2013 00:41 Заголовок сообщения:
дык в жигулях и москвичах вообще не рекомендуется с завода эту трубку в карб тулить....раньше, кто помнит, едет "машина" а снизу из под двига парок\дымок, у кого как,... и нормуль, ехали ж... тока вот кудато видимо далеко поуезжали....звыняйте если не по теме ))
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Сб Май 18, 2013 12:29 Заголовок сообщения:
Сергей писал(а):
дык в жигулях и москвичах вообще не рекомендуется с завода эту трубку в карб тулить....раньше, кто помнит, едет "машина" а снизу из под двига парок\дымок, у кого как,... и нормуль, ехали ж... тока вот кудато видимо далеко поуезжали....звыняйте если не по теме ))
Как не рекомендуется? Она должно быть подсоединена. Отсоединяют если вообще поршневой кирдык, и большое давление картерных газов и от туда дым прет больше чем с выхлопной. На новом моторе если отсоединить сапун, то может наблюдатся потение масла через прокладки и сальники, из-за избыточного давления в картере, которое должно быть компенсировано высасыванием этих газов через сапун на впуск.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме