Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 113 Откуда: Киев
Авто: Fiat fiorino 1.3 mjet 2008 г.
Добавлено: Чт Май 16, 2013 21:23 Заголовок сообщения:
поставил я себе аморты от нивы....
сначала поставил по ошибке жигулевские, но потом поменял на нивовские....
1, на большой скорости на нормальных ямках пробываются до отбойников. на заводских такого небыло... побил за это время отбойнки которые на пружинах
2, машина немного меньше козлит, это +
3, через 2 тис аморты начали тарабанить как будто в багажнике мешок стеклянных банок. снял проверил, все ном не потекшие и исправные...
4, при поворотах машину качает...
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
Добавлено: Чт Май 16, 2013 23:02 Заголовок сообщения:
desantnik писал(а):
поставил я себе аморты от нивы....
сначала поставил по ошибке жигулевские, но потом поменял на нивовские....
1, на большой скорости на нормальных ямках пробываются до отбойников. на заводских такого небыло... побил за это время отбойнки которые на пружинах
2, машина немного меньше козлит, это +
3, через 2 тис аморты начали тарабанить как будто в багажнике мешок стеклянных банок. снял проверил, все ном не потекшие и исправные...
4, при поворотах машину качает...
мой вывод : завтра еду ставить стоковые аморты...
Где нива,а где Fiorino,еще бы от Антилопы Гну не мешало проверить,а вдруг подойдут?
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Пт Май 17, 2013 01:22 Заголовок сообщения:
Ну что камрады-италоводы-Фиато-любители читайте и смотрите очередную ремонтную эпопею от меня!
Из-за загоревшегося и не тухнущего"ЧЕКА",сегодня 16.05.2013 в 10.00 с моим товарищем мотористом разобрали всю систему впускного тракта и клапан EGR с полным демонтажём и мойкой-чисткой!Еба...ни я Вам скажу,больше чем мы ожидали!Но ничего,глаза боятся,а руки делают!Засрато было так,что еле-еле отмыли коллектор и все присутствующие в нём"потраха",чего не скажеш о клапане EGR!Засрат был на 50%меньше,чем весь коллектор!
Короче,вот фото отчёт:
Вот так было,когда разобрали!
Впускной коллектор,внутренности коллектора,датчик давления,блок клапана EGR
Подающая топливную смесь труба,которая крепится к торцу коллектора
"Окна"впускного коллектора стыкующиеся с ГБЦ
Датчик давления
Так называемая"лейка"находящаяся с торца коллектора на всасывании
Место торца коллектора после извлечения"лейки"
Блочёк клапана EGR,место где ходит шток с внутренней тарелочкой,которая закисает
Блочёк клапана EGR,наружная тарелочка-клапан,на удивление сильно засратой не была!
Сам ресивер рециркуляции с дренажными отверстиями
Чистка и мойка проводилась следующим образом:
Для начала все засратые детали,были забрызганы вот такой гремучей смесью в балоне(у меня ушло 2шт.)
Потом все детали были перенесены на мойку,где были вторично забрызганы специальной жидкостью ядовито-зелёного цвета для мойки моторов,вымыты и продуты и просушены воздухом!
Вот как они стали выглядеть после моциона"умывания"
Собственно сама"лейка-писюн"
Торец коллектора со вставленной на место"лейкой"
Входные окна ГБЦ,место стыковки всасывющего коллектора с ГБЦ
Ресивер клапана EGR с дренажными отверстиями(после чистки и мойки горит как котовые яйца)
После чистки и мойки стала видна и пружина со штоком и тарелочка внутреннего клапана
Наружная тарелочка-клапан тоже стала чище
Ну и после всего моциона чистки и мойки,естесственно сборка
После всей сборки и заливки антифриза,поставили аккумулятор,проверили все фишки-контакты и запустили мотор!
К моему великому ожиданию,"ЧЕК"не потух!Я был в шоке! Мы с Игорем(моторист)не знали что и думать!Но всё таки хорошо,когда есть знакомый классный электрик,которому я не замедлительно позвонил и который сразу же нас с Игоряном успокоил и обнадёжил,честь и хвала ему за это!
Оказывается нужно было подключить"ЛАУНЧЕР"(компьютер)и стереть эту(Р0401)ошибку,но поскольку компа нет,просто запускаеш мотор и поехал!Через некоторое время в процессе езды,комп сам продиагностировал и через какоето время после очередной остановки с глушением и последующим запуском мотора"ПОТУШИЛ ЧЕК"!!!
Добавлю самое главное!
Машина стала резвее раза в три! Расход комп показал(заправил до полного,сбросил и проехал 47км.)4.8 по городу,это при том,что переключал все передачи в интенсивном режиме 2500-3000об/мин.
Вобщем зайчики дерзайте! А я погнал спать! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2013 Сообщения: 480 Откуда: Харьков
Авто: 2011 fiat fiorino 75kwt, 1999 opel omega b, 1958 Газ 21В Звезда
Добавлено: Пт Май 17, 2013 07:31 Заголовок сообщения:
спасибо за поздравления.
Кабанчик Жека это при каком пробеге такая чистка понадобилась ?
и еще один вопрос- а в ветку по фиорино модераторы заходят иногда ?
Общую тему можно было разбить на отдельные полезные темы,возможно частично почистить....
У меня лично не хватило пока времени прочесть все 102стр...
прочел первые 20-30 и последние 20...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме