Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 240 Откуда: fff
Авто: Croma 2.0 Weber
Добавлено: Вт Май 14, 2013 16:47 Заголовок сообщения: Проблемы с холостым на Кроме 2.0 вебер
При сбросе газа обороты проваливаются ниже нормального уровня и сразу поднимаются. Такие колебания иногда могут быть не одиночными, а повторяться несколько раз.
Что проверено:
Поменян ДПДЗ на б.у. но рабочий
Поменян Датчик температуры охл. жидкости на новый
Отключен клапан дополнительной подачи воздуха (снят разъем, патрубки на месте)
Видимых трещин в патрубках или подсосов не нашел.
И еще, немного повышены холостые обороты (около 1000) при том что регулировочный винт закручен до упора.
Пробовал отключить патрубок от клапана дополнительной подачи воздуха и заглушить его. Машина не завелась. Потом выкрутил немного винт регулировки ХХ, завел, выставил обороты в уровень 800-900. В результате колебания холостого хода в пределах 500 -1000 оборотов с частотой 1 гц.
Подскажите куда копать?
Croma 2.0 i.e. Weber.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 15, 2013 03:57 Заголовок сообщения:
Подсос воздуха, без сомнения! Причем неучтенный подсос может быть из-за неправильной регулировки связки ДПДЗ-ДЗ (допустим, датчик выставлен правильно, а дроссельная заслонка при этом не полностью закрыта, т.е. надо регулировать штангу привода ДЗ), плохо закрепленного корпуса ДЗ на ресивере (или пробитой прокладки), плохо закрепленного ресивера (или пробитой прокладки), плохо прижатых форсунок (или пробитых кольцах уплотнительных), и (!) соскочивших/пробитых/негерметично соединенных вакуумных трубок/шлангов (подсоединяются снизу ресивера), сам тормозной вакуум тоже может подсасывать. В общем, проверить хорошенько ДПДЗ-ДЗ и если всё ок, то сконцентрироваться на поисках подсоса. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Ср Май 15, 2013 08:44 Заголовок сообщения:
Забей на всё и делай следующее.
1. Датчик положения дпз отключи при регульровке холостого он не важен.
2. То шо снял фишку с клапана подачи воздуха –эт хорошо, но лучше сними с него трубки и заглуши.
3. Экономайзер работает? Если нет – патрубок к нему глуши
4. Машина какого цвета и где взял? ГБО есть?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2012 Сообщения: 15 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat croma 2.0i
Добавлено: Ср Май 15, 2013 09:04 Заголовок сообщения:
В инжекторной трубе есть датчик температуры воздуха. Он может или не работать или зарос грязью. Почисть если всё равно не работает меняй клапан холостого хода. Там поршенёк залип или заклинил. дальше смотреть надо на аккумуляторной площадке есть датчик может выдёргиватся. И последнее поменяй все разъёмы на датчиках подходит с десятки с форсунок. Поменяй воздушный фильтр. На Weber подсос воздуха несуществен можно и без воздушной трубы ездить
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 240 Откуда: fff
Авто: Croma 2.0 Weber
Добавлено: Ср Май 15, 2013 18:19 Заголовок сообщения:
Экономайзер работает
Машина - синяя
Гбо - купил, пока не поставил
Датчик температуры воздуха мыл пару месяцев назад - изменений не было.
Клапан доп. подачи воздуха - рабочий. Поршень поменян. все в порядке. Был отключен так как с ним еще хуже.
Раньше ездил с загуменными патрубками (небыло рабочего клапана)
Уже и не знаю куда смотреть. Постараюсь подсос поискать на выходных, если сооружу дымогенератор.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 15, 2013 19:53 Заголовок сообщения:
rakich писал(а):
Экономайзер работает
Машина - синяя
Гбо - купил, пока не поставил
Датчик температуры воздуха мыл пару месяцев назад - изменений не было.
Клапан доп. подачи воздуха - рабочий. Поршень поменян. все в порядке. Был отключен так как с ним еще хуже.
Раньше ездил с загуменными патрубками (небыло рабочего клапана)
Уже и не знаю куда смотреть. Постараюсь подсос поискать на выходных, если сооружу дымогенератор.
Я не просто так всё предположил... Были, плавали, тоже Weber. Вообще очень надежная система, и причин не так уж много (а главное - найти легко) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Май 15, 2013 20:20 Заголовок сообщения:
провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Ср Май 15, 2013 20:38 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится)
чё за бред???
у меня две машины с вебером были...щас альфа на вебере...ставлю холостой 1100 никаких провалов нет никогда...
Дальше...я ставлю хх так...на прогретом моторе...снимаю фишку с ХХ завожу...выставляю обороты...одеваю фишку... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Май 15, 2013 21:12 Заголовок сообщения:
А вообще стандартные веберовские обороты - 850 об/мин. Ни разу не наблюдал провала из-за неправильной регулировки ХХ винтом. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:12 Заголовок сообщения:
Вроде знакомая машина. А Старого ГБО не было?. Никаких дымогенераторов не надо. у тя подсос воздуха либо там где хомута на гофротрубе, либо снизу на коллекторе слетела заглушка на одном из штуцеров. так же попробуй отсоединить шланг вакуума и заглушить его.
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 240 Откуда: fff
Авто: Croma 2.0 Weber
Добавлено: Чт Май 16, 2013 13:12 Заголовок сообщения:
Гофра немного пострадавшая и заклеена скотчем. Пожалуй надо начать с нее. Может кто подскажет действующий метод ремонта. А то она уже такая дубовая, что если ее тупо чем-то забинтовать, то она потом на коллектор не налазит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме