Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с холостым на Кроме 2.0 вебер
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 16:47    Заголовок сообщения: Проблемы с холостым на Кроме 2.0 вебер Ответить с цитатой

При сбросе газа обороты проваливаются ниже нормального уровня и сразу поднимаются. Такие колебания иногда могут быть не одиночными, а повторяться несколько раз.
Что проверено:
Поменян ДПДЗ на б.у. но рабочий
Поменян Датчик температуры охл. жидкости на новый
Отключен клапан дополнительной подачи воздуха (снят разъем, патрубки на месте)
Видимых трещин в патрубках или подсосов не нашел.
И еще, немного повышены холостые обороты (около 1000) при том что регулировочный винт закручен до упора.
Пробовал отключить патрубок от клапана дополнительной подачи воздуха и заглушить его. Машина не завелась. Потом выкрутил немного винт регулировки ХХ, завел, выставил обороты в уровень 800-900. В результате колебания холостого хода в пределах 500 -1000 оборотов с частотой 1 гц.
Подскажите куда копать?
Croma 2.0 i.e. Weber.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 03:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха, без сомнения! Причем неучтенный подсос может быть из-за неправильной регулировки связки ДПДЗ-ДЗ (допустим, датчик выставлен правильно, а дроссельная заслонка при этом не полностью закрыта, т.е. надо регулировать штангу привода ДЗ), плохо закрепленного корпуса ДЗ на ресивере (или пробитой прокладки), плохо закрепленного ресивера (или пробитой прокладки), плохо прижатых форсунок (или пробитых кольцах уплотнительных), и (!) соскочивших/пробитых/негерметично соединенных вакуумных трубок/шлангов (подсоединяются снизу ресивера), сам тормозной вакуум тоже может подсасывать. В общем, проверить хорошенько ДПДЗ-ДЗ и если всё ок, то сконцентрироваться на поисках подсоса.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забей на всё и делай следующее.
1. Датчик положения дпз отключи при регульровке холостого он не важен.
2. То шо снял фишку с клапана подачи воздуха –эт хорошо, но лучше сними с него трубки и заглуши.
3. Экономайзер работает? Если нет – патрубок к нему глуши
4. Машина какого цвета и где взял? ГБО есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergi1542
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 15
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat croma 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инжекторной трубе есть датчик температуры воздуха. Он может или не работать или зарос грязью. Почисть если всё равно не работает меняй клапан холостого хода. Там поршенёк залип или заклинил. дальше смотреть надо на аккумуляторной площадке есть датчик может выдёргиватся. И последнее поменяй все разъёмы на датчиках подходит с десятки с форсунок. Поменяй воздушный фильтр. На Weber подсос воздуха несуществен можно и без воздушной трубы ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То всё рано. Он может ездить и без клапана- просто прогревать педалькой. Гуляют обороты из-за воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergi1542
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 15
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat croma 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорю это не Bosh в нем нет регулятора давления можно ездить и без воздушной трубы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономайзер работает
Машина - синяя
Гбо - купил, пока не поставил
Датчик температуры воздуха мыл пару месяцев назад - изменений не было.
Клапан доп. подачи воздуха - рабочий. Поршень поменян. все в порядке. Был отключен так как с ним еще хуже.
Раньше ездил с загуменными патрубками (небыло рабочего клапана)
Уже и не знаю куда смотреть. Постараюсь подсос поискать на выходных, если сооружу дымогенератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rakich писал(а):
Экономайзер работает
Машина - синяя
Гбо - купил, пока не поставил
Датчик температуры воздуха мыл пару месяцев назад - изменений не было.
Клапан доп. подачи воздуха - рабочий. Поршень поменян. все в порядке. Был отключен так как с ним еще хуже.
Раньше ездил с загуменными патрубками (небыло рабочего клапана)
Уже и не знаю куда смотреть. Постараюсь подсос поискать на выходных, если сооружу дымогенератор.

Я не просто так всё предположил... Были, плавали, тоже Weber. Вообще очень надежная система, и причин не так уж много (а главное - найти легко)

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Do_Sancho
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 2185
Откуда: Одесса

Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
провал оборотов у тебя еще идет изза неправильно настройки винта ХХ
надо при заглушенном клапане ХХ настроить винтом (на прогретом моторе) обороты в районе 650 -тогда не будет таких резких проседаний
завышенный ХХ -подсос воздуха (справедливо только для моторов БЕЗ расходомера- вебер к ним относится)

чё за бред???

у меня две машины с вебером были...щас альфа на вебере...ставлю холостой 1100 никаких провалов нет никогда...
Дальше...я ставлю хх так...на прогретом моторе...снимаю фишку с ХХ завожу...выставляю обороты...одеваю фишку...

_________________
***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще стандартные веберовские обороты - 850 об/мин. Ни разу не наблюдал провала из-за неправильной регулировки ХХ винтом. Wink
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

850 об/мин

Померяйте напряжение на датчике абсолютного давления.
Если вакуум выше 0.45 - нормального холостого не будет. И ГБОшники пошлют делать мотор.

График напряжения от давления есть в даташите на датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
850 об/мин

Померяйте напряжение на датчике абсолютного давления.
Если вакуум выше 0.45 - нормального холостого не будет. И ГБОшники пошлют делать мотор.

График напряжения от давления есть в даташите на датчик.


Мотор делали меньше 10 тыс. назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде знакомая машина. А Старого ГБО не было?. Никаких дымогенераторов не надо. у тя подсос воздуха либо там где хомута на гофротрубе, либо снизу на коллекторе слетела заглушка на одном из штуцеров. так же попробуй отсоединить шланг вакуума и заглушить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rakich
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.11.2010
Сообщения: 240
Откуда: fff

Авто: Croma 2.0 Weber

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гофра немного пострадавшая и заклеена скотчем. Пожалуй надо начать с нее. Может кто подскажет действующий метод ремонта. А то она уже такая дубовая, что если ее тупо чем-то забинтовать, то она потом на коллектор не налазит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу