 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:30 Заголовок сообщения: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же |
|
|
Перечитал все похожие темы, но симптомы немного не подходят. Машина глохнет на ходу, на скорости, при обычном рабочем режиме (не при сбросе педали газа). При этом снова легко заводится и прет дальше, как ни в чем не бывало. Начало проявляться на выходных (один раз), сегодня пока в обед смотался по делам - уже дважды.
Топливный фильтр менял зимой, к датчику высокого давления еще не лазил. Где находится датчик коленвала - даже не знаю еще ))) Что скажете, друзья - откуда начинать поиск гаденыша?
Добавлю, что глюк случается после значительной встряски - яма, колдобина... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял ошибки прочитать нечем?ДПКВ находиться в районе маховика,у 1.9 возле стартера,у вас может кто подскажет.Обычно когда дпкв то сразу не заводиться а спустя время(на сколько знаю и слышал).Больше похоже на регулятор давления-его сеточку.Хотя в основном в этом случае глохнет при сбросе газа.Лучше конечно диагностика,будет видно в какую сторону копать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Бодя, в том и дело - ошибок нет, чек не загорается! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Подожди,чек не загорается-еще не значит что эбу не зафиксировал ошибку.Диагностику делал?Мне пришлось столкнуться только с двумя причинами когда двигатель глох.1-ДПКВ,2-регулятор давления.Ага дочитал про встряску-это как по мне уже хуже,труднее выявить,может с проводкой что.
Думаю стоит подергать разьемы ДПКВ,датчика давления,датчика распредвала. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну положа руку на сердце, через ЕЛМ еще не смотрел, сделал вывод только из поведения лампы Чек. Гляну вечерком  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы!
Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит.
Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:23 Заголовок сообщения: Re: Глохнет 1.3 MJTD 16V 55KW на ходу, и заводится сразу же |
|
|
разьемы )
Последний раз редактировалось: AlekssII (Чт Июл 25, 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | Вчера захлох трижды в течении получаса и не смог завести. До этого не было ни разу, после первого случая. И это после пробега в 2-3 т.км. после создания темы!
Чек не загорался. Причина была в следующем - блок релюшек под капотом на защелках шатается немного, одна защелка сломана. Поскольку машина глохнет только на ямах, решил первым делом лезть туда (а что делать, когда стоишь в 10 км от города). Подвигал предохранители, релюхи... Машина уже наотрез отказывалась заводиться. После нехитрой процедуры завелась сразу же. Вот такая шняга... Думаю какая то релюшка неплотно сидит.
Амбула: посоветуйте, чем смазать контакты релюшки, дабы не материться в будущем и не иметь больной головы? |
силиконом ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Davids Amico

Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.06.2013 Сообщения: 20 Откуда: Луцьк
Авто: sell car
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
рідкий клей. силікон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Heet Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
николай 1976 Италомафиози


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | А смысл? Если в клемме плохой контакт - хоть цементом ее мажь - все равно хреновый контакт. Я про смазки токопроводящие спрашивал. Графитка пойдет? | а чё нельзя клемму просто поджать плоскогубцами, да и всё!! или пропаять между проводом и клеммой _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|